Начало мира. Или шепот ветра

Я был рожден легким движением руки первого из живых людей, позже я узнал, что имя ему было Ардак, что на языке Прочих означало первый, а на его родном языке -Один. Ардак был статен и красив, я не раз проносился мимо его тонкого носа и засыпал его серые глаза пылью. Хотя серыми они были только в сумраке звезд, рожденных одновременно с ним, в лице крови моей- Отца этого не простого мира, глаза его меняли цвет и правый всегда выражал тоску, а левый совесть. Прочие народы, походили на Ардака, однако левый глаз их часто светился, то злобой то тайной и в сущности не имело смысла придавать им значения, ведь всякое их имя в моих устах лишь шепот- затеряется, когда я снова поверну к горам. Имя же Ардак, я всегда носил в себе, ибо не было мужа более благородного и светлого чем он. Позже, я узнал, что он, рожденный из чрева Земли, с душой скованной от крови отца моего, был богом этого мира.
Ардак не долго носил тлен земли, душа его стремилась к Отцу и я часто умолял ее задержатся в теле Одного, в минуты когда он спал, но тоска правого глаза, та что была отражением сердца его души, тянула его к Отцу. И тысячи прошептанных и пропетых мною звуков не могли удержать ее в нем, она просила воли, открытого мира.
Прежде чем отлететь, душа вбила в землю 13 звезд, тех самых, что обронили свои лучи на землю, тогда, когда был рожден Один. Я помог их замести пылью и сапфировой водой, чтобы они помнили длань отца, душа отсекла пальцы рук и вложила каждой звезде во чрево и отсекла уши свои и вытащила правый глаз свой (он не нужен ей был боле, ибо тоска о Отце должна была остаться в мире, где Он виден, но не досягаем) и вложила уши в уста звезд, а глаз в чело последней из них, самой поздней, утренней звезды, прихрамывающей на обе ноги, из-за того, что при рождении Отец возложил на нее всю радость своего света. И завещано было быть им немыми перед Прочими и чистыми меж собою. Так явились Земле тринадцать чистейших. Они не имели силы над прочими, но вынуждены были нести свет им. Десять из них имели золотые руки отца своего, и каждый мог творить миры по воле своей, но не имел сил разрушать их, и так мир узнал многообразие. Двое из них слышали музыку этого мира и каждый звук и трепет, шорох и даже мои шаги, на что не способен ни один сущий. Они связывали миры в цепочки причин и следствий, двое подарили миру гармонию. Последний из них видел мир в деталях и мог единственный разглядеть отца за стенами вновь сотворенных миров. Он носил в себе тоску, как прочие носят счастье, изливал ее другим, чтобы помнили они, что Отец ждет и помнит их и зрит их творенья. Так на земле появилось знание. Прочие прислушивались к звездам, но с осторожностью и страхом, ибо теперь совесть была в правой руке тех десяти, в устах двоих и воле последнего. И рука их крепко несла меч, если прочие забывали о свете Отца, уста вкладывали в души веру, а воля сплачивала их для заселения миров.
И не было прекраснее песен сложенных тогда. Я помню их, они и до сих пор живут в ветвях и горных ущельях в белых гривах волн и свисте простой стекляшки, я это точно знаю, ведь я их пою.
Души тринадцати расколоты были по мирам созданным и заселенным. И на каждый мир приходилось по тринадцать новых душ. И так мир стал целым.
Я видел каждую из них. И нет им покоя в этом мире, ибо тоска их тянет к Отцу и не могут потерянные осознать, что Отец их в единстве тринадцати в этом и есть воля Отца и путь к нему.
И создал я тогда четверых ищущих детей моих по четыре в каждый заселенный мир, и вложил я в душу их ту тоску, что помнилась мне в глазах серых Первого из людей. И так явились миру Искатели. И нет для них покоя не в одном из миров пока не будут собраны все из тринадцати и не обретут они память отца своего и обратятся Прочие в мольбе к ним, о жизни правильной, о отце первородном. И даруют уста двоих гармонию людям, и построят десять горда новые и миры чудные и воспарит к отцу тринадцатый ибо не нужна больше этому миру тоска по Отцу ибо и сами Они стали Отцами миров новых и дети мои превратятся в скрип старой ветки на берегу бесконечного океана ибо им, как и мне, суждено только петь и целовать этот мир, созданный первым из людей - Ардаком.


Рецензии