Пародия 27 Вяльцев Ю. М

Михаил Юрьевич Вяльцев. Удивительная способность к стихотворению! Может выдать «на гора» до десятка стихов в день! Читайте, завидуйте! Стихи писать – это вам не корзины плести!

Во сне бродил я в звёздном небе,
С фонариком в руке.
Там жутко было словно в склепе,
В безмолвной тишине.

Я понял как же хорошо, прекрасно
На матушке моей земле.
И стало окончательно и ясно,
Я благодарен, сей судьбе.

Мне не хотелось жить в вселенной,
В холодном свете пустоты.
И даже пусть совсем не тленный,
Не надо этой высоты.                М. Ю. Вяльцев.

Моя пародия на этот стишонок.

Я, спал, зажав фонарик.
Не помню, точно где ….
Поел, попил, скурил чинарик,
И все один, все в пустоте!

Пугают звезды: «Страшно, одному?!»,
Здесь жутко, как в гробу пустом,
Махну рукой, потом пойму,
Дошло, дошло – Земля мой дом!

Я пошалю по всей вселенной,
На струнах света пустоты…
И напишу я стих нетленный,
Зачем бояться этой высоты?


Рецензии