Влияние компьютерных игр в жанре шутер на подростк
Играя в видеоигры в жанре "шутер", ребенок преодолевает страх перед настоящим оружием и подсознательно в будущем может его применить против человека, при этом, не особо задумываясь об ответственности за содеянное. Излишняя жестокость, убийства, кровь и прочее насилие, которые присутствует в компьютерной игре, откладывает отрицательный отпечаток на не устоявшейся подростковой психике. Таким образом, наигравшись в видеоигры, ребенок подросткового возраста способен воплотить игровую ситуацию в жизненную реальность. Любой стресс или семейная ссора, конфликт со сверстниками, преподавателями может с подвигнуть подростка на совершение уголовного преступления с применением огнестрельного оружия, что в результате повлечет за собой тяжкие и трагические последствия, как для него самого, так и окружающих.
Примером в данной ситуации является трагедия, которая произошла в одной из московских школ два года назад. 3 февраля 2014 года в средней школе №263 десятиклассник Сергей Гордеев при помощи оружия, предназначенного для охоты, смертельно ранил учителя географии, также убил одного из сотрудников полиции и тяжело ранил его напарника. Как мы видим, данный вид психологического оружия, направленный против нашей молодежи, уже стал приносить плоды для мировой закулисы, которая заинтересована в сокращении численности населения Земли. Как известно из средств массовой информации, Россия является одним из основных врагов Запада, в особенности Соединенных Штатов Америки, и данные инциденты со стрельбой среди подростков, которые заканчиваются трагически, только им на руку. Необходимо всерьез задуматься о том, чтобы ограничить доступ детей к компьютерным играм, способным нанести вред психике подростка, чтобы остановить влияние Запада, который в первую очередь заинтересован в этом.
Хотя, по факту, проблема более глобальна и не ограничивается только Россией и странами постсоветского пространства. На сегодняшний день, компьютерные игры, способные нанести вред детям подросткового возраста, распространены по всему миру, и поэтому, стоит задуматься об их массовом запрете со стороны государств всего мирового сообщества. В противном случае, в будущем мы будем наблюдать подобные трагедии с участием молодых людей на территории всего земного шара. Большая часть игр категории "шутер" была создана американскими корпорациями, либо совместно с компаниями стран Запада, что наводит на соответствующий вывод. Мировая закулиса тесно сотрудничает с данными фирмами и надо понимать тот факт, что их работа направлена не только на получение прибыли, как это может показаться на первый взгляд. Компьютерные игры в жанре "шутер", выпущенные данными компаниями, являются психологическим оружием, направленным против психики человека, порождающим насилие и агрессию, и стоит задуматься о том, насколько рациональным является их использование.
Свидетельство о публикации №216112301425