Синичка

Чёрная грудка, жёлтенькая птичка,
Ты моя малютка, пташечка- синичка.
Зимушкой холодной нет еды ни крошки,
Ты летишь голодная к моему окошку.

Семечек в кормушку положу и сала,
На снегу покушать ты искать устала.
Рада встрече нашей, и тобой любуюсь,   
Питать полной чашей птичку обязуюсь.

Я б окно открыла, чтобы ты согрелась,
Я бы стол накрыла, чтобы ты наелась,
Теплотой людскою поделилась, пташка.
Лютою зимою выживи, бедняжка.

Очень трудно будет студною порою,
Холода да вьюги пережить с тобою.
А весна настанет, упорхнёшь в лесочек,
В синеве растает жёлтенький комочек.

Летом благодатным  птичку не забуду,
С осени прохладной встречи ждать с ней буду.


Фото автора.За моим окном.


Рецензии
Симпатичные синички на фото! Оленька,
мне понравилось стихотворение о том,
как Вы заботитесь об этих милых созданиях.
Особенно трогательные строки о синичках:
А весна настанет, упорхнешь в лесочек,
В синеве растает желтенький комочек.
С теплом и самыми добрыми пожеланиями, Надежда

Надежда Суркова   16.04.2018 05:40     Заявить о нарушении
Всегда радуюсь Вашим прочтениям. Всё, улетели мои красотки в лесок, благо, он рядом. Но, иногда летом прилетают в разведку, посмотреть всё ли на месте: окно, кормушка. С детками прилетают. Такая от птиц благодать, жаль, не получается их погладить. А так хочется.

Ольга Ацегейда   17.04.2018 21:01   Заявить о нарушении
Спасибо, Оленька! Вы добрейшей души человек, если такая забота даже к птицам!
С теплом и уважением, Надежда

Надежда Суркова   18.04.2018 03:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.