Сила притяжения

Пришёл вчера в поликлинику. Стар стал, здоровье ни к чёрту. Случайно встретил свою знакомую, молодую красивую женщину. Сели у кабинета врача и, чтобы скоротать время, начали ничего не значащий разговор о друзьях, знакомых, произошедших событиях и, как обычно, постепенно перешли к личной жизни. Моя подружка когда-то была замужем, развелась, снова замуж не вышла и время от времени делила своё холодное ложе с некоторыми представителями мужского пола, не получая, впрочем, от этого никакого удовольствия.
- То ли я старой стала и непривлекательной, то ли мужчины разучились любить, но внимания с их стороны в последнее время я совершенно, не чувствую, - жаловалась она.
- Ну, ты не права. Я всегда восхищался твоей красотой и умением одеваться, - поспешил успокоить я.
- Скажешь тоже. Моё время ушло, - с грустью пожаловалась женщина.
- Хочешь почувствовать внимание присутствующих? Прямо здесь и сейчас? - спросил я.
- Ну, не знаю.... Наверное, хочу.
- Раздвинь ноги.
- Ты с ума сошёл?
- Это же эксперимент. Ну, хоть на пять минут.
Я уговорил её. Она, краснея, просидела пять минут с раздвинутыми ногами. Потом она долго чертыхалась и обещала прибить меня, но цель была достигнута. Никто не прошёл мимо, не свернув свою шею. Ни мужчины, ни женщины. Вот так. А вы говорите про отсутствие внимания. В следующий раз, когда она пожалуется на отсутствие внимания, упрошу её пройтись по улице топлесс.
 


Рецензии