Цикл 2 размышлений об Ангеле-Хранителе. День 37-ой

    Ангел-Хранитель говорит тебе: Велик наш Господь, и быть может, ты не так хорошо говоришь, как Ангелы? я отдаю славу Богу, отдавай же и ты её, я тебя наставлю на слова, которые знаю. Во всякой молитве спеши вспомнить обо мне, чтобы память твоя наполнилась не чувственным наслаждением, а благодатью Господней. При сильных порывах к возвращению к старому дурному греху, старому чвственному наслаждению или пороку призывай моё имя, хотя просто, хотя некрасгоречиво: Ангеле=-Хранителю души и тела моего! Моли Бога обо мне! Ты мя днесь просвети. и от свякого зла сохрани. ко благому деянию настави и на путь спасения направи!

Молись же теперь: Ангеле святой1 Наполни меня стремлением к Богу, чтобы все движения мои были целомудренны и хотя отчасти я был верен Богу, каялся перед Ним и славил Его теми словами, на которые ты меня наставишь, когда буду достоен этого.


Рецензии