Демонизм чувственной интерсексуальности

   Сложившееся мнение никогда не претендует на пробу пера, потому что всегда боится этого.
Сам страх, однако, демонизирует точку ощущения, которая в действительности(вне страха)ничего собой не представляет.
Это определено нюансами второй сигнальной системы, и только благодаря ей есть и бог, и гомосексуализм и бисексуальность, включая инстинкт власти и все прочие странные страсти человеческой природы, без которых не было бы вообще никакой человечности, так как сам замысел перспективы опирается на множественность бесперспективных вариантов бытия, включая самые демонические и даже ужасные.
Просветление конечно же возможно, но оно никому, по большому счёту, не нужно, так как затемнение даёт подсветку рефлексии, которая рисует необходимое в необходимых пропорциях.
Но это только в случае адекватности носителя системы в отношении самого себя как в эмпирическом ключе так и в духовно априорном.
Вне адекватного осознания(то есть любовного влечения)всё рассматриваемое с подачи внутреннего мира(который в достаточной мере сам по себе)может интерпретироваться как угодно, в том числе и как сатанинские изыски и как демонические посылы, и вообще в любой вариации, потому что без адекватности восприятия собственной рефлексии картинка наполняется абсолютным бредом.
Отсюда и алкоголизм, и наркомания и суицид, и фанатичное богопреклонение.
Отсюда же(кстати)и некоторые гениальные и не совсем литературные произведения(законченный литературный труд - покойник), так как писатель в любом случае слегка не в себе, в противном случае он ненастоящий.


Рецензии