Цикл 2 размышлений об Ангеле-Хранителе 34-ый день

   Если ты не соответствуешь обычаям окружения твоего, если кто-то станет указывать на мелкие недочёты во внешнем виде, если внутренний взор души твоей будет видеть соблазн ответить обидой, отвечай кротким замечанием; если возникнет соблазн ответить резким замечанием, отвечай тихо и спокойно. Если обидят покойного. заступись и пожелай ему Царства Небесного, тогда море жития земного покажется тебе таким спокойным и радостным, что и девятые валы страстей, ледяные брызги насмешек, качка скорбей покажутся за ничто, только компас всегда будет указывать: вперёд и туда, я делаю бодро и делаю для Бога. Тогда и Бог сделает для тебя очень много доброго. Молись же Ангелу:

Ангеле-Хранителю мой! Научи меня кротости при общении с людьми, я плачу о слабости гнева и от навыка раздражаться, ты прости меня, успокой меня и направь на житие тихое и небурное, чтобы с Матерью церковью воспевать: "Свете тихий, святые славы"


Рецензии