***

“Пять минут вне себя”

-У меня такие жуткие тактилки начались в магазине, что я еле выжил вообще. Надо скорее попасть домой.

Мой друг говорит со мной в три часа ночи, по дороге из круглосуточного магазина. Погода прохладно тёплая, но ветер способствует большему холоду, что быстро позволяет организму почувствовать замерзание. Резкий порыв впивается в капюшон моей куртки и слегка расстегнутый воротник. Будто идёшь по северному полюсу, и морозный циклон сдувает каждый твой будущий шаг в прошлое. Люди невольно чувствуют себя полярниками. И будучи так далеко от цивилизации они могут потеряться не только в снежных равнинах и царстве льдов, но и в самих себе, что и происходит со мной. Последнее время я всё чаще замечаю, что пятиминутные пробуждения из жизни в жизнь закидывают в мою голову мысль “что я здесь делаю?”. Будто смотришь на своё тело со стороны и понимаешь, что находишься именно в этом месте, но не понимаешь причины, цели и дальнейшей связи. Чувство, что кинули в огромное торнадо, которое пару секунд назад забрало завод с зеркалами – порывы звериного ветра поднимают тебя над землёй, а стёкла кружат вокруг тебя, режут и показывают поцарапанное, истрепавшееся и знакомое тело. Может выйти так, что это есть ты? Даже чёрт не знает этого. Но те пять минут, которые длились неимоверно долго проходят и ты снова в своей, наверно, жизни. Идёшь себе через дорогу, подсвеченный фарами остановившейся машины, и представляешь, как заваришь купленный бич-пакет. Уже дома кипятишь воду и высыпаешь содержимое в миску, чтобы затем заварить это и минут через пять съесть. Не очень вкусно и совсем не полезно, но организм требует хоть какой-то еды. Затем спать, а утром планировать ту или иную работу.

***
-Представь, что у тебя есть выбор – полненькая девушка, довольно красивая, и ты в неё влюблён, либо идеал твоих фантазий в плане внешности, но сердце к ней не лежит. Что бы ты выбрал?
А, забыл, если выберешь вторую, то с первой у тебя больше ничего не получится.

Андрей задаёт наводящие к разговорам вопросы. Они способствуют умственной деятельности, которая нужна нашей компании. Так же Андрей хочет извлечь из этого какую-то пользу, вывод или урок. Да и не только он. Что я, что Паша тоже получаем из наших, по большей части, пустых разговоров какую-то выгоду. Дальше мои друзья начинают размышлять над поставленным вопросом, а я лишь кидаю некоторые фразы и редкие мысли, ибо снова ощущаю состояние “что я здесь делаю?”. Это совсем не зависит от компании, которая мне нравится. Это, скорее, подталкивает меня к мыслям о том, что я ничего не значу. Набор случайностей, которые сделали мою жизнь, оказывается лишь набором случайностей, а не какой-то судьбой, дарованной свыше. И иногда думаешь, что можешь изменить всё, но приходишь к выводу, что ленивый мудак никогда ничего не менял в мире и себе. Ничего, кроме массы тела и проблем со здоровьем. Но через пять минут ты снова можешь изменить, что угодно. Осознание возвращается. Проходит какое-то время, будто игра в молчание и мы разъезжаемся по домам.


Рецензии