Перлы - 12

«У Вас прекрасные сравнения - "как Жанна д’Арк своими волосами."
На месте Жанны я бы обиделся.

«А я всё мучился вопросом, можно ли в раю курить?»
Чтобы не мучиться, смело выбирайте ад – там дают прикурить!

«Рояль … пах благородной стариной клавиш, успевших за свою долгую жизнь отдаться нежным уверенным пальцам многих виртуозов.»
Если жизнь долгая, зачем же спешить отдаваться?

«… простите, за перефраз Стендаля.»
За Стендаля прощу, за «перефраз» – нет.

«…в изданном сборнике… напечатано ЗАШИБИСЬ, это сделал редактор и я согласился с таким написанием.»
Соглашатель.

"В магазинах раздолье, но я никогда не хожу в них без надобности."
А я даже по нужде  в них не хожу.

«Серьезнейший исторически-аналитический труд на тему, как из женщины произошла мужчина.»
Второй том этого исторически-аналитического труда будет, очевидно, посвящен вопросу о том, как из мужчины произошел человек.

«А тут, как будто поймала энергию, и полилось из меня.»
Надо сдерживаться.

«К шатру  забурлили другие.»
А выйдя из шатра, они запенились.

«… у меня решительно не получалось искренне пострадать над своей жизнью.»
Тогда попробуйте над ней повеселиться.

"Работа достойна оценки "понравилась."
Такая оценка дорогОй стоит.

«А описание природы и описание состояния алкоголика после перепития Вам удалось.»
Ждем красочного описания природы и состояния алкоголика после недопития.

«Нет в природе таких зубных врачей которые могут обезболить нормально.»
Мы не можем ждать милостей от природы.

«Сказать бы про эту талантливость его же… манером тупого бестолкового и унизительного матерного слова.»
Лучше не надо.

"голос мозгов заскотинит чела, а чужой голос приведёт к самоуничтожению через подчинение."
Вывод: слушая "Голос Америки", отключай мозги.

«Я бы отведала ее плодов, не удержалась…»
Я бы руки повыдергал тому, кто так пишет, но удержусь…

«Вашу статью читали с женой методом «семейного чтения вслух».
Переходите на более передовой метод семейного подряда.

«Но почему/то эти радетели, кретиканы, креатив зарабатывающие, в упор не хотят замечать этого.»
Что с них возьмешь, с креативщиков? Критины.

«… девушка на первом курсе универа не подозревала, что она беременна, потому что не знала как это делается…»
Не рассказывайте сказок. Как это делается, знали уже тургеневские девушки (в теории).

«Первый раз женщины отдаются мужчине или по любви, или из-за любопытства, или из желания не быть белой вороной…»
А во второй?

"Да, Конфуфий - много написал мудрых фраз."
От Конфуция до Конфузия - один Конфуфий.


Рецензии