Разговор с одиночеством..

                Про ООО. Байка.

   Да.  Расскажу вам про свой день.. Вернее про пол дня. Про половинку дня. С утра я  проспал одну половинку.
И вот,  прожил я и ее. Вечер настал. И за нею и  ночь пришла.
 
  Ночь  темная и загадочная. Залег я в постель. Спрятался. Завалился как  медведь в берлогу.  Лежу. Дрыхну, словом. 
Просыпаюсь неожиданно в пять ноль-ноль утра.  Просыпаюсь. И не знаю что делать..

  Казалось -выспался. Что делать?  Спрашиваю себя. Нормальные люди спят в пять утра. А я?! Я   значит ненормальный?
И, почему я такой ненормальный?.. И тогда я схватил в руки ноутбук и давай стучать по его кнопкам клавишам.
Пишу  я так.. Настукиваю буковки.

  Пишу о том, как почувствовал весь мир рядом. Что  Он  стоит напротив..
А я в постельке лежу.. И, у меня сна  ни в одном глазу.
Решил придумать  нечто, и  немного пофантазировать.. А что остается делать, когда  один?..  И никого нет рядом.. Когда некого пожалеть.. Приобнять, поцеловать нежно в щечку, и сказать пару ласковых слов..

  Да.  Ладно уж.. Подумаешь некогда. Мне и так хорошо..
Зато такая свобода!!
Одному тоже можно жить  и не кашлять..
Подумаешь.. Одиночество стоит у кровати и смотрит и смотрит..
Грустными глазами смотрит..

-Чего  грустишь? Стерва!  Или «стерв»? Или «стерво»? -спрашиваю я грубовато  «оно», или  его..  Или ее? Даже, и не знаю как..
Ну, если оно пришло и стоит рядом..

Оно  среднего рода. Это одиночество..
Да и пусть стоит.. Если ему нравится стоять..
Я ему и говорю: -Как проживаешь? Или, поживаете? Мадам?
А оно в ответ: -Нормально.. Хорошо.. Ничего нового. Все по старому..

-Ну и ладно. -Говорю. И продолжаю...-Чего приперлось в такую рань? Чего надо? 
-Да вот.. Ты, вроде бы один.. Скучно тебе наверное..

-Ха!.. –отвечаю я.. – Не дождешься.. Или,  не дождетесь! Мадам.. Не знаю падежей.. Мне и так хорошо. Без вас хорошо и просторно..
-Да?.. –Отвечает оно тихо. –А я так не думаю. Вам плоховато. С чего это так у вас? Что то съели?

-Да!.. –гордо отвечаю я. –Лимон съел.. Вчера настоял целый лимон на трех литрах воды. Нарезал лимон и в холодной кипяченой воде настоял  его. И вот, этот настой и пью.. И еще.. Вибратор применил вчера.. 
-Как?! Вы применяете вибратор? А почему  вы не применяете женщину? Хотя  бы невзрачную и худенькую и страшненькую? –спрашивает оно меня смиренно и тихо, склонив голову, в изумлении..

-Да, вот-с.. –отвечаю я ему, или ей, или оно..- Да, вот.. Так получается.. Вибратор – это прибор медицинский.. Крутится. Целый час. Понимаешь. Ты по животу его водишь, а оно вибрирует и проводит массаж всех  внутренностей..
-Да?  И зачем? Интересно? У вас там что? Дефект есть? Или дефекты?

-Не знаю.. Что у меня там.. Но, что то, печень  аукнулась краешком..
Что то там, не того. Не комильфо мне  там.. Вот я и вибратором по печени, по печени..  И ничего.. Перестала страдать печень..
Видимо на чеснок отреагировала печень. Целую головку чеснока я сожрал.. Бывает.. Люблю чеснок. Понимаешь..
-О! Как бестолково! –воскликнуло тут одиночество.. (назову ее, или его, или оно буквами ООО.. Это для краткости..) -Какая  плохая  привычка! Жрать чеснок на ночь! Месье! Вы что совсем того? –продолжила ООО..

-Да ладно. Вам тоску нагнетать. Не «кипешитесь».. Успокойтесь.. Не буду жрать  целыми головками.. Ну, если печень возроптала..  Значит, чесночек всего по одной дольке надо кушать.. Переборщил. Бывает..
  -Ну и хорошо.. А я стала  переживать за вас.. – тут   заметило мне  ООО..

-А вас как звать? Среднего рода? Или как?
-Да, хоть как..  По барабану..–отвечает оно безучастно..  Такое тихое и одинокое  пушистое и грустное  существо..  – Мне немножко грустновато.. Глядя на вас. В это раннее  утро.. -  добавило оно мне.
 
 -Да хватит вам.. –отвечаю я.. –Чего уж.. Присаживайтесь на стул..
Чего стоять, и переминаться с ноги на ногу.. А то и  в  кресло садитесь. Располагайтесь.. Вдвоем веселее жить.. Какое  же, вы худенькое существо.. Жалко мне вас.. И такое одинокое-одинокое.. Бесконечно одинокое.. И никто вас не пожалеет..
-Да уж.. –отвечает скромное ООО..- Бывает.. Наверное, перемена давления.. Вот и реагирую..

-Ну и ладно.. Сильно то,  и не переживайте. Мадам ООО.. Мне замечательно живется.. Никто не пилит.. Никто нотаций не читает.. Никто денег не требует.. Хорошо живу…
-Да, уж.. Мало чего  хорошего.. –отвечает оно..

-Что делать будете? –спрашиваю я ООО..-Чем будете заниматься?
Вот, Вассерман один живет.. И ничего.. Все соображает он. Все соображает.. Умный человек и один. И ничего. Обет безбрачия у него.. И ничего. И не покрылся  ржавчиной..  Ты, или вы.. Вы к нему тоже приходите?
-Я ко всем прихожу.. И одновременно, и не одновременно..
Я очень разная.. И толстая и тонкая, и стройная и  не очень..

-Да.. Дела у вас. Мадам ООО.. Как жить то будете дальше? –спрашиваю я  строго..
-Да, ладно уж.. Не надо меня жалеть.. Я нормально живу..

- Ну, раз нормально.. То, я отвлекусь немного. Мне надо попечатать чуток. Извините -подвиньтесь..  Подайте мне ноутбук.. Буду немножко печатать.. Некогда мне с вами болтать..
-Ну.. Я  тогда пойду? Пожалуй.. –спрашивает оно меня..

-Идите.. –строго отвечаю я.. –Не отвлекайте меня. Мне очень некогда.. Уже пять с половиной утра, а я еще, и ничего и не напечатал..  Читатели будут негодовать.. До свидания.. Если что, приходите  завтра.. Жду с нетерпением. Не обманите.. А то массаж вам проведу.. Вибратор такой есть у меня..
-До свидания.. Спасибо. Приду.. –кротко отвечает мне оно.. И тихо уходит  сквозь двери, сквозь стены, растворяясь во тьме ночи..

Оно умеет проходить  сквозь стены и двери.. Умеет проникать и в душу и в сердце..

Не надо бояться Одиночества. Надо с ним спокойно и без скандалов.. И тогда все будет замечательно.. Оно и не такое уж и вредное.. Тихое и безобидное существо..

Это я вам говорю. Нефедьев Николай..

Нормальное оно существо. Поверьте мне. Старому волку..

Удачи всем.. С теплом и с улыбкой в это раннее утро..   
 ….

 Иркутск..
23.11. 2016 г..



,


Рецензии
Клева!Так бы сказала моя внучка Света.Я тоже ранняя пташка,просыпаюсь в 5 утра,
сажусь за ноутбук и начинаю читать стихи.В соседней комнате спит сын,он живет со мной.Внуки живут отдельно с дочкой.Вот у них одиночество не прижилось,оно
ко мне сбежало.У меня тишина и спокойствие.Удачи вам и хорошего раннего утра.
С уважением,Татьяна.

Татьяна Гаврилова 6   01.12.2016 10:15     Заявить о нарушении
спасибо большое за отзыв.
как то наболело. вот и рассказал..
такое было настроение..:)
удачи вам. всего доброго.
забегу в гости:)

Николай Нефедьев   01.12.2016 13:45   Заявить о нарушении
Спасибо!!! С уважением,Татьяна.

Татьяна Гаврилова 6   02.12.2016 01:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.