05. Глава 4. Целительная магия духовного искусства

Глава 4

Целительная магия духовного искусства


«Все вещи, будучи получены и сформированы из вибраций, имеют
скрытый внутри них звук, подобно огню, скрытому в кремне; и
каждый атом во вселенной исповедуется своим тоном: «Мой
изначальный источник есть звук…»
                (Хазрат Инайят Хан. «Мистицизм звука»).

     Искусство всегда было средством познания жизни с целью её совершенствования, средством воспитания и постижения внутреннего мира человека, а в настоящее время оно, к сожалению, всё в большей степени становится средством простого развлечения. Однако, не менее важной функцией искусства является его влияние на физическое, духовное и психическое здоровье человека. В этой области проводятся лишь эмпирические исследования. В данной статье предпринята попытка эниологического исследования влияния на здоровье человека произведений наиболее важных и популярных видов искусства: музыки, живописи и литературы, а также различных звуков, используя элементарные знания законов торсионной физики, Герметический Принцип Вибрации и уникальный биолокационный метод биорезонансной экспресс-диагностики и терапии Е.А.Рыбкина.

                Исцеление звуком

       Простые («буквенные») звуки. Звукотерапия, или исцеление звуком, представляет сравнительно молодое и малоизученное направления в медицине. Звук может использоваться в различных формах: непосредственно в форме отдельных звуков при произнесении голосом различных букв алфавита или их сочетаний (словотерапия), при исполнении голосом (вокалотерапия) или на музыкальных инструментах музыкальных нот или музыкальных произведений (музыкотерапия),  при прослушивании звуков природы (шумы леса, моря, водопада, звуки различных животных и птиц).
       Целительный эффект звуков связывают, в основном, с их звуковыми колебаниями, которые, резонируя с отдельными органами, системами или всем организмом человека в целом, производят оздоровительное действие. Однако, как показали эниологические исследования, не звуковые, а тонкие гармоничные торсионные(«духовные»)вибрации, неразрывно связанные с звуковыми, оказывают основное целительное воздействие в звукотерапии. При этом, воздействие звуковых вибраций происходит практически только через органы слуха, а воздействие торсионных вибраций – в основном через эфирное тело человека. Частота этих торсионных вибраций, возникающих в источнике звука одновременно с звуковыми вибрациями, может быть на много порядков выше частоты звуковых вибраций и связана с вибрациями и энергиями вибрационно-энергетического поля (ВЭ-поля) этого источника.
          Все звуки можно разделить на две категории. К одной из них относятся многие звуки техногенного мира, которые излучают обычно негативные левоторсионные или правоторсионные вибрации и оказывают негативное воздействие на человека (звуки различных электрических приборов, гудков, сирен и двигателей автомобилей, различных взрывов, оружейных выстрелов, при трении различных материалов, например, железом по стеклу и т.п.). Негативные звуки издают некоторые представители животного мира – змеи, летучие мыши, сверчки и др., а также музыка низкодуховных композиторов, музыкантов и певцов. Продолжительное воздействие таких звуков на человека может нанести существенный вред его здоровью.
         Ко второй группе относятся позитивные звуки, излучающие гармоничные торсионные вибрации и энергию Ци (прану), которые оказывают целительное воздействие на человека. К ним относятся сакральные и полусакральные звуки, издаваемые многими представителями мира природы, а также «рукотворные» звуки (колокольный звон, звуки многих музыкальных инструментов и пр.), особое место среди которых занимает голос человека. Мощным целительным воздействием обладает истинный сакральный звук «ОМ» («АУМ»), который имеет максимальный (100%-ый) резонанс с гармоничными энергоинформационными вибрациями физического вакуума и обладает максимально высоким (100%-ным) целительным эффектом воздействия на человека. В отличие от звука «ОМ», звук «АМИНЬ» является полусакральным (сакральность 50%), его резонанс с физическим вакуумом и целительный эффект составляют 50%.
        Тонкие (торсионные) позитивные гармоничные вибрации целительных звуков, воздействуя на тонкую вибрационно-энергетическую структуру человека и резонируя с ней, эффективно гармонизируют и нормализируют энергетику его биополя, органов и систем организма, повышают психическую устойчивость, общий тонус, настроение и энергию и могут способствовать ликвидации многих заболеваний. В Таблице 1 приведены некоторые результаты эниологического исследования влияния энергий Ци-праны, Инь и Ян, излучаемых различными «буквенными» звукоми, на степень позитивного воздействия (условный целительный эффект ЦЭ) этих звуков на человека, его физические органы и тонкие структуры (чакры, тонкие тела, энергетические каналы, энергоинформационные зоны на голове).

Таблица 1. Энергетика звуков и их целительный эффект при произношении букв русского
                алфавита

               

       Из данных Таблицы 1 видно, что целительный эффект звуков при произношении букв алфавита определяется процентом энергии Ци-праны в излучаемом ими вибрационно-энергетическом биополе, при этом, сами буквы практически не излучают никаких вибраций и энергий (в отличие от древних сакральных Арийских Рун, излучающих гармоничные вибрации бесконечно высокой частоты).Максимальной энергетикой и целительным эффектом обладают звуки букв п.1 (А, И, Г, Л, С, Х, Ч, Ш, Щ), а также их различные звукосочетания между собой (или «слова») с использованием гласных А и И (такие целительные звукосочетания, или «мантры», каждый может подобрать самостоятельно), при этом буквы п.п. 2 – 15 в звукосочетании их с буквами п.1 понижают ЦЭ такого сочетания, тем больше, чем ниже ЦЭ и количество входящих в него букв п.п. 2 – 15. Например, ЦЭ звукосочетания ДА составляет 50%, ЦЭ слова ВОЙНА – 15% и т.д. Аналогичная закономерность диагностируется в звукосочетаних из букв п.п.2 – 15, ЦЭ которых определяет ЦЭ входящих в них букв и их количество. Исключение составляют такие сакральные звукосочетания (мантры) как ОМ (АУМ), ХУМ и др., а также слово АЛЛАХ, ЦЭ которых составляет 100% для всех тонких структур и органов человека.
       Более глубокое исследование влияния «буквенных» звуков Таблицы 1 позволило установить их резонансные связи (резонанс) с энергоинформационными зонами на голове, традиционными и нетрадиционными энергетическими каналами, чакрами, тонкими телами, физиологическими системами и входящими в них органами. Было найдено, что эффективность целительного воздействия иньских буквенных звуков на все иньские тонкие структуры и органы, расположенные выше диафрагмы, значительно выше эффективности воздействия этих звуков на все янские тонкие структуры и органы ниже диафрагмы, которые излучают более низкие вибрации по сравнению с иньскими структурами и органами. При этом, целительный эффект от воздействия звуков был пропорционален их резонансу с тонкими структурами и органами и целительному эффекту этих звуков (см. Табд.2).

Таблица 2. Максимальный резонанс тонких структур и органов с максимально эффективными
                буквенными звуками Иньские буквенные звуки

               

        Данные Таблиц 1 и 2 позволяют осущестлять звуковую самокоррекцию тонких структур и органов человека с помощью простой методики, которая заключается в многократном произнесении сакральных звуков (АУМ и др.), максимально эффективных гласных букв А или И (тянуть а-а-а-а-а-а или и-и-и-и-и-и) или их звукосочетаний с согласными буквами п.1, одновременно направляя внимание на корректируемый орган или тонкую структуру. Поскольку звуковая самокоррекция существенно повышает гармоничные целительные вибрации биополя человека и его органов (в том числе ладоней рук), следует в процессе её проведения прикладывать ладони рук к проекциям корректируемых органов на теле человека. Сеансы звуковой терапии следует проводить ежедневно по нескольку сеансов в день, время каждого сеанса может составлять от нескольких минут, продолжительность проведения ежедневных сеансов, в зависимости от степени патологии, может составлять от нескольких дней до нескольких недель.
       Колокольный звон. Целительный эффект колокольного звона обычно связывается с возбуждаемыми звучащим колоколом звуковыми или ультразвуковыми колебаниями воздуха. Эниологические исследования показали, что целительный эффект колокольного звона также вызывается воздействием на тонкие структуры человека тонких торсионных вибраций различной полярности и частоты,излучаемых совместно со звуками колокола.Эти исследования также показали, что целительный эффект колокольного звона существенно зависят от химического состава материала колокола, в качестве которого обычно используют бронзу с различным содержанием меди. С увеличением процентного содержания меди происходит возрастание частоты гармоничных торсионных вибраций колокольного звона и, как следствие, повышается его целительный эффект. Особенно эффективным является так называемый «малиновый» звон, который воспроизводит бронзовый колокол с химическим составом, близким к 80% меди и 20% олова (например, знаменитый Царь-колокол имеет состав: медь 84,51%, олово 13,21%, сера 1,25%, золото 0,036%, серебро 0,025%). Эниодиагностика позволяет прогнозировать максимальный эффект колокольного звона колокола с внешним покрытием его тонким слоем чистой меди или, в особенности, серебра.
         Существенное влияние на целительный эффект колокольного звона оказывает духовный уровень звонаря и излучаемые его биополем торсионные вибрации. Так, например, эниодиагностика малинового звона при звучании его на одном из музыкальных сайтов Интернета показала его отрицательный целительный эффект воздействия на человека, так как этот звон излучал негативные лево- и правоторсионные вибрации. Как оказалось, этот негативный эффект связан с воздействием негативных торсионных вибраций биополя звонаря на позитивные вибрации колокольного звона. Противоположный, позитивный эффект возникает, когда в колокол звонит звонарь с высокой позитивной гармоничной энергетикой (например, М.Капранов, А.Иванов). Этот эффект наблюдается и в музыке (см.далее), когда торсионные вибрации музыканта (инструменталиста) влияют на вибрации и целительный эффект исполняемой им инструментальной музыки.
       Целительное воздействие на человека может оказывать также звучание многих музыкальных инструментов. Для деревянных духовых (флейта, гобой, кларнет, фогот, дудук, балабан, зурна и др), смычковых (скрипка, альт, виолончель, контрабас) и струнных (гитара, балалайка и др.) инструментов целительная эффективность их звучания тем больше, чем выше частота торсионных гармоничных вибраций, излучаемых деревом, из которого они изготовлены. Высокими гармоничными вибрациями и энергетикой обладают, например, ореховое и абрикосовое дерево, тростник, рога оленя. Однако и в этом случае определяющее влияние на позитивный целительный эффект звучания музыкальных инструментов оказывает духовный уровень музыканта-исполнителя и его гармоничные торсионные вибрации.
          Звуки природы и животного мира можно разделить на две группы. К одной группе относятся звуки с высоким уровнем целительного эффекта,оказывающие мощное целительное воздействие не только на физиологию человека, но и на его духовное, психическое и эмоциональное состояние. К ним относятся звуки (шумы) леса, ручьёв, рек, морей, океанов, водопадов, пение и звуки многих птиц (например, соловей, скворец, морская чайка) и звуки, издаваемые некоторыми животными (например, дельфины и киты). Эти звуки находят широкое применение в звукотерапии. К другой группе относятся издаваемые некоторыми животными, птицами и насекомыми (кошка, собака, волк, обезьяна, мышь, дрозд, кукушка, сверчок) звуки с низким целительным эффектом или его отсутствием, не представляющие интереса для звукотерапии.
           Методика звуковой терапии с помощью природных целительных звуков состоит в коррекции тонких структур человека и его отдельных, нуждающихся в коррекции органов. «Мягкая» коррекция тонких структур осуществляется с помощью звуковой гармонизации атмосферы помещения, в котором находится человек. Для этого атмосфера помещения насыщается гармоничными торсионными вибрациями и энергией Ци-праны целительных звуков (например, звуками трелей соловья или скворца) с помощью какого-либо аудиопроигрывателя. Биополе человека, его тонкие структуры (энергоинформационные зоны на голове, энергетические каналы, чакры, тонкие тела), а также биополе органов в большинстве случаев имеют вибрации и тонкие энергии, аналогичные таковым в окружающей атмосфере (атмосфере помещения или земли). Поэтому изменение энергетики атмосферы помещения, вызванное гармоничными торсионными вибрациями звука, вызывает аналогичные изменения в биополе и тонких структурах человека и их коррекцию. С продолжительностью звукового воздействия в атмосфере помещения постепенно происходит её насыщение торсионными вибрациями звука и коррекция органов на клеточном, молекулярном, атомном и ядерном уровнях. Коррекция осуществляется до полного погашения наработанной этими органами негативной кармы. Эффективность коррекции отдельных органов или тонких структур при такой методике существенно увеличивается, а время воздействия звуков сокращается, если в процессе звукотерапии повторять слова на их исцеление с помощью сакрального выражения «С Божьей помощью...», например, «С Божьей помощью насыщаю (исцеляю)…(название органа или тонкой структуры) энергией Ци-праны».Время коррекции может составлять десятки минут (конкретное время коррекции определяется с помощью экспресс-диагностики и биорамки.
            В другом, контактном, варианте методики используется воздействие вибраций целительных звуков с помощью наушников на проекцию корректируемого органа на теле человека. Эффективность воздействия звуков при такой методике многократно возрастает, а время воздействия существенно сокращается, если одновременно сосредоточить внимание на исцеляемом органе или повторять слова на его исцеление, как в предыдущей методике.
           Наконец, целительный эффект от воздействия звуков можно получить при их прослушивании через наушники, при этом, это воздействие принципиально практически не отличается от вышеприведённого «атмосферного» воздействия звуков. Однако, в отличие от «мягкого» атмосферного воздействия, «жёсткое» воздействие звуков через наушники непосредственно на головной мозг требует значительного снижения громкости и продолжительности звучания (которое можно определить биолокационным методом).
           Следует учитывать одну особенность звукотерапи, которая заключается в том, что одни и те же звуки оказывают различное воздействие на разные органы. Связано это с различной частотой вибрации органов: органы, расположенные выше диафрагмы (сердце, печень, лёгкие, руки, шея, голова и др.), имеют более высокую частоту вибрации по сравнению с органами, расположенными ниже диафрагмы (желудок, кишечник, селезёнка, мочевой пузырь, ноги и др.). Поэтому органы с высокой частотой вибраций имеют высокий резонанс с высоким частотным спектром вибраций природных звуков и высокий целительный эффект (ЦЭ) от их воздействия, и низкий резонанс и низкий ЦЭ с низкочастотными звуками, а органы с низкой часотой вибраций имеют, наоборот, высокий резонанс с низкочастотными вибрациями звуков и высокий ЦЭ от их воздействия, и низкий резонанс и ЦЭ с высокочастотными вибрациями звуков. Например, целительный эффект воздействия звуков трелей соловья (ЧГВ 0,5х10;у.гц) на органы, расположенные выше диафрагмы, и определяющий этот эффект резонанс между этими звуками и органами составляют 100%, а в случае воздействия этих звуков на органы ниже диафрагмы резонанс и ЦЭ составляют 50%. Если вместо трелей соловья воздействовать на вышеприведённые органы звуками трелей скворца (ЧГВ (0,4х10;у.гц), имеющими более низкую частоту вибрвций, то эффект будет обратный: ЦЭ и резонанс с органами выше диафрагмы составят 50%, а с органами ниже диафрагмы – 100%.
          Для тонких структур эффект соответствия вибраций органов вибрациям звуков проявляется в иной форме: максимальный резонанс и максимальный ЦЭ диагностируются тогда, когда звуки с максимальой частотой гармоничных вибраций (соловей, дельфин, морская чайка, колокольный звон в исполнении высокодуховных звонарей) резонируют с иньскими тонкими структурами человека, а звуки с более низкой частотой вибраций (скворец, кит) максимально резонируют с янскими тонкими структурами (см. Табл. 2).


                Исцеление музыкой

       «Звуки! Какой огромной властью они могут обладать! Они способны разбудить мысль. Музыка, хорошая музыка, способна расшевелить человека и сделать его лучше. Может укрепить веру в людей. Это, несомненно, самое высокое достижение музыки. Но музыка, написанная с определёнными целями, способна превратить толпу в агрессивное войско. Несколько лет назад музыкой наслаждались – она могла успокоить, могла воодушевить. Но что случилось с миром и людьми? Как вышло так, что наша молодёжь стремительно катится к безумию под визгливую какофонию, призванную, судя по всему, пробудить в человеке самые низменные наклонности и превратить его в наркомана и извращенца?».
         Эти слова Лобсанга Рампы – тибетского монаха, ясновидца, мудреца и астрального путешественника, взятые из его книги «Поддерживать огонь», ясно дают понять, насколько большое влияние может оказывать музыка на людей, на их духовно-нравственное, психическоеи физическое здоровье..
     Со времён великого Гермеса Трисмегиста было известно, что многие творения человека имеют духовную силу своих творцов и могут оказывать как благотворное, так и негативное воздействие на людей. Эта духовная сила в виде торсионных («духовных») вибраций и энергий может передаваться по резонансному каналу магическим путём (путём индукции) от человека-творца к его творениям (в том числе и произведениям искусства), которые после этого сами становятся постоянными излучателями этихвибраций и энергий. Воспринимая произведения искусства через органы чувств, человек испытывает не только эмоциональные переживания, но и получает заряд энергии, которая, в зависимости от её качества, может оказывать как позитивное (целительное), так и негативное (разрушительное) воздействие на физическое и духовное здоровье человека. В музыке это воздействие определяется, как и в звукотерапии, не звуковыми, а торсионными вибрациями музыки.
     Торсионная энергетика исполняемого музыкального произведения формируется во время его сочинения композитором. Когда композитор записывает на нотном листе своё музыкальное произведение, вибрации и энергетика его биополя заряжают аналогичными вибрациями и энергией ноты этого произведения. Можно предположить, что в процессе сочинения музыкального произведения возникает и продолжает существовать магическая связь, резонансный канал (резонанс) между биополем композитора и его музыкальными нотами, с помощью которого вибрации его биополя индуктивно воздействуют на эти ноты во время их записи на нотоносце, навсегда запечатлеваются в них в процессе сочинения музыки и при инструментальном или голосовом прочтении этих нот воспроизводятся вместе с музыкальными звуками в процессе исполнения музыкального произведения. При этом, торсионные вибрации музыки сохраняются как в музыкальных нотах при тиражировании нотной литературы, так и на любых носителях музыкальной информации при тиражировании музыкальных записей.
           Таким образом, в зависимости от качества вибраций и энергетики биополя композитора, его музыка может оказывать позитивное, нейтральное или негативное воздействие на слушателя. Целительный эффект может оказывать только музыка, написанная композитором и исполняемая музыкантом или вокалистом с высоким духовным уровнем, излучающими позитивные гармоничные вибрации и энергии. При этом, музыкант или вокалист могут существенно повысить или, наоборот, понизить своими вибрациями вибрации исполняемой им музыки и, тем самым, изменить её целительное воздействие в ту или другую сторону. Большую роль в повышении целительного эффекта музыки оказывает также её мелодия, и чем она гармоничнее и мелодичнее (мелодия – душа музыки), тем эффективнее её эмоциональное и целительное воздействие на слушателя.
        С помощью метода БРЭДТ энергетику и целительное воздействие музыки (как и звуков) можно оценить не только качественно, но и количественно, диагностируя её вибрационно-энергетические параметры (частоту гармоничных вибраций ЧГВ, негативных левоторсионных и правоторсионных вибраций ЧЛВ и ЧПВ, процент гармоничной энергии Ци-праны и негативных энергий Инь и Ян) и целительный эффект ЦЭ, которые, в свою очередь, определяются духовным уровнем ДУ её создателей и исполнителей: композиторов, вокалистов и музыкантов-инструменталистов (далее под общим названием «музыканты»). Поэтому, косвенно целительный эффект музыки можно оценить, диагностируя духовные параметры её создателя или исполнителя.
          В Таблице 2 приводятся имена некоторых известных выдающихся музыкантов, принадлежащих к двум наиболее духовным категориям людей – индиго-15 и субиндиго-9, излучающих гармоничные вибрации и энергии высокого уровня. Цифры 15, 9 и 7 означают духовный уровень ДУ человека, с которым он родился, и характеризуют частоту гармоничных вибраций ЧГВ его биополя в процессе творчества (разговор, пение, сочинение, мышление и т.п.), соответственно, 1015 усл..гц, 109 усл.гц и 107 усл.гц ). Цифры в скобках означают духовный уровень ДУ человека, достигнутый им в земной жизни (ДУ людей-индиго-15 не изменяется, за немногими исключениями, на протяжении всей жизни).

 Композиторы-индиго-15
Т.Альбинони, Д.Верди, Д.Россини, Н.Паганини, М.Глинка, П.Чайковский, Р.Паулс, А.Пахмутова

Певцы-индиго-15
Э.Карузо, Б.Христов, М.Каллас, М.Кабалье, И.Сумак, Ф.Шаляпин, В.Собинов, С.Лемешев, Л.Русланова, М.Магомаев, Б.Штоколов, Т.Гвардцители, С.Захаров, А.Пугачёва, Н.Басков (9), И.Тальков

Музыканты-индиго-15
М.Ростропович, С.Рихтер, Д.Мацуев

Композиторы-субиндиго-9
Р.Вагнер (14), Л.Бетховен (14), Э.Григ (13), Ф.Лист (13), К.Глюк (12), Ш.Гуно (12), Р.Шуман (13), Ф.Шопен (13), Ж.Бизе (12), И.Брамс (12), А.Аренский (13), А.Верстовский (12), Р.Глиэр (11), Я.Френкель (12), И.Шварц (12), К.Вебер (11), Р.Леонковалло (14),  Г.Доницетти 12, А.Дворжак (12), И.Кальман(13), С.Рахманинов (14), М.Мусоргский (14), Н.Римский-Корсаков (12),.А.Бородин (12),  А.Рубинштейн (12), А.Скрябин (14), Г.Свиридов (14), И.Дунаевский (13), И.Крутой (12).

Певцы-субиндиго-9
Марио дель Монако (14), Б.Джильи (14), М.Ланца (13), Л.Поваротти (14), П.Доминго (13), Х.Каррерас (13), Э.Пресли (14), Т.Гоби (14), Х.Каррерас (14), А.Бочелли (14), Г. Вишневская (14), Н.Обухова (14), Е.Образцова (14), А.Пирогов (14), М.Максакова (13), Ан.Иванов (14), И.Козловский (13), И.Архипова (13), М.Михайлов (13), П.Лисициан (13), И.Юрьева (12), П.Лещенко (12), В.Козин (14), Г.Виноградов (14), Н.Сличенко (12), Л.Зыкина (12), О.Воронец (13), Г.Отс (13), Ю.Гуляев(14), Д.Хворостовский (12), Т.Синявская (14), А.Соленкова (14), В.Пономарёва (13), А.Градский (12), С.Пенкин (13), А.Серов (14), А.Малинин (12), Витас (11), Г.Отс (14), С.Волчков (12), Е.Кунгуров (12), Л.Зыкина (14), О.Воронец (14), Е.Камбурова (13).

Музыканты-субиндиго-9
П.Казальс (12), И.Стерн (12), Я.Хейфец (12), Ф.Крейслер (13), А.Сеговия (14), Б.Гудмен (12), Г.Нейгауз (12), И.Менухин (12), В.Сафроницкий (13), В.Горовец (11), С.Кнушевицкий (12), М.Плетнёв (13), П.Коган (14), В.Зинчук (12), М.Лонг (11), Д.Элингтон (13), В.Дулова (12), В.Клиберн (14), С.Орехов (14).

Композиторы и певцы-полугармоничные-7
Композиторы: В.-А.Моцарт (14,5), Ф.Шуберт (14), Певцы: А.Герман (14),

    Так же, как и в звукотерапии, гармоничные вибрации целительной музыки музыкантов, принадлежащих к категории индиго-15 и субиндиго-9, гармонизируют тонкую вибрационно-энергетическую структуру человека и могут способствовать ликвидации многих заболеваний. Однако степень целительного воздействия (целительный эффект) музыки этих музыкантов на различные органы, системы и тонкие структуры организма человека будет определяться уровнем их резонанса с вибрациями этой музыки: чем выше такой резонанс, тем выше целительный эффект, и наоборот. По аналогии с звуками, резонанс и ЦЭ музыки музыкантов (композиторов, певцов и инструменталистов) Индиго-15 будет в большинстве случаев в среднем максимальный (100%) с органами, расположенными выше диафрагмы, и иньскими тонкими структурами, и в среднем минимальный (50%) – с органами выше диафрагмы и янскими тонкими структурами. Для органов ниже диафрагмы максимальный резонанс и ЦЭ будут достигаться при воздействии музыки музыкантов Индиго-9 и минимальный – при воздействии музыки музыкантов Индиго-15. Однако здесь возможны исключения, связанные с особенностями музыкального творческого процесса, который отражает эмоциональное настроение композитора в процессе сочинения музыки, певца или музыканта-инструменталиста в процессе исполнения ими музыкальных произведений, которое может изменять вибрационно-энергетические параметры его биополя. В частности, это касается программных музыкальных произведений. В качестве сравнительного примера можно привести 5-ую и 6-ую симфонии П.Чайковского. В 5-ой симфонии (точнее, в её последних трёх частях) звучит позитивная жизнеутверждающая музыка, излучающая только высокочастотные гармоничные вибрации и энергию Ци-праны, отражающие аналогичные вибрации композитора в процессе сочинения этой симфонии и оказывающие на слушателя высокое целительное воздействие. Полной противоположностью этой симфонии является его 6-ая симфония, все четыре части которой излучают только негативные вибрации и энергии Инь и Ян и оказывают на слушателя негативное воздействие. Аналогичный негативный («антицелительный») эффект оказывает музыка «Реквиема» Моцарта. В меньшей степени эффект влияния эмоционального состояния на целительный эффект исполняемого музыкального произведения диагностируется у певцов и музыкантов-инструменталистов.
Учитывая эту особенность изменения целительного эффекта музыкальных произведений композиторов в зависимости от их негативного или позитивного эмоционального состояния в процессе творчества, можно оценить среднестатистический целительный эффект (СЦЭ) всего их творчества. Например, СЦЭ всех произведений Моцарта, Баха, Россини составляет 95%, Бетховена – 70%, Вагнера и Шуберта – 50%, Верди – 70%, П.Чайковского – 50%, М.Глинки – 90%, С.Рахманинова – 85%, Паулса и Пахмутовой – 95%.
        Методики музыкальной терапии аналогичны приведённым выше методикам звукотерапии. По аналогии с звукотерапией, характер целительного воздействия музыки музыкантов-индиго будет аналогичен воздействию на органы и тонкие структуры человека звуков природы с максимальным целительным эффектом (трели соловья, звуки дельфинов, шум водопада и т.д.), а характер воздействия музыки музыкантов-субиндиго, соответственно, будет аналогичен воздействию звуков природы с меньшим целительным эффектом (звуки скворца, дрозда, кукушки, колокольный звон и т.д.). При этом, абсолютный целительный эффект музыки в целом будет существенно меньше эффекта звуков природы благодаря значительно меньшей частоте её гармоничных вибраций. Однако, более «мягкое» целительное воздействие музыки по сравнению с звуками природы позволяет использовать её с большей продолжительностью и громкостью.
    Целительный эффект музыки достигается также исполнением гармоничного музыкального произведения самим исцеляемым (пение, в особенности исполнение народных песен и песен композиторов-индиго и субиндиго, игра на музыкальных инструментах). Кроме того, полезно гармонизировать целительной музыкой атмосферу помещения, в котором находится исцеляемый. При этом, с увеличением времени звучания такой музыки повышаются её частотный уровень вибраций, положительная энергетика и целительный эффект этой атмосферы.
         Эниодиагностика показывает, что каждый звук, имеющий определённую частоту звуковых вибраций, сопровождается также излучением торсионных вибраций определённой частоты. Давно было замечено, что музыка, исполняемая на музыкальных инструментах, настроенных на частоту звука «ля», равную 432 герц (колебаний в секунду), обладает благотворной целительной энергией. В то же время, музыкальный настрой на частоте 440 Гц оказывает негативое воздействие на эмоциональное и физическое состояние человека. Эниологический анализ позволил выяснить, что звуки музыки, звучащей в музыкальном строе с частотой 432 гц, излучают в окружающее пространство сверхвысокочастотные гармоничные торсионные вибрации, частота которых составляет ЧГВ 1,0х10; у.сл. гц. Гармоничная энергия (Ци-прана) этих вибраций оказывает мощное гармонизирующее воздействие на тонкие структуры человека (биополе, чакры, энергетические каналы и др.) и оздоравливает весь организм. С другой стороны, звуковая частота 440 гц излучает негативные левоторсионные вибрациис с ЧЛВ 0,4х10;у.сл. гц и негативно воздействует на психику и физиологию человека.

          * Строй 432 Герца существовал ещё в древней Греции, начиная от Платона, Гиппократа, Аристотеля, Пифагора и др. великих мыслителей и философов античности, которые, как известно, обладали бесценными знаниями о целебном воздействии музыки на человека и исцеляли людей именно силой музыки! Величайший скрипичный мастер всех времён – Антонио Страдивари (секрет мастерства создания инструментов которого не раскрыт до сих пор) создавал свои шедевры именно в настройке 432 герц!
Незадолго до Второй мировой войны, в 1936 году, министр нацистского движения и тайный лидер в управлении массами П.Й.Геббельс пересмотрел стандарт на 440 Герц – частоту, которая сильнее воздействует на мозг человека и может быть использована для управления большим количеством людей и пропагандой нацизма. Это объяснялось тем, что если лишить человеческий организм естественной настройки, и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того, люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнёт закрываться в себе, и им станет гораздо легче руководить. Это явилось основной причиной, по которой нацисты приняли новую частоту ноты «Ля».
Около 1940 г. власти США ввели настрой в 440 Гц во всём мире, и, наконец, в 1953 году он стал ISO 16-стандартом.
440 Гц является неестественным стандартом настройки, и музыка в частоте 440 Гц конфликтует с энергетическими центрами человека. Музыкальная индустрия использует введение этой частоты для влияния на население, чтобы добиться больше агрессии, психо-социальной ажитации и эмоционального дистресса, приводящего людей к физическим болезням. Такая музыка также может генерировать нездоровые эффекты или антиобщественное поведение, разлад в сознании человека» (Интернет).

        Древнегреческие рукописи гласят: «Музыкальное воспитание – самое мощное оружие, поскольку ритм и гармония проникают в самые сокровенные глубины человеческой души». Возвращение к музыкальному строю 432гц могло бы иметь неоценимое положительное воздействие на музыкальную культуру и здоровье людей.
         Творчество многочисленных отечественных и зарубежных композиторов поп-музыки, обладающих представителей музыкального жанра c низкой духовной энергетикой и низким духовным уровнем, как правило, не способных сочинять мелодичные произведения, (к числу произвелений таких композиторов относится кокоторых принадлежат, например, многие представители также многочисленные композиторы, певцы и музыканты поп-музыки, рэпа и т.п.), рассчитанное на людей с низкой музыкальной культурой, и к тому же не способных сочинять мелодичные произведения, при частом и продолжительном прослушивании их музыки (особенно через наушники) оказывает негативное воздействие на физическое, психическое и духовное здоровье человека, увеличивает негативную карму, что в целом негативно отражается на его судьбе. В частности, такая музыка может принести большой вред физическому и психическому здоровью молодёжи, которая слушает в основном негативную музыку через наушники и планомерно разрушает своё здоровье. Однако негативную музыку можно легко инвертировать (преобразовать) в целительную, если на источник звука (например, аудеопроигрыватель) или на провод, соединяющий его с электропитающей розеткой положить корректор, излучающий гармоничные торсионные вибрации высокого частотного уровня (например, книги русских народных сказок, «Велесова книга» и др, излучающие высокочастотные гармоничные вибрации, см. далее). Для получения ощутимого целительного эффекта необходимы многократные ежедневные сеансы музыкальной терапии.
       В настоящее время музыкальный рынок и Интернет более чем на девяносто процентов наводнён низкопробной, немелодичной, негармоничной музыкальной продукцией, «визгливой какофонией», негативные вибрации и потенциал которой разрушают психику и здоровье человека. Подобную немелодичную музыку, написанную большей частью зарубежными композиторами с низким духовным уровнем и излучающую негативную энергетику, можно постоянно слышать также на популярных песенных конкурсах («Голос», «Хит», «Евровидение», «Новая волна», многие фестивали рок и поп музыки и др.). О разрушительном действии такой музыки сказал выдающийся писатель и поэт Тимур Зульфикаров: «Если в стране звучит чужая музыка, то эта страна и этот народ близки к гибели». Поэтому сегодня особенно актуально звучат слова Лобсанга Рампы: «Если бы только мы смогли изменить мир – убрать неблагозвучную музыку, неблагозвучные голоса, призывающие ненавидеть, ненавидеть, ненавидеть! Если бы люди относились к своим ближним по-доброму, с любовью и уважением! Мир может быть совсем не таким, как сейчас. Для перемен нужно несколько сильных людей с чистыми помыслами – всего лишь. Эти люди возьмут несколько нужных нот – музыкой и голосом, – нот, которые помогут нашему несчастному и тяжело больному миру вернуться к чему-то похожему на нормальную жизнь без ежедневного вандализма и молодёжной преступности».

                Исцеление живописью

      Живопись, как и музыка, также может оказывать целительное воздействие на человека через воздействие торсионных вибраций и энергий, излучаемых художественными картинами, при этом, это воздействие осуществляется в равной степени через органы зрения и биополе человека.
        Эниологическое исследование вибрационно-энергетичеких параметров основных цветов красок, которыми подьзуется художник, позволило определить процент их гармоничных энергий (Ци-праны), определяющий степень эмоционального воздействия на человека и сравнительный целительный эффект этих цветов при зрительном восприятии картин. Так, белый цвет излучает 100% энергии Ци-праны, красный – 90%, оранжевый – 80%, жёлтый – 70%, зелёный – 60%, синий – 50%, коричневый – 40%. Чёрный цвет не излучает никаких энергий и вибраций (так же, как и космическая «Чёрная дыра»). Присутствие этих цветов в красках, не оказывая заметного влияния на физические органы человека, в то же время существенно влияет на энергетику его тонких структур и его эмоциональное состояние, которые, в свою очередь, определяются уровнем (процентом) резонанса между цветом и тонкой структурой. По аналогии с музыкой, основные иньские цвета (белый, оранжевый, зелёный, коричневый), максимально резонирующие с иньскими тонкими структурами, оказывают максимальный целительный эффект на эти структуры, а основные янские цвета (красный, жёлтый, синий) оказывают максимальный целительный эффект на янские тонкие структуры.
      Основное же влияние на энергетику красок, определяющую энергетику всей картины и её целитедьный эффект, оказывает сам художник, индуктивно воздействуя на неё своим биополем и кистью и заряжая её присущими ему в данный момент торсионными вибрациями и энергией.При этом, вибрационный спектр картины, её энергетика и целительный эффект будут определяться в большой степени его эмоциональным состоянием в процессе написания картины, а также влиянием энергетики окружающей атмосферы (например, негативная энергетика магнитной бури или позирующего человека при написании его портрета, см. далее).
         Ниже приводятся имена некоторых известных выдающихся художников-индиго, картины которых могут оказывать потенциально максимальное позитивное воздействие на зрителя, и художников-субиндиго с меньшим целительным эффектом воздействия их картин. Картины этих художников могут использоваться с учётом их сюжета в целительной практике (в скобках приводится максимальный духовный уровень художников, достигнутый ими в течение жизни).

Индиго-15: А.Рублёв, Дионисий, Феофан Грек, Леонардо да Винчи, Микельанджел, И.Айвазовский, И.Глазунов, К.Васильев.

Субиндиго-9: Рембрант (14), Рубенс (14), Рафаэль, Боттичелли (14), Тициан (13), Э.Греко (13), И.Репин (12), К.Брюллов (13), П.Федотов (13), И.Крамской (13), А.Куинджи (12), В.Перов (12), В.Верещагин (13), К.Маковский (12), В.Суриков (13), В.Серов (13), В.Поленов (14), М.Врубель (13), В.Васнецов (13), И.Левитан (13), Н.Рерих (13), А.Шилов (14), С.Андрияка (13), Д.Гусев (13).

        Так же как в музыке, когда вибрации музыканта или певца могут повышать или понижать частоту вибраций и энергетику музыки композитора, так и вибрации человека, чей портрет пишет художник, могут изменять энергетику этого портрета и его целительное воздействие. Этот эффект можно обнаружить при диагностике некоторых портретов (или их репродукций) А.Шилова. Например, в процессе написании А.Шиловым портретов позирующих митрополита Филарета, митрополита Мефодия и протоиерея Николая их негативное биополе, излучающее негативные лево- и правоторсионные вибрации и негативные энергии Инь и Ян и негативно воздействующее на биополе художника, существенно снизило его позитивную гармоничную энергетику и, как следствие, целительное воздействие этих портретов. Аналогичный эффект диагностируется на портрете Леонардо да Винчи «Мона Лиза», целительное воздействие которого также существенно снижается под воздействием нейтрализующего негативного излучения биополя позирующей госпожи Лизы Джокондо. Для сравнения, целительный эффект портретов А.Шилова известных деятелей искусства – индиго и субиндиго, излучающих позитивные гармоничные вибрации (С.Лемешев, С.Бондарчук, М.Магомаев, Е.Образцова, В.Винокур, С.Михалков и др.) составляет 100%.
        Негативное воздействие на энергетику портрета может оказывать не только реальное негативное эмоциональное состояние позирующего человека, но и «искусственное» отражение художником этого состояния в портретах спокойно позирующих людей с гармоничной энергетикой, переживших ранее различные невзгоды в своей жизни (портреты А.Шилова пожилых женщин «Одна», «Не пишут», «Тётя Варя», «Солдатские матери»). Подобное влияние энергетики отдельных людей или их групп на энергетику картин с их изображением, а также влияние на эту энергетику отражённых в картинах различных чувств, эмоций, настроений и т.п., можно диагностировать также в картинах И.Глазунова. Положительная энергетика и максимальный целительный эффект проявляются, например, в таких его патриотических картинах, как «Вклад народов СССР в мировую культуру и цивилизацию», «Вечная Россия», «Россия, проснись!», «Русский Икар», «Князь Игорь», отображающих позитивные события или позитивных личностей. Существенное снижение позитивной энергетики проявляется в его картинах «Зарево», «Царевич Димитрий», «Борис Годунов», «Голгофа» и др., отображающих негативные события или негативных личностей.
     Изменять энергетику картин могут также различные символы и негативные илипозитивные фрагменты. Так, в живописном полотне И.Глазунова «Великий эксперимент» большая красная пятиконечная звезда на всё полотно понижает целительное воздействие этой картины со 100% до 50%. В картине «Мистерия 20-го Века», написанной в мрачных чёрно-красных тонах с изображением многих негативных образов, наоборот, образ Христа на заднем плане повышает целительный эффект картины с 0% до 50%. Целительный эффект картины «Поцелуй Иуды» составляет 50%. Если удалить из картины изображение Христа, целительный эффект её составит 0%, а если удалить изображение Иуды, ЦЭ составит 100%. Такое негативное влияние образа Иуды в картине обусловлено негативным его восприятием самим художником, хотя в действительности Иуда был светлым позитивным человеком, чей образ был сознательно искажён церковными маргиналами.
           Влияние эмоций, которые испытывает художник при написании картины и которые отражаются на энергетике этих картин и их целительном эффекте, можно проследить на примере картин И.Айвазовского. Например, его картина «Караблекрушение» излучает негативные вибрации и энергии, вызывющие чувство тревоги или страха за судьбу терпящих бедствие людей. Это тревожное чувство, вероятно, испытывал, входя в образ при написании картины, сам художник, и негативные вибрации этого чувства запечатлелись в красках этой картины в процессе её написания и резко понизили её целительный эффект. С другой стороны, ряд картин И.Айвазовского («Неаполитанский залив», «Вечер. На рейде», «Закат на море» и другие вызывают чувство спокойствия и умиротворения, позитивные вибрации этого чувства, запечатленные в красках этих картин, оказывают высокое целительное воздействие на зрителя.
Таким образом, высокодуховные художники, биополе которых в повседневной жизни излучает высокочастотные гармоничные (целительные) вибрации и энергии, в процессе творчества, под воздействием понижающих их вибрации негативных эмоций при написании портретов негативных людей или при изображении негативных сюжетов, могут создавать картины с пониженными энергетикой и психофизиологическим эффектом воздействия на зрителя. Художников, все картины которых оказывают 100%-ый целительный эффект на зрителя, немного. Это, например, большинство известных художников эпохи Возрождения (Ренессанса) – Леонардо да Винчи, Рафаэль, Боттичелли, Микельанджело, Тициан и др., среди российских художников – Константин Васильев. Среднестатистический целительный эффект (СЦЭ) картин других художников: И.Глазунов – 77%, Шилов – 93%, С.Андрияка – 98%, Д.А.Гусев – 96%, И.Айвазовский – 52%, все художники-передвижники – в среднем 88% (И.Левитан – 95%, И.Репин – 88%, И.Шишкин – 83%, А.Саврасов – 80% и т.д.).
         Так же как в звукотерапии и музыкотерапии, живопись художников-индиго в среднем оказывает максимальный целительный эффект на органы, расположенные выше диафрагмы, а также на иньские тонкие структуры, и существенно меньший эффект – на органы ниже диафрагмы. Противоположный эффект диагностируется и выявляется на практике при воздействии живописи художников-субиндиго, которая оказывает максимальный эффект на органы ниже диафрагмы и на янские тонкие структуры, и меньший эффект – на органы выше диафрагмы и иньские тонкие структуры.
         Если в помещении находятся картины таких художников или их репродукции, они (как и музыка) постоянно излучают и насыщает атмосферу этого помещения гармоничными вибрациями и создают в помещении гармоничную атмосферу, способствующую оздоровлению (или выздоровлению) постоянно находящихся в нём людей. Аналогичное целительное, хотя и кратковременное, воздействие на зрителя оказывает посещение художественных выставок картин позитивных художников.
        Если на картины и их репродукции (в том числе и на картины на экране компьютера) художников категории индиго смотреть в течение нескольких минут «раздвоенным» («расфокусированным») взглядом, так, чтобы взгляд был направлен сквозь картины в бесконечность, то происходит общая ускоренная гармонизация организма. Если при этом сосредоточить внимание на каком-либо органе и повторять многократно мысленно или вслух сакральную фразу «С Божьей помощью исцеляю … (название органа)», то происходит гармонизация этого органа. Систематическое повторение такой методики способствует общему оздоровлению организма или исцелению больного органа.
         Примером того, как низкий уровень духовности, сознания, совести и психики художников отражается на их негативном творчестве и высоком негативном воздействии их картин на зрителя, являются «художественные» картины кубиста Пабло Пикассо, сюрреалиста Сальвадора Дали и импрессионистов – художников-маргиналов, принадлежащих к категории людей-антииндиго. Степень негативного воздействия их картин на психофизическое здоровье зрителя можно характеризовать параметром «антицелительный эффект (АЦЭ)», который для всех представителей их направления составляет среднестатистические 90% (П.Пикассо, Сальвадор Дали, М.Шагал, К.Малевич, К.Писсаро – 100%, П.-О.Ренуар – 90%, Э.Мане – 90%, К.Моне – 55%, Ван Гог –40% и т.д.). Такие картины, излучающие негативные вибрации и энергии, являются источниками энергетического вампиризма и оказывают разрушающее воздействие на физическое и психическое здоровье зрителей. Если подобные картины или их репродукции постоянно находятся в жилом или служебном помещении, непрерывно излучая и насыщая атмосферу этих помещения негативной энергетикой, они со временем могут принести ощутимый вред здоровью находящимся в этих помещениях людей. К сожалению, люди, не владеющие эниодиагностикой и покупающие подобные картины для «эстетического» удовольствия, могут расплачиваться за это своим здоровьем.

                Исцеление словом

       «Всё, что мы видим и чего не видим, сотворено уплотнённым в разной степени Ритмичным Духовным Звуком, Вибрацией, Мыслью, приобретшей форму, – «Словом». Творящее мистическое «Слово» – и есть проявленная Вселенская Мысль. Каждое наше слово, чувство, мысль – это вибрации, порождающие сущности, которые состоят из энергии, имеющей определенный звук, цвет или оттенок». (Дмитриева Л.П.).
 
      «Творец сотворил весь этот мир, не руками, но Словом»
           ( Гермес Трисмегист. «Герметический корпус»)

       Одним из наиболее сильных средств воздействий на человека на тонкоэнергетическом уровне является Слово. Известное библейское выражение «Вначале было Слово, и Слово было Бог» говорит об исключительной важности Слова, которое без наполнения его смыслом, мыслью, превращается в пустой звук и которое может оказывать большое влияние не только на эмоциональное состояние и интеллектуальный уровень читателя или слушателя, но и на его духовное, психическое и физическое здоровье. Это влияние исходит из базового принципа всей Герметической философии «Всё есть Мысль» и герметического Принципа Вибрации «Ничто не покоится – всё движется, всё вибрирует». Следовательно, Слово, которое неразрывно связано с Мыслью, также, как и сама Мысль, излучает вибрации, качество и частота которых влияет на окружающее пространство и человека: позитивные гармоничные вибрации оказывают позитивное влияние на духовное, душевное и физическое состояние человека, негативные правоторсионные и левоторсионные вибрации оказывают противоположный, негативный эффект.
         По аналогии с композитором и художником, литератор (писатель, поэт), создавая свои произведения, заряжает их тонкими вибрациями своего биополя, которые, в зависимости от его духовного уровня, могут оказывать как позитивное, так и негативное воздействие на читателя или слушателя. При этом, важная роль в таком воздействии принадлежит заложенной в литературном произведении информации (мысли), которая может быть как позитивной, созидательной, так и негативной, разрушительной, в зависимости от соответствия её морально-нравственным принципам общества.
      Среди духовных творений людей, связанных со Словом, особо выделяются молитвы, которые создавались личностями с различным духовным уровнем и уровнем духовного развития, вследствие чего все молитвы отличаются друг от друга по силе благотворного воздействия на человека, а многие из них могут оказывать и негативное воздействие. Например, в «Молитве от семейных скандалов» (см. Молитвослов) фраза«даруй нам благодать воспитывать детей наших в страхе и наказании…» излучает негативные левоторсионные вибрации и противоречит современным представлениям о нравственности. К тому же, многие молитвы за время их существования претерпели существенные изменения и искажения, выразившиеся в снижении их благотворного воздействия. Это относится, в частности, к «Молитве Оптинских Старцев», в которой выражены обращённые к Господу духовно-нравствсенные просьбы и чаяния молящегося. К сожалению, полный текст этой молитвы урезан в молитвословах, в которых отсутствуют такие важные сакральные фразы, квк «Господи, просвети мой ум и сердце моё для разумения Твоих вечных и неизменных законов, управляющих миром…» и «Господи, благослови все мои выхождения и вхождения..» (то есть мои реинкарнации), вследствие чего сакральность и целительный эффект молитвы снижаются со 100% до 20%.
      Что касается главной молитвы христиан «Отче наш», то она за многие века могла претерпеть значительные искажения, и её истинность (сакральность) в настоящее время диагностируется в 15%. Например, слова «сущий на небесах» не отражают истинную сущность Бога, Который, «воистину» являясь Святым Духом, Высшим Космическим Разумом, не располагается где-то на небесах, а пронизывает всё сущее в Мироздании, духовное и материальное. Просьба молящихся «и не введи нас в искушение» искажает сущность Бога, приравнивая Его к искушающему людей дьяволу (вероятно, должно было быть «и веди нас в искушении»). Кроме того, основное содержание молитвы связано с различными просьбами, с вымаливанием у Бога хлеба насущного, прощения грехов, избавления от лукавого, с просьбой не вводить в искушение. Но «никогда и никем на Земле не был отпущен Грех без Искупления. Это было бы нарушением закона Воздаяния, заложенного при сотворении Мира Богом» (Ю.Луценко), то есть нарушением одного из основополагающих космических законов Мироздания – закона Кармы. Кроме того, такие просьбы парализуют волю молящегося и в случае их выполнения требуют от него по Закону Сохранения равноценной компенсации, позитивной отдачи Богу в виде любви к Нему, которая подразумевает любовь к Его творениям (в первую очередь к человеку) и выполнение Его законов и заповедей, в противном случае человек нарабатывает негативную карму со всеми вытекающими отсюда негативными для него последствиями.

      * «Наши предки называли себя Славянами не только потому, что были славным родом, но более из-за того, что они, живя в согласии с законами Всевышнего Бога, никогда Его ни о чем не просили, а только славили. Просить же Всевышнего о чём-либо – это подозревать Его в нерадивости, в том, что Он может что-то не сделать для нашей пользы. В соответствии с этим славянским мировоззрением Иисус Христос учил иудеев в притче о птицах небесных не просить Бога ни о чём мирском, ибо Отец наш небесный наперёд знает все наши нужды. Истинно верующий совершенно доверяет своему Небесному Отцу и посему при любых обстоятельствахговорит: «Да будет воля Твоя, но не моя», ибо Всевышнему виднее, что действительно нужно человеку – именно то Он ему и посылает по своей безмерной любви.
       Славяне всегда осознавали, что настоящая Вера не будет тянуть Всевышнего в человеческие дела. В Велесовой книге об этом говорится так: «...Ибо мы происходим от Дажьбога и стали славны, славя богов наших, и никогда не просили и не молили их о благе своём» (А.В.Трехлебов).

         Эниодиагностика показывает, что несмотря на объективно невысокую истинность православных молитв, связанную в большинстве случаев с низким духовным уровнем их создателей, их благотворное воздействие и целительный эффект на многих верующих в Бога может быть достаточно высоким. В этом проявляется магический эффект искренной веры молящегося в содержание молитвы, которая преобразует и поднимает его энергетические и информационные вибрации на такой уровень, при котором у него возникает резонанс с вибрациями Святого Духа, с помощью которого верующий получает Его благотворную целительную энергию. В других случаях благотворное воздействие молитв может быть связано с эффектом самовнушения (эффект «плацебо»).

       *    Уровень искренности веры человека в Божественное определяет целительную эффективность молитвы. «Вера – это не просто верование, но и понимание того, что всё происходящее (хорошее или плохое) предопределено свыше и направлено к высшей цели, следовательно, должно быть принято. Почему многие верующие в Бога расстраиваются и сетуют на судьбу, когда события протекают против их воли? Многие еженедельно посещают церковь, оставаясь завистливыми и злыми по отношению к другим, испытывая неудовлетворение собственной жизнью. Разве такой должна быть истинная вера? Однако люди считают себя духовными, в действительности являясь духовными лишь косвенно. И это чувство несёт разрушение надежд. Вера – это такое движение жизни, когда вы знаете, что нечто является истинным, несмотря на то что лично вы пока ещё не достигли данного переживания, но, во всяком случае, вы приближаетесь к достижению духовного опыта. Такая вера приносит утешение, ментальный мир и силу духа. Подобное одухотворение поступков, основанное на вере, позволяет разуму расшириться, а также усиливает духовную восприимчивость. Такова истинная Благодать Божья, ведущая ко всевозрастающему осознанию Божественного» (Л.П.Дмитриева).

          Благотворное воздействие молитвы зависит также и от духовного уровня произносящего эту молитву человека – чем выше этот уровень, тем выше резонанс человека с вибрациями Святого Духа и благоторный эффект молитвы. Однако, если создать молитву со стопроцентной истинностью, излучающую бесконечно высокую частоту информационных вибраций, то такая молитва будет оказывать одинаково высокое благотворное воздействия на любого человека, независимо от того, верующий он или атеист. Такая молитва должна содержать истинное представление о Боге, к которому обращается верующий, и информацию о божественных заповедях Исуса Христа, соблюдение которых является главной причиной достижения реального духовного и физического здоровья человека (см. в Интернете видеолекцию Ю.Н.Луценко «Исцеление ВАШЕЙ ДУШИ», а также см.Приложение). Ниже приводится молитва автора, обладающая высоким целительным эффектом (ЧГВ 0,5х10;у.гц):

       «Отче наш Вездесущий, незримый и непостижимый, вечный и бесконечный, да светится имя Твоё, да придёт Царство Твоё, да будет воля Твоя на земле. Благослови нас осознать грехи наши, покаяться и впредь не грешить, простить обидчика, возлюбить ближнего и жить в смирении и по Совести, ибо Твоё есть Царство и Сила и Слава навеки. Аминь».

        Эффективность этой молитвы (а также любой другой истинной молитвы) многократно возрастает, если во время её проговаривания непрерывно крестить себя или другого человека двуперстием. В процессе двуперстного (сакрального) крещения возникает резонансный канал молящегося с ангельской иерархией, без которого молитва становится в лучшем случае малоэффективной. Произнося несколько раз подряд вслух или мысленно эту молитву с одновременным двуперстным (сакральным) крещением себя или другого человека, можно восстанавливать не только собственную нарушенную гармоничную энергетику, но и энергетику других людей, а ежедневная молитва по несколько раз в день в сочетании с двуперстным крещением будет способствовать излечению различных болезней.

        «Славься, Пращур-Род, Род Небесный, благодарим Тя за трапезу нашу, за хлеб-соль, что даруешь Ты нам, для питания телес наших, для питания Души нашей, для питания Духа нашего, да будет крепка Совесть наша и да будут все деяния наши, да во славу всех Предков наших и во Славу Рода Небесного. Тако бысть, такое еси, тако буди!»

        Важной особенностью молитв является форма обращения человека к Богу. В молитве, в которой звучат не личные чаяния молящегося, а просьбы исполнить их для всех людей (как в молитве «Отче наш») или благодарения от имени всех людей (как в вышеприведённом славяно-арийском гимне-молитве), проявляется вечная незатухающая идея единства всех людей, без которого не может быть мира и гармоничной жизни на Земле. Именно так молились за весь народ многие наши святые. «Молиться нужно о добре для других. Молясь, нужно благодарить Бога. Молитвы должны состоять из просьб о том, что ты хочешь сделать для других, а не для себя. Когда ты молишься, твои мысли заряжаются энергией, и поэтому, если это возможно и удобно, ты должен молиться вслух. Это придаёт молитвам дополнительную силу. Но ты должен быть уверен, что твои молитвы не противоречат законам» (Л.Рампа. «Шафранная мантия»).
        О том, как надо молиться, говорит Христос: «И когда молишься, не будь как лицемеры, которые любят в синагогах и на углу улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. А молясь, не говори лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своём будут услышаны; не уподобляйтесь им…» (Евангелие от Матфея).
      Чем сильнее вера человека в силу молитвы, тем выше уровень возбуждаемых ею целительных вибраций и благотворнее её действие. Но вера не должна быть слепой. Слепая вера, лишённая фундамента истинных знаний, порождает фанатизм верующего и может стать источником зла. В настоящее время все религии, утратившие связь с единым древним источником знаний, демонстрируют в той или иной степени такой фанатизм, чреватый различными негативными последствиями.
        «О Вере, как основе религиозности, постоянно твердят все церковные учителя. Но они разделяют Веру со Знанием, противопоставляют Веру Знанию, которое, если только не укладывается в сознание святых отцов, немедленно объявляется ересью. Эта вреднейшая для развития разума человечества традиция мрачного средневековья сохраняется до сих пор. В результате на протяжении многих поколений. Церковь сковала мышление людей настолько, что многие христиане ... боятся знаний, как чёрт боится ладана, даже в век космических полётов и прорыва в тонкие миры. Многие верующие, порой бессознательно, по-прежнему скованные страхом перед анафемой, не вырабатывают в сознании устремление к Знанию. Они умирают в слепой вере и вновь воплощаются с тем же устремлением к слепой вере, и продолжают жить, предпочитая, как и прежде, слепую веру, и не желают знаний. Особенно страшно становится таким людям, когда речь идёт о знаниях сокровенных, опровергающих неправильные библейские трактовки, утверждённые теологами еще во времена, «когда Земля была квадратной».
Но все Учителя Света во все века учили, что именно преодоление невежества должно быть главным смыслом человеческой жизни. Это преодоление, разумеется, невозможно без желания знать. Всё, что узнано и усвоено сознанием, говорят Учителя Света, не теряется при переходе из жизни в жизнь, оно остаётся.
        Когда наступают времена правления низшей природы, когда на Земле устанавливается «власть тьмы», тогда в обществе завоёвывает власть Невежество. Многие предпочитают знанию слепую веру в ту или иную религиозную или политическую доктрину. Большинство граждан в эти тёмные времена не имеют желания знать что-либо, что не связано с накоплением материальных богатств и материальных удовольствий. Они заняты другим: одни прилагают все силы, чтобы накопить как можно больше земных сокровищ, другие – изо всех сил стараются как-нибудь выжить на грани нищеты и беззащитности» (Л.П.Дмитриева).
             Анализируя значение Слова в жизни общества, необходимо также оценить влияние литературных и поэтических произведений на духовно-нравственное и физическое здоровье людей.
        Литература, как вид искусства, стала заметно развиваться в последние столетия, и основной её задачей являлось и является поныне эстетическое выражение и формирование общественного сознания, хранение, накопление и передача от поколения к поколению эстетических, нравственных, философских и социальных ценностей. Но все эти перечисленные ценности, заключённые в литературных произведениях, без наполнения их духовным содержанием, духовными вибрациями и энергиями, в лучшем случае, значительно обесцениваются, в худшем же – могут привести к падению общественных нравов, общественного сознания. Поэтому литература должна быть, по возможности, максимально позитивно духовной, чтобы приносить людям не только эстетическое удовольствие, но и реальную пользу на их пути к достижению духовного здоровья, гармонии, счастья и просветления.
        Читая литературные произведения (а также произнося вслух или мысленно определённые слова, фразы, монологи и т.п.), мы в той или иной степени заряжаем себя присущими этим произведениям позитивными или негативными вибрациями и энергиями, оказывающими, соответственно, позитивный или негативный эффект на духовное и физическое здоровье. Чем выше частотный уровень излучаемых текстом гармоничных вибраций, тем выше его истинность и целительный эффект, который, также как в музыке и живописи, определяется духовным уровнем автора литературного текста и духовностью содержащейся в нём информации. Зная духовный уровень автора, можно оценивать духовность и целительный эффект его произведений. Ниже приводятся имена некоторых известных писателей и поэтов индиго и субиндиго, родившихся с высоким духовным уровнем, произведения которых могут быть использованы в целительской практике (в скобках приводится максимальный духовный уровень писателей и поэтов-субиндиго-9, достигнутый ими в течение жизни).

                Писатели

Индиго-15: В.Шекспир, Л.Толстой, Н.Гоголь, Т.Зульфикаров, Юрий Трощей

Субиндиго-9: О.Бальзак (13), В.Гюго (13), М.Сервантес, Ф.Достоевский (14), А.Чехов (10), М.Шолохов (12), Э.Хемингуэй (12), Э.По (12), В.Скотт (13), Д.Лондон (13), Г.-Х.Андерсен (13), В.Набоков (14), И.Тургенев (12), Н.Лесков, А.Куприн (13), А.Островский (13), М.Горький (12), М.Булгаков (14), В.Шукшин (14).

                Поэты
Индиго-15: Гораций, А.Пушкин

Субиндиго-9: Гомер (14), Фирдоуси (13), А.Навои (13), Д.Алигьери (14), Ш.Руставели (14), Р.Тагор (13), О.Хаям (12), Д.Байрон (13), А.Мицкевич (12), А.Блок (12), М.Лермонтов (14), Ф.Тютчев (14), А.Фет (14), С.Есенин (13), Н.Рубцов (14), В.Высоцкий (14), В.Маяковский (13), А.Твардовский (14), А.Ахматова (12), М.Цветаева (11), Б.Пастернак (14), И.Тальков (13).

        Регулярное чтение позитивной гармоничной высокодуховной литературы, заряжающей человека позитивной энергией, повышает его духовный уровень и уровень духовного развития, благотворно влияет на весь организм, приводит к уменьшению его негативной кармы и положительно сказываться на его судьбе. Произведения высокодуховных писателей и поэтов, изданные в виде книг или брошюр, излучающих гармоничные высокочастотные энергоинформационные поля, можно также эффективно использовать в целительской практике в качестве излучателей гармоничной энергии (корректоров) для гармонизации энергетики разбалансированных органов, для удаления эниоинфекций, инверсии биополя и пр. Простейшая целительная методика с помощью высокодуховных книг состоит в их аппликации на проекцию корректируемого органа на теле человека на время до нескольких десятков минут с повторением целительной фразы «С Божьей помощью исцеляю…(название корректируемого органа)».
Особенно высоким целительным эффектом (ЧГВ (0,3-0,5)х10;у.гц) обладают многие произведения религиозно-философского направления, народного творчества, прогрессивная научная и эзотерическая литература и т.п.,например,книги серии «Славяно-Арийские Веды» («Книга Света» и др.), «Велесова книга», русские народные сказки («По щучьему веленью», «Царевна-дягушка» и др.), все сказки А.С.Пушкина («Сказка о попе и работнике его Балде», «Сказка о царе Салтане» и др.), религиозно-философские произведения Льва Толстого («В чём моя вера», «Царство божие внутри нас», «Что такое религия», «Предисловие к Евангелию» и др.), все книги Лобсанга Рампы, «Кощуны Финиста Ясного Сокола России» А.В.Трехлебова, «Знания Храма Света» Ю.И.Трощея, научные книги академика Н.Левашова и др.
           В заключение следует отметить, что с помощью использованного в брошюре метода биорезонансной экспресс-диагностики и терапии можно оценить целительный эффект любых произведений других видов искусства (Кино, Эстрада, Хореографии, Телевидение, Театр, Архитектура,_Скульптура и др.).
 
                Приложение 1

Фрагменты статей Ю.Н.Луценко «Стучите, и откроется» и «Кто мешает познать Истину. Кто виноват в нашем падении. Бум Лжепророков» (Интернет).

    *   Чтобы считаться настоящими верующими христианами, мы обязаны все дела, слова, мысли и чувства на личном опыте привести в соответствие с Заповедями Христа или, по крайней мере, быть на пути к этому. Иначе Вера без духовной практики теряет смысл.

   *   Познавать Запредельное Рассудком или созданными с его помощью приборами, в основу действия которых заложены «местные» физические константы, так же неэффективно, как замерять штангенциркулем диаметр атома.
Какие изменения происходят с человеком, рискнувшим поменять рассудочную доминанту на духовную? Хуже стал работать Рассудок? Ничуть. Наоборот, под контролем Духа он значительно продуктивнее и в части анализа, и в емкости памяти. В моем случае, так же как и у других людей, имеющих опыт в этом направлении, данный подход привел к восстановлению здоровья без всяких таблеток и процедур и возвращению утерянных духовных качеств.

   *  Если бы в свое время наука не отказалась от духовной основы, заперев себя этим в материалистической скорлупе, а церковь, с другой стороны, уперевшись в мертвящие догматы, не отказалась бы от опыта – единственного доказательного метода в приобретении истинных знаний, ход нашей эволюции мог бы быть иным, несомненно, более благоприятным. Но общий тормоз, как в науке, так и в церкви, один и тот же – рассудочный подход, резко сужающий пределы постижения мира.

     * Только честное и последовательное стремление избавить себя от пороков может дать чистое восхождение в Тонкий Мир: при помощи ключа, а не отмычки, как делают многие оккультисты, не понимая, что очень скоро это приведет к тяжелым последствиям, если уже не привело.

      *   Формула роста проста: выполняя Законы, становясь постепенно истинно чистым, добрым, активным человеком во всем: в делах, словах, помыслах и чувствах, – автоматически приобретаешь здоровье и «сверхкачества». Сначала это едва заметно, но при непрерывной упорной работе человек непременно добивается серьезных результатов.

    *   В личном опыте жизни по Заповедям и приобретается истинная Вера, Вера не слепая, а через Знания. Никто не сможет поколебать сознательную Веру, выстраданную в тяжелой борьбе с самим собой. Дорогу осилит идущий.

     *   Дух, что собственно и есть человек – бессмертен, то есть не подлежит разрушению. Смысл его Бытия – развиваться самому, в подчинении Первозданным Законам и, используя свободную волю в пределах этих Законов, гармонизировать низшие формы жизни.

   *   Становятся понятными и предостережения пророков, и непререкаемая необходимость скорейшей реализации Заповедей в повседневной жизни. Не делать Слово Божье только предметом околодуховных дискуссий и цитатником проповедей, а жить по Нему. Это вопрос выживаемости человека как вида на Земле.

   *   В основе смирения – осознание, что через болезни и неприятности приходит искупление наших прошлых проступков. Не надо только создавать новые, чтобы будущее было более светлым. Спешите делать добро.

   *   Желательно знать, что никогда и никем на Земле не был отпущен Грех без Искупления. Это было бы нарушением закона Воздаяния, заложенного при сотворении Мира Богом. В этом великая гордыня – считать себя сильнее Его Закона.

  *  Вдумайтесь также – Любовь Творца не похожа на то, что мы определяем этим словом – смесь чувственного удовольствия и сексуального влечения. Любовь, о которой говорил Сын Божий, есть Строгость и Справедливость. Такая она исходит от Творца и проявляется в невидимых, но познаваемых Законах.
     Строгость и Справедливость мы должны проявлять к себе, ребенку и врагу. Тогда понятно и библейское «возлюби врага, как самого себя». В таком рассмотрении Любовь – основа правильного воспитания, самокритичности и справедливого права дать отпор врагу, защитить женщину и ребенка.

    *    Текущий момент, в связи с приближающимся изменением среды обитания, более динамичен и в отношении Закона Воздаяния. Если раньше период между поступком и искуплением, то есть прощением его через наказание, был весьма длительным, вплоть до развязки в следующей жизни, то сейчас этот временной разрыв быстро сокращается. В ближайшее время мы испытаем на себе удары всего накопленного негатива, что уже отражается в росте количества самых разнообразных катастроф.

  *  Нагромождение компилятивных методик и теорий, сложные малопонятные для специфически неподготовленных слушателей тексты, это также признак псевдоучителя. Бог сама Ясность и Естественность. Учение Истины очень простое. Недаром Иисус когда-то выбрал себе в ученики – не священников-фарисеев, не заумных книжников, а простых рыбаков и т. п. В них не было ни тщеславия всезнаек, ни гордыни, ни изощренной хитрости. Наша рассудочность ушла далеко в своем развитии, и мы уже не в состоянии верить как дети. Наш рассудок можно победить только Знанием и Волей.

    *    Применить знание и научиться не раздражаться, не обижаться, не поддаваться страху, не лгать и т. д. – не получается, за очень редким исключением. Вывод – у человека нет элементарных положительных качеств: Терпения, Воли, Смирения, Веры в возможность получить освобождение от невзгод на этом нелегком пути.

   *    Великая ложь церковной доктрины, что Сын Божий искупил своей смертью грехи своих убийц. Это утверждение отрицает действие Закона Божьего, да и Слова Иисуса Христа – «Что посеял, то и пожнешь сторицей». Великая гордыня и ложь церкви в том, что она присвоила себе право отпускать грехи. Ни один грех на земле не был никогда и никем отпущен. Бог и сам этого не делает, раз и навсегда установив свои Законы Мироздания.
     Грех отпускается человеку только через искупление на жизненном пути, и контролирует этот незримый процесс Закон Взаимодействия. Устроив лазейку грешникам, отцы церкви сами совершили чудовищный грех. Теперь с их подачи любой, награбивший за свою жизнь миллионы, считает, что можно по первому желанию получить прощение всех грехов в церкви через покаяние или крещение. Очень удобно с воровской точки зрения.

    *   Смирение есть абсолютное понимание Закона Взаимодействия (Воздаяния, Кармы). Приходящий к истинному постижению связи между проступком в прошлом (а он может быть и в слове, мысли или чувстве) и воплощением какой-либо неприятности на жизненном пути, человек перестает делать эти самые проступки.
        Отсутствие смирения – есть гордыня. В основе ее – невежество. А невежество – производное лени. И наша задача, пока мы находимся в духовном полусне, не требовать у Бога изменения Закона в пользу каждого отдельного эгоиста, а самим войти в русло понимания и исполнения Законов, и тогда они во взаимодействии будут поддерживать нас, а не наказывать.

    *    Мы не слабые и не ничтожные. Мы духовно слепые. Множество направлений и сект, которые внешне прикрываются духовными текстами, в том числе используют и сильно замутненное догмами и отсебятиной Учение Христа.
         Большое количество людей, следуя лжепризывам, уже пострадало и откачнулось, другие продолжают шествие к ложным целям, искренне полагая, что продвигаются к Истине.

     *   Основная причина, почему удается увлечь человека на неверный путь – его лень и невежество. Почти все «пророки» призывают безоговорочно верить в их мессианство, демонстрируя паранормальные способности как доказательство своей божественной принадлежности, в обмен обещая излечить всех и вся от недугов и избавить от прочих проблем. То есть без труда со стороны грешника избавить его от Кармы. И опять же попытка трактовать действие Закона как произвол. Верьте в Виссариона, Нирмала Деви, Майтрейю из Лондона и т. д. и т. д., и все проблемы ваши сразу кончатся. А в это время все больше гибнет людей, в том числе и доверившихся этому обману.

     *    Ленивых духом привлекает, что они получат все даром или почти даром. Большое число лентяев – причина массового успеха лжепророков. Объединяет их общая направленность – стяжать себе славу лидера духовного направления, или еще лучше – славу пророка. Они купаются в ней, нося лицемерную маску скромности. В Библии сказано – никому из этой толпы претендентов не удастся подделать те знамения более чем планетарного масштаба, которые будут сопровождать явление людям Сына Человеческого. Ему не надо будет доказывать, кто Он. Это будет видно и без Его слов.

   *  Изучение духовной темы через Рассудок, который пока доминирует, является врагом духовности, уводит исследователя в сторону гипноза и астральных энергий.
        Так как данный человек не выполнил основного требования истинно духовной работы – безусловного подавления в своей психике всех оттенков порока, он непременно становится проводником сил, которые как раз и борются против сил Света, а значит и против нашей с вами духовности.Приложение 2

Рекомендуемые исцеляющие сказки для детей и взрослых Русские народные сказки

1.Мужик, медведь и лиса
2.Колобок
3.Морозко
4.Василиса Прекрасная
5.Сивка-бурка
6.Поди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что
7.По щучьему веленью
8.Царевна-лягушка
9.У страха глаза велики
10.Умный работник
11.Финист – ясный сокол
12.Кошей Бессмертный

Сказки русских и зарубежных авторов

1.Пушкин А.С. Сказка о попе и работнике его Балде
Сказка о медведихе
Сказка о царе Салтане
Сказка о рыбаке и рыбке
Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях
Сказка о золотом петушке
Руслан и Людмила (поэма-сказка)
2.Толстой А.Н. Золотой ключик или приключение Буратино
3.Жуовский. Сказка о царе берендее
4.Чуковский К.И. Доктор Айболит. Муха цокотуха
5.Ершов П.П. Конёк-горбунок
6.Бажов П.П. Каменный цветок
7.Аксаков С.Т. Аленький цветочек
8.Шварц Е.Л. Сказка о потерянном времени
9.Филатов Л.А. Сказка про Федота-стрельца, удалого молодца
10.Братья Гримм. Бременские музыканты. Золушка. Белоснежка и семь гномов
11.Шарль Перро. Кот в сапогах. Красная шапочка. Спящая красавица.
Синяя Борода. Красавица и Чудовище. Мальчик-с-пальчик
12.Андерсен. Г.Х. Снежная королева
13.Линдгрен А. Карлсон, который живёт на крыше


Рецензии
Ладаном он окурил придел –
черти оказались не у дел!!

Ответный Реактор   01.11.2021 09:59     Заявить о нарушении