Грузия. Что будет? Да Родичи меня сразу убьют!

Эта история случилась лет 30 назад в одном ну очень большом грузинском городе - во времена Мишки Меченого (Горбачева), когда нравы были суровые и молодые люди не знали слово секс, что не мешало им встречаться, влюбляться, жениться...
* Как всем давно и хорошо известно, кавказцы вообще и грузины в частности - народ очень любопытный! Им все интересно - особенно насчет соседей.
  Один веселый человек студент по имени Шурик по фамилии Гогебашвили (сын грузина и донской казачки) приехал летом в большой и красивый грузинской город, к бабушке с дедушкой. И так как он был человек деятельный и жизнерадостный и потому долго не мог сидеть без дела, то решил со своими друзьями приколоться и развлечь соседей.
    А затея его была проста как мычание.
Звонят они какому-нибудь малознакомому человеку - по первым двум-трем словам ("Ми вас вныматэлно  слюшаем!" или "Я ждал звонка!") ОПРЕДЕЛЯЮТ - кто поднял телефонную трубку - мужчина, женщина или дедушка.
    И тут девушка, сдавленно рыдая, говорит своему молодому человеку:
 - Ты меня больше не любишь! Я чувствую это по твоим словам. Не спорь со мной! И не перебивай! Лучше послушай, что я тебе скажу!
     Вроде как телефонная станция СЛУЧАЙНО соединила квартиру товарища. И этот товарищ, прижав к уху трубку и затаив дыхание, очень внимательно слушает разговор двух влюбленных.
    Девушка начинает с упреков, как и все в ее юном возрасте, а заканчивает рыданиями. Молодой человек напрасно пытается ее успокоить - он пылко и яростно клянется ей в любви до гроба! Разговор длится минут двадцать-тридцать.
    И все это время случайный свидетель (как он НАИВНО считает) с замиранием сердца подслушивает разговор двух влюбленных.
Наконец девушка ошарашивает молодого человека:
- Я не хотела тебе говорить, но тут такое дело. Понимаешь - у меня задержка. Что это значит? Ты че дурак? Или маленький мальчик?! Это значит, что я беременна!!"
     Молодой человек что-то начинает говорить в свое оправдание.
     Но девушка продолжает атаку:
- Если родичи узнают - они меня убьют! Да ты даже не представляешь какие они у меня! Если ты меня действительно любишь, то должен немедленно, прямо сейчас, все бросить и приехать ко мне! Где я живу? Улицу Ленина знаешь?!
     Случайный свидетель еще сильнее прижимает телефонную трубку к уху - ведь он тоже живет на улице Ленина! В миллионном городе чья-то дочь, может быть его соседей, беременна! И про это никто посторонний, кроме него, еще не знает!!
Вах-вах, какая новость!
    А девушка, давясь рыданиями, обьясняет своему молодому человеку, как разыскать ее дом. И при этом успокаивает его, что родителей нет дома, и они будут только вечером - после работы. НО он обязательно должен приехать, иначе она или отравится, или утопится, или прыгнет с моста, но перед этим отчаянным шагом напишет и в райком комсомола, и в институт, и родителям. И назовет его имя.
    Опять давясь рыданиями, девушка еще раз сообщает:
- Если ты через час не приедешь, то я всем напишу. Так и напишу: в моей смерти и в смерти моего ребенка прошу винить тебя! Не спорь со мной - у меня кроме тебя никого не было! Я не шалава, а девушка из порядочной семьи!
    И тут же начинает подробно обьяснять как к ней проехать.
И тут же называет номер автобуса и номер дома на улице Ленина.
    Товарищ, который невольно подслушивает разговор, мгновенно потеет - это его родной дом! А девушка называет еще и номер ЕГО подьезда и говорит, что она будет встречать парня во дворе.
     Подслушивающий товарищ начинает лихорадочно перебирать всех девиц из своего девятиэтажного подьезда!
     Молодой человек говорит, что ему неудобно с пустыми руками являться к девушке на дом, да еще в первый раз, и потому спрашивает: что купить?
Девушка вытирает слезы и тут же перечисляет свои любимые блюда: Сациви, чахохбили, фаршированные баклажаны, мяса на шашлык.
     Парень осторожно спрашивает:
- А что пить будем? Может коньяк или вино кинзмариули?
     Девушка в ответ:
- Да ты с ума сошел?! Я ж беременная! Мне теперь нельзя!
     Парень интересуется:
- А у кого покупать продукты?
     И спрашивает, не знает ли она продавцов, у которых можно достать дефицитные и свежие продукты?
     Девица мнется, а потом откровенно говорит:
- Не знаю!
     Парень спрашивает:
- А кто знает?
     И девица веселым голосом громко отвечает:
- А знает товарищ Саакашвили (Иванадзе, Санадзе), он нас уже целый час слушает и лихорадочно соображает о ком из его соседок идет речь?!
     Подслушивающий товарищ, гражданин или гражданка (а может - и дедушка) наконец понял, что его элементарно разыграли и отвечает мнимой беременной угарным русским матом! Вах-вах, как красива виразился!
А ведь до этого числился истинным грузинским
 интеллигентом, может даже совестью нации...


Рецензии
Тогда всем звонили - определителя номера не было!

Петр Евсегнеев   27.03.2017 19:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.