Цикл 2 размышлений об Ангеле-Хранителе 35-ый день

     Ангел-Хранитель говорит душе твоей: если кто-то скажет тебе о твоих размышлениях обо мне с оскорблением, я не обижусь на него, ибо я имею образ Спасителя, сказавшего6 научитесь от Меня, ибо я кроток и смиренен сердцем, Это он говорил не ангелам. а людям, но мы, духи небесные, слышали сию радостную весть, ия  ныне с ними готов возвестить её тебе; итак: будь кроток и смирен сердцем. если кроткого обидят или будут поносить смиренного, заступись. Каждый твой поступок есть маленькая ступенька на лестнице из многих сотен ступенек, помолись мне, чтобы я для тебя их раскрыл, у каждого человека своя углублённая иерархия добродетелей. Помни только о Той, которую называли Глубиной смирения святые отцы, помни о Деве Марии, родившей Спасителя в мир. Можешь размышлять и о нём, чтобы размышления об одном моём существе не наскучило тебе. а я всегда буду думать и о тебе, и о Нём. готовя для тебя задания духовные и плоды утешения и добрых дел. молись же Ангелу:

Ангеле святой! Моли Бога, чтобы я не обижался за оскорбления тебя, утешителя моего и воспитателя, направь меня по моей личной иерархии добродетелей тысячеступенно для лицезрения миллиардов Ангелов


Рецензии