Договоримся так

Договоримся так.
Я в прошлое ногою не ступаю.
Ты в будущем не трогаешь меня.
Как только вместе мы
С тобою - погибаю.
Как врозь - нет жизни без тебя.

Разлука лечит.
Но не виден выход.
Из этой застарелости проблем.
Я вышел бы.
И не моя в том прихоть.
Что нет уже желания совсем.

Отложим прошлое.
В тот долгий ящик жизни.
Закроем на невидимый замок.
Пусть вновь покроется.
Своим забытым смыслом.
Через года назначившие срок.

Придут другие.
Даты полные тревоги.
Перенесут утраченную суть.
На новый километр.
Начертанной дороги.
На мною предоставленный им путь.

Сожгут собою.
Старый след разлуки.
Внесут в палитру ярких красок цвет.
По новому.
Взяв кисти в руки.
Напишут будущего счастья свет.

23.11.2016 г.


Рецензии
Добрый день Володя. Мне очень понравилось это произведение! Мне все это очень близко и знакомо.

Ольга Емельяненкова   20.12.2016 11:59     Заявить о нарушении
Добрый день Ольга. Мне очень приятно, что ты меня пришла посмотреть!!! Спасибо большое.

Владимир Бойко Дель Боске   20.12.2016 20:11   Заявить о нарушении