Любовь и ненависть - продолжение 22, гл. III

Глава III

Непохожая


Мы живем не зная покоя, ищем то, что находится рядом и не видем его, и не ведаем даже. Я говорю о счастье. Что такое оно, вряд ли точно вам кто-либо скажет, все мечтают о нем, но по-своему. Дайте голодному кусок хлеба и он будет счастлив, пока другого выбора нет. Если у него есть альтернатива, он огорчится, сочтя себя обманутым... Так не давайте прихотливым ни пищи, ни денег, ни жалости и ни зрелищ, научите их зарабатывать, не хотят, - пошлите! Не давайте лукавым надежды, не давайте глупцам себя! Удача дается не каждому, выбор - удел прозорливых!.. И тогда он сказал: "Вникайте!" И в конце он изрек: "Аминь!"*


Кто бы мог предугадать, что мое вдохновенное счастье находилось в той же самой звездной галактике под общим названием Млечный Путь, всего в двух шагах от меня?.. Однако, начнем по порядку.


Со мной в группе учился парень, Виталий П., который погиб у ворот своего родного дома, сразу, по окончании учебы. Фатальная случайность лишила пожилых родителей сына и родившегося вскоре ребенка отца. На похоронах говорили о каком-то свершившемся проклятии. Я давно разуверился во все мирские идеологии и религиозные делирии, уповая на разум экспериментирующей природы, но райских кущ и незабвенной памяти ему!..

В институте Виталий увлекался спортом и лучше него, пожалуй, никто не бил штрафные и не забрасывал в сетку “девятки”. Бесстрашно мог остановить любую драку, сам при этом не дерясь. Все помнят Виталия в сильном спортивном теле, щедрым и всегда дружелюбным. Никогда никого не обидел ни словом своим, ни действием. Виталий не стал мне другом, но был хорошим товарищем, не раз меня выручая. Пока мы сдавали вступительные экзамены, наши дороги не пересекались, но позже, пообщавшись с ним на волейбольном поле, я вспомнил, что видел его в компании абитуриентов, беседовавших с той понравившейся мне лекторшей из приемной комиссии по поводу каких-то оценок. Это дало мне основание предположить, что они знакомы и, справившись о ней за три недели до зимней сессии, я к своему удивлению узнал, что она вовсе не преподавательница, боле того - не замужем (!), а является студенткой второго курса историко-педагогического факультета, комсомолка, отличница… (далее - по списку) и проживает в четырнадцатой комнате второго этажа… нашего общежития!!
 
М-м-да-а… Надо быть неординарным “орлом”, чтобы за полгода голобрылого озорства вблизи такой красивой девушки ни разу её не заметить!


Тем же вечером, приведя себя в должный порядок и надушившись чьим-то терпким диором, взял увесистый словарь Черткова под мышку и... полетел Вакула к царице, просить не черевички, а помощи в одолении… “аглицкого”!

Вежливо постучался. Мне открыли. Барышня обворожительной внешности готовилась к своим занятиям. Извинился за “вынужденное” вторжение и вкратце высказал ей свою просьбу, сославшись на её коллегу, Ивана Е., с которым я тогда приятельствовал в неунывающей общаге. Красавица ничего не заподозрила и откликнулась на мою фарисейскую мольбу “подсобить отстающему студенту” не только по доброте душевной, а еще потому, что английский язык для неё был почти родным... или около…

Ох, и долго ж она терпела мои шутовские кривляния, пытаясь поправить нарочито китайское произношение свистяще-шипящих звуков, открытых гласных и определённого предлога (артикля) ”the”! Но, при виде её божественных глаз, меня вдруг бортанула ревнивая Муза и я ”сфальшивил”, произнося всем известную битловскую фразу: ”I love you, that’s all I want to say...”, чуть ли не как Пол Маккартни в ливерпульской ”Каверне”!.. Моя несостоявшаяся учительница английского быстро смекнула, что её нещадно разыгрывают и решительно указала мне на дверь...

Елки-палки! Я в очередной раз понадеялся сойти за несмышленыша, чтобы заиметь маломальское представление о своей красивой избранке и так позорно облажался в самом начале знакомства!




* Вся рифмоконечная, философонудная, преснопафосная и прочая белиберда принадлежит самому автору, не обессудьте, это задумано специально, чтобы не показаться вам слишком умным.


http://www.proza.ru/2016/11/27/2171


Рецензии