Окуни лицо в мои ладони

Окуни лицо в мои ладони,
нежности и радости испей.
Я ведь не прошу тебя о многом:
просто на мгновенье стань моей.

Стань зарёй в момент рассвета,
Стань звездой во тьме ночной.
Будь прохладой в жаркий полдень лета,
и огнём студёною порой.

На мгновенье, только на мгновенье
 подари надежду, веру и покой.
И тогда я буду твой должник навеки
 с раненой, но преданной душой.

Окунись лицом в мои ладони,
прикоснись к шершавому теплу.
Я ведь не прошу о слишком многом.
   Без тебя себя не возвращу.


Рецензии
Красиво, трогательно. Вдохновения.

Галина Рязанова   14.12.2016 18:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина! И Вам успехов и радости!
С уважением,

Владимиров Виктор   14.12.2016 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.