Звёзды

Звёзды, светите и не светите,
Непонятна мне ваша жизнь.
Ничего вы мне не ответите,
Только смотрите сверху вниз.

Ясноокая, лучезарная,
Светит в небе синем Луна.
И таинственная и странная,
И загадочная она.

Ночкой звёздною, ночкой лунною
Я всегда смотрю в небеса,
И о вас всегда, Звёзды, думаю,
И от счастья плачут глаза.

Вы мои по жизни спасители,
Причисляю к вам и Луну.
Тайны светлые сохраните вы,
Не расскажите никому.

Светом сердце мне согреваете,
На душе покой, благодать.               
Вы одни меня понимаете,
Вам дано, без слов понимать.
               
Вы одни, мои – небо зрители,
Восхищаюсь вами, Луной.
Только смотрите и молчите вы,
Разделяя радость со мной.


Рецензии
С удовольствием почитала Ваши стихи, Светлана. Замечательно пишите: эмоционально, ярко, вдохновенно! Сейчас мало кто так может написать.
Спасибо Вам!

Галина Романовская   20.03.2020 16:37     Заявить о нарушении
Галина, спасибо за добрые слова! Пусть Ваша жизнь будет светлой и радостной! - СВЕТлана

Светлана Царинных   07.06.2020 06:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.