Лекарство

Проезд в поезде — это испытание на прочность. После каждого путешествия в поезде можно писать философские рассказы. Почему-то все незнакомые доверяют друг другу всё с верой в то, что больше никогда не встретятся. Да в принципе так и бывает.

                *******


  Для того, чтоб избежать разговоров с попутчиками в поезде взяла билет в СВ. Когда пришла в наш фирменный поезд то очень обрадовалась - попутчика не было. Он пришёл позже, перед самым отбытием.
  Внешний вид попутчика мне не понравился — он был совершенно безукоризненным. Можно сказать — глаз не на чём конкретно не останавливался. Я бы сказала, что «индивидум» знал цену своему времени и вещам, которые окружали его пространство. Естественно, что я ему совсем не понравилась. Всё не так как он привык. Ведь я могу себе позволить всё. И в одежде и в пространстве вокруг меня. Не зря «мои» строители недавно сказали: «Ну как же возможно рядом с очень дорогим и ценным материалом устанавливать самый дешёвый?  Это не позволительно в интерьере! Необходим стиль. Вы ломаете все стереотипы. Мы отказываемся работать в таких условиях. Ну что про нас скажут увидев, что мы тут настроили. Мы с Вами не сошлись во вкусах. Мы увольняемся!».
 Но тут без вариантов — поезд тронулся и я решила молчать. Ведь он мужчина и пусть сам решает как с этим жить.
 Конечно совсем не общаться не получалось — всё время звонил мне мобильный телефон.
 - Дорогая, ты в поезде?
И так конечно несколько раз подряд.
  Что поделать? По правилам этикета необходимо общаться хотя бы шёпотом.
Я так и поступила. Заметила, что на момент моих бесед попутчик резко выходил из купе в коридор. Так произошло несколько раз подряд, после чего последовало замечание в мой адрес без здравствуйте, как Вас зовут?
 - Не хочу показаться не вежливым, но не угодно ли Вам покинуть помещение, если Вы желаете беседовать по телефону. Был бы очень признателен.
 - Но ведь в коридоре ещё больше людей, чем тут.
 - Меня это не касается. Это Ваши проблемы.

  Я просто вышла и стала у двери отдышаться. Разговаривать не хотелось. Наговорилась на работе. Ехала отдохнуть в тишину и считала каждую минуту к приближению своего счастья.

 Когда попутчик устроился, я вошла и заняла позицию на своём месте.
Сразу раскрыла свою «хозяйскую» сумку и поставила на стол бутылку коньяка.
 Попутчик типа не смотрел в мою сторону, но при этом поступке весь сжался. Стал удивительно маленьким и жалким. Весь его пафос надутый исчез. Видимо он боится решительных женщин. Но что делать? Приступы моего кашля погашало только это лекарство. 
 - Из-за работы некогда было лечиться от воспаления горла и трахеи. Вот, еду в санаторий с надеждой, что подлечат. Придумала, чтоб не мешать окружающим понемногу употреблять в дороге. Надеюсь Вам не помешаю.

В ответ равнодушная тишина.
  Как только начинался приступ кашля я просто глотала этот армянский коньяк без закуски.
  Это происходило с интервалом в 15 минут.
  Первое время попутчик демонстративно отвернулся от меня. Немного погодя стал подглядывать. Когда я кое-как усталая и замученная  уснула наконец-то, то стала кашлять во сне. Сил проснуться и выпить живительную влагу не было. Удивил мой попутчик. Он аккуратно коснулся моего плеча, чтоб разбудить.
 - Выпейте пожалуйста, Вам надо.
 - Хотите я и Вам налью?
 - Да я не пью.
 - Я тоже.
 
 Налила  и ему заодно в стопочку, которая заранее тут была установлена проводниками, ведь он сказал да. Конечно отказываться не стал, выпил. Мы молча время от времени наполняли стопочки и выпивали. Коньяк закончился, а кашель нет. Но  это не надолго. Попутчик сбегал в вагон-ресторан за закуской и коньяком. Конечно такого хорошего коньяка там не было, но он тоже помогал от кашля.

 - Никогда мне не попадал ещё такой хороший неординарный попутчик. Мне нравится с Вами молчать.

 Приятный комплимент получила! Но самое главное — приехав в санаторий и попав на осмотр к врачу была приятно удивлена — выздоровела.


Рецензии
Сразу вспомнился другой рассказ, уж и не помню чей. Мужчину в пустыне укусила змея. Помочь некому. А он вспомнил, что в рюкзаке бутылка коньяка. Решил выпить, чтобы не так страшно умирать было. Утром проснулся - живой!

Ольга Смирнова 8   25.11.2016 16:24     Заявить о нарушении
Я просто вышла и встала у двери отдышаться.

Ольга Смирнова 8   25.11.2016 16:30   Заявить о нарушении
Да это как тараканы. Чем больше их травишь, тем живучее вид. Спасибо за коментарий

Озеро Лилий   25.11.2016 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.