C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Смакуя каждый день

не доживу.
подснежников синих острый запах останется в лесу нетронутым.
не доживу...

каждый прожитый день смакую, растираю его по нЁбу запахом прелых листьев ноября,
он смешивается с остатками вкуса кофе и выкуренных сигарет.

Влажная ментолово-кофейная горечь - мой ноябрь.

Почему  мне нужно платить такую цену
за прОклятую правду?

Ты был всегда моим Ангелом-Хранителем? Да?
А если ты был - то почему не уберег меня от этой горечи?

А если не был - то это просто несправедливо!

Хотя.. Смешно говорить о несправедливости мне, смакующей такой еще длинный день.. Правда?


Рецензии
Лен, привет!
У меня уже три дня любая еда имеет вкус мяты. Мы с Жэкой даже смеялись, у нас теперь слово-пазл "мятная рыба". Небесная канцелярия зверствует. Мне разбили припаркованный Старекс, в хлам, весь зад. В метро прикладываю на входе кредитные карты PSB и смело иду по ним, не смотря ни на какие сигналы, и добрые самаритяне меня жалеют. Устроила разлитие напитков по всему МАКу, как в рекламе, они падают, крышки отлетают, взрыв, и коронами встаёт латте, кола, кипяточек для чая. Самое интересное, что люди помогают. Принесли все напитки по - новой.И так сутками по кругу.
Любовь и счастье нельзя заменить ничем.К сожалению. Падают доминошки, Лен!!! Держись, если можешь!
Знаю, что не поможет! Но я тебя люблю!

Светлана Трихина   03.12.2016 16:13     Заявить о нарушении
Я читаю "Террасомнию" Владимира Светашова. Помогает.

Светлана Трихина   03.12.2016 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.