Цикл 2 размышлений об Ангеле-Хранителе 40-ой день

   Возлюби уединение! Единство с природой или различные предметы уюта ты связывай с молитвой Богу. Связь эта постоянно обрывается, как ткань одежды. Хочешь ли ты омывать нагие ноги Христа как блудница? Слёзы облегают душу как вода, огонь страстей тушится. покаяние--то же, что шитьё узоров на одежде души, у зорких швей умелая рука, у них получаются красивые орнаменты и пейзажи. окружности и многоугольники движутся по прямой и кружатся при движении твоего тела. Восприми это как защиту от страсти к женщине или мужчине,
как напоминание о Солгце и его лучах, благодати Господней. Молись же Ангелу:

Ангеле-Хранителю души моей! если мне станет страшно, успокой меня. Если блудные страсти начнут меня мучить, успокой меня. Если страх принесут блудные вещи, успокой меня. С Тобою покой более легко достигаем. да устремлюсь же к Богу!


Рецензии