Пьющая женщина на приёме у врача

Молодая женщина, смущаясь вошла в кабинет врача - терапевта, поздоровалась, положила на стол талончик.
- Здравствуйте, присаживайтесь, - врач взяла талончик, как ваша фамилия?
- Миловидная
- Кто?
- Я - Миловидная, вы фамилию попросили.
- Это ваша фамилия Миловидная?
- Ну да, моя фамилия такая.

Врач внимательно посмотрела на женщину. Щёки и кончик носа пунцовые, припухшие, глаза бегают, в руках нервно теребит носовой платок, миловидной её трудно назвать...
- Повезло вам с фамилией, врач пожала плечами, стала искать карточку, нашла, перелистала.
- Давно вы у нас не были. На что жалуетесь?
- Пью я. Много пью. На работе уже все, как увидят меня, потешаются :"Наша Люся - не в меру пьющая, идёт!"
- И как давно пьёте?
- Да уж второй месяц пошёл...
- А что послужило причиной? Стрессы были?
- Были... с другом рассталась, начальник смены выговор сделал...
- А вы кем работаете?
- Сборщица я. Деталь перепутала.
- Надеюсь, вы не космические корабли собираете? - усмехнулась врач.
- Нет, что вы! Пылесосы "Ракета".
- Ну, я почти угадала, - врач засмеялась, - так, понятно. Подробней расскажите, пожалуйста, я должна всё описать точно, чтобы направить вас к специалисту. Вы много пьёте?
- Много. Даже ночью просыпаюсь, чтобы пару глотков сделать, не могу удержаться.
А днём так вообще, пару литров могу выпить!
Ого! И как же вы работаете? Не мудрено, что детали путаете, вас же уволят и на принудительное лечение отправят! Вы что, не можете взять себя в руки?

Женщина была на грани того, чтобы расплакаться: губы задрожали, глаза наполнились слезами.
- Не могу. Ничего не получается. Прячусь, чтобы не смеялись, и пью...
- А кушаете что - нибудь или только пьёте? Аппетит у вас есть?
- Кушаю, есть у меня аппетит, селёдочку люблю очень, огурчики, помидорчики солёные, арбузы, грибочки...
- Ну, классическая закусь, вы - гурманка.
- Никакая я не гурманка, зачем вы меня обзываете, я за помощью пришла.
- Я сейчас карточку вашу заполню и пойдёте к специалисту, хотя прямо вам скажу, что женский алкоголизм не излечивается, вам придётся всё таки собрать волю в кулак, и прекратить пить, иначе пропадёте!
- Какой алкоголизм, причём здесь алкоголизм?
- А что вы пьёте, сок томатный? - ехидно спросила врач, вон уже и щёки красные, и кончик носа, как у заправской алкоголички.
- Так мороз ударил, я на остановке пол часа автобуса ждала, да и нервничаю, а вы :"Женский алкоголизм, пропадёте..." ,вот что я пью!
Женщина в сердцах открыла сумку, достала пол литровую бутылку и поставила её перед врачом.

 Врач взяла бутылку с белой жидкостью в руки, внимательно рассмотрела этикетку.
- Уберите. Мне всё понятно.
Затем написала что-то в карточке, дала её пациентке и сказала:
- Вам в кабинет напротив.
- А кто там?
- Там тот врач, который вам, скорее всего, и нужен - гинеколог!

Следующий пациент, вошедший в кабинет, растерянно смотрел на врача: лицо закрыто руками, а плечи трясутся от беззвучного смеха.


Рецензии