Мудрость

Гордо в ночь, молча в день,
Год за годом чья-то тень.
Рук в карманах не сыскать,
Важность правит нашу стать.
                ***
Ахиллесова пята - не до сна.
Велика твоя судьба - сторона!
И нет Бога в тех словах, в тех краях,
Где идешь ты в кандалах - это страх.

Глядя в ночь - в изумленье небес,
Поселился во мне Бог, а ни бес.
Люди многие правы, но не мы,
Что спасают каждый день от сумы.

Я без денег поддержу разговор,
Кто за деньги, тот по моему вор.
Мы по Миру месте, иль врозь,
Я не знаю, но я вижу насквозь.
                ***
Борода отросла у огня,
Я вернулся обратно в края.
В тех краях родили меня,
А теперь весь Мир - это Я!!!


23.11.2016.


Рецензии
От скромности ты не помрёшь...Ну да, это снова я, Ника Самфрокийская, Любящая Победа...
Ну и опять ты в своём репертуаре, масса грамматических ошибок...или опечаток? Вообще то всего две...Вот попробуй найди, пари заключить могу, что и искать не будешь:-)или не найдёшь:-)))
Ты когда мне зарплату платить начнёшь за корректуру?:-)))
Борода то отросла, да ума не прибавила)

Агата Гевинн   08.08.2017 16:54     Заявить о нарушении