Нетрудовые мозоли!

Силовые виды спорта, да и, наверное, другие виды спорта тоже, не обходятся без мозолей! Первые настоящие мозоли от занятий спортом у меня появились от весла. Деревянное весло, вода и часовые занятия греблей делали свое неблагодарное дело. Потом пришли мозоли от грифа. Ладошка моя напоминала руку многоопытного слесаря, а не студента. При занятии штангой «горели» штангетки, вернее, подошва, рвались спортивные брюки в местах, где скользил гриф, протирались футболки на спине и груди. И только ежедневно росли и появлялись новые мозоли. Я отмачивал руки в отварах трав по народным рецептам, счищал мозоли пензой и срезал аккуратно лезвием от безопасной бритвы. Но все равно у меня частенько на тренировках и соревнованиях ползли и рвались ладошки.
 
Однажды я зашел в универмаг и попросил смягчающий крем для рук в галантерейном отделе. Девушка удивленно посмотрела на меня. Я ей показал свои ладошки. Она наклонилась и достала коробку, поставила на прилавок и быстро нашла нужный тюбик.
- Пробивайте 98 копеек, 2 отдел.
Подав чек и взяв товар, я прочитал: «Крем для ног». Лицо девушки расплылось в широкой улыбке.
- Да, да! – кивнула она головой. Удивленно взглянув на свои руки и смутившись, я вышел на улицу.

http://sportstudio.ru/ сайт Спортстудии
http://zobach.ru/  сайт Георгия Зобача


Рецензии