Глава 1. Время раскрывать тайны

    Аарис сидел на дубовых ступенях второго яруса. Грусть поселилась в душе. Глядя в небеса отрешенным взглядом, он едва не ронял слёзы. Облака сделали это за него. Повинуясь настроению повелителя бурь, дождь лил, не переставая, несколько часов к ряду.
   
    Руки свободно лежали на изогнутой в колене ноге. Белки глаз покраснели, кожа побледнела. Подбородок с выразительной скобочкой над ним дрожал. Мужчина не мог поверить, что, обретя Навадай, снова её потеряет. Ничто не могло отвлечь Вахди Небес от горя, даже плач малышей в детской кроватке.
   




    Роды начались стремительно. Мелисса прогуливалась по площадке второго яруса, как вдруг резкая боль пронзила поясницу. Списав все на тяжесть живота, рыжеволосая красавица, помассировав спину, продолжила прогулку. Боль усилилась, плавно перетекая от спины к низу живота. Схватки заставляли кричать, но женщина, стиснув зубы, лишь часто дышала, не давая стону вырваться из груди.
   
    Тео Райдерс спокойно спал, но почувствовав боль Милли, рванулся к ней, по пути натягивая штаны. Тревога разгоралась в душе ярким пламенем, вынуждая скулить как щенок. Но оборотень не поддался. Он подхватил страдающую от боли женщину и стрелой полетел к Миоталу.
   
    С силой пнув дверь, едва не сорвав петли, он рычащим голосом позвал Торай Небес.
   
    - Просыпайся!
   
    Миотал подскочил как ужаленный на кровати и, перевернувшись на бок, рухнул с неё.
   
    - Да что ж за Симеоково бедствие, - прошептал он недовольно, устало потерев лицо, и встал.
   
    Выйдя из комнаты, он увидел лежащую на столе Мелиссу и нависшего над ней оборотня. Глаза капитана испуганно бегали, дыхание участилось настолько, что казалось, он сейчас выдохнет все легкие. Женщина крепко сжала руку Тео и стиснув зубы завопила.
   
    - Мне больно!
   
    Сон растворился в миг, стоило женскому крику коснуться слуха Миотала. Воззвав к книге Жизни, Торай подошел ближе.
   
    - Как давно это началось?!
   
    - Недавно, - только и смогла произнести Милли. Острая боль пронзила всё тело. Женщина выгнулась и истошно закричала. Через вопли пробился леденящий хруст костей.
   
    - Светлейшая и Мудрейшая, что это?! – испугался за Милли Миотал, схватив за руку. Холод острыми иглами пронзил ладонь Торай. Смерть уже пометила женщину. Утраты не избежать.  – Зови Аариса! Немедленно! – крикнул Миотал. Татуировка на щеке заблестела и из ладони в руку Милли стало перетекать исцеляющее сияние. В следующую секунду начали отходить воды.
   
    Тео мчался со всех ног, к плато, на котором в неистовом порыве танцевало пламя костра. Из него, сияя в лучах утреннего светила, вышла обнажённая женщина и тут же бросилась в объятия Аариса, прижавшись к крепкой груди.
   
    - Рожает! – крик Тео смешивался с рычанием зверя. Аарис в ту же секунду обернулся. – Милли рожает! Воды отошли! Она рожает!
   
    Дракон в тот же миг, кинув взгляд на красноволосую женщину помчался в поселение. Тео остановился, в изумлении глядя на эльфийку. Алые локоны прикрывали длинные уши с тонкими кисточками, серебряная кожа отражала блики Илсаяна, изящные руки держали края чешуйчатого плаща, прикрывая манящую наготу. Оборотень невольно сглотнул.
   
    - Кто ты? – звенящим сладостным голосом спросила Вахди Огня. – Что ты за существо?
   
    - Я… - замялся капитан Райдерс, не в силах оторвать любопытного взгляда от неземной красоты. – Я оборотень. Меня зовут Тео.
   
    - Тео, - пробуя на язык, нежно произнесла Керем. Рубиновые глаза смотрели в душу, словно прожигая дыру в груди. – Твоё сердце занято… как я вижу.
   
    "Но откуда…" - начал раскручиваться в голове вопрос, как Керем тут же продолжила:
   
    - Откуда я знаю, что ты влюблён? – легкий мелодичный смешок вырвался из уст Вахди. – Я – Керем, Стихия Огня, воин сердца и чести. Я ведаю пламенем костров, пламенем сердец и пламенем войн. Неужели ты думал, что твоя любовь будет укрыта от моего взора?
   
    - Нет… я… - слова предательски не желали вылетать изо рта, дыхание стыдливо дрожало, щёки покраснели. Смущённо потупив взгляд, капитан находился в раздумьях.
   
    - Это опасная любовь, - продолжила Керем, подходя ближе. Она взялась нежными пальцами на щетинистый подбородок капитана и заставила посмотреть на себя. – Ты должен закрыть своё сердце. Навадай Вахди Воздуха – запретный плод. Испробовав его, ты потеряешь себя и потеряешь жизнь.
   
    - Но что мне делать? – умоляюще спрашивал волк. Не в силах лгать Стихии, он откровенно рассказал о своих чувствах. – Она сводит  с ума. Её запах, голос, изгибы тела – всё в ней привлекательно для меня. Я попал в сети желания и не в силах выбраться. Остаётся лишь умирать от её красоты.
   
    - Нужно остепениться, - настояла Керем. – Иначе смерть – самое хорошее, что ждёт на пути. Ты на грани безумия. Стоит переступить эту грань, и ты не остановишься, пока не почувствуешь кровь на руках. Кровь врага, который был другом и братом.
   
    Керем брезгливо отпустила подбородок капитана и обошла мужчину, направившись в поселение. Капитан продолжал стоять, сдерживая животную ярость. Он слишком далеко зашел и остановить его может только удар клинка в сердце. Зверь внутри жил отдельной жизнью. Он стал строптивым, неуправляемым. То, что делало Тео человеком, стремительно пожирало взбесившееся чудовище.

   
   



     Боль пронзала тело горячими иглами, но кричать не было сил. Крик малышей поддерживал Мелиссу в сознании. Роды оказались настолько тяжелыми, что она вряд ли останется в живых. Тазовые кости переломаны, ребра растрескались, кровотечение медленно сокращало жизнь, отсчитывая мгновения.
   
    В детской кроватке, лежали близнецы, мальчик и девочка – Рантир и Рианала. Малышка родилась человеком. Голубые глазки ещё слезились от света, кожа тоненькая, нежно розовая, гладкая на ощупь. «Беззубое милое создание», как окрестил ее Миотал. Но братик отличался. Острые маленькие зубки, золотые глаза, а главное – серебряная кожа. Он арди. После того, как Торай принял на руки этого малыша, его глаза круглились от удивления.
   
    - Дети из одного лона, - шептал он, вспоминая пророчество из Книги. – И восстановится союз, лишь только Навадай двоих родит – руат и арди…

   
   



    Аарис встретился взглядом с подошедшим к нему Тео. Печаль оборотня сменилась ледяным испугом, как только капитан увидел всепоглощающую скорбь в глазах Вахди. Он едва сдержал вой, рвущийся наружу.
   
    - Помоги ей, Тео, прошу, - шепотом произнёс Аарис.
   
    - Иногда смерть и есть помощь, - равнодушно бросил капитан. Он вспомнил слова Керем и старался отпустить рвущее душу чувство. Но с каждым словом оно все больше вгрызалось в существо оборотня.
   
    - Не думал, что от тебя можно было ожидать подобных слов, - заключил Дракон, грустно усмехнувшись.  – Я же знаю, что ты чувствуешь.
   
    - Я волк, я чувствую желание и больше ничего, - как можно увереннее говорил капитан, но в конце голос все же дрогнул. Он учуял знакомый запах крови, разносившийся по округе. Ее крови.
   
    - Ты думаешь я не знаю, что ты ее любишь? – спросил Вахди, поднявшись на ноги. – Ты с того момента, как я переродился, не отходишь от нее ни на шаг, втягиваешь носом её запах, стоит оказаться рядом. Ты готов стать послушным щенком рядом с Милли. Думаешь я такой тупой, что не заметил этого?
   
    Оборотень отвел взгляд, нервно сжав челюсти. Боль расползалась внутри подобно змеям, жадно кусая осколки души и причиняя немыслимые страдания. Аарис всё знал. С того самого момента, как случился этот поцелуй, он всё знал. И молчал.
   
    - Но почему ты ничего не сказал? Не сделал? – набравшись смелости спросил Тео. – Ты мог меня убить. Я заслужил смерть.
   
    - Я хотел, но ОНА вступилась за тебя.
   
    По сердцу резануло лезвие отчаяния. Он обязан Мелиссе жизнью. Стыд залил лицо. Что он делает? Зачем пытается выглядеть равнодушным, пытается быть волком, а не человеком? В этот миг всё перевернулось.
   
    - Ааа! Провались оно всё! – зарычал ликантроп и полетел стрелой в жилище Миотала. Он не мог не вернуть долг, не мог ещё раз не увидеть её. Невозможно не любить Мелиссу. Это сродни преступлению, которое волк чуть не совершил.
   
    Капитан вбежал в дом. Не мешкая, подошел сзади и приподнял тело, повернув голову. Аккуратно убрал огненные кудрявые локоны с шеи. Глаза Тео пожелтели, появился звериный оскал. Нечеловечески длинные клыки в тот же миг прокололи нежную кожу. Кровь хлынула в рот, обжигая сладостью. Она, подобно наркотику, лишала оборотня рассудка. С трудом справившись со зверем, он всё же прекратил пить кровь Милли. Дело сделано. Она принадлежит ему. Она станет оборотнем.
   
                ***
   
    Триврах исследовал катакомбы под Храмом Мудрости. Этим утром практически весь Край Льда сотрясся от сильных подземных толчков. Здания, сделанные на совесть, не падали, но качались подобно деревьям в ветреную погоду. Как показали исследования глубинных пластов, эпицентр находился здесь, под Храмом. В этом месте ни один арди не бывал по меньшей мере сто тысяч лет. Потолки проваливались, стены пестрили трещинами шириной в палец. Заброшенные коридоры теперь поражали воображение.
   
    «Умели предки строить», - восхищался Торай Льда, следуя по коридору.
   
    Татуировка атома ярко горела на щеке, в руке разливалось серебристое сияние. Сырые стены катакомб внушали страх, но Торай Льда не привык бояться. Он прежде всего воин, а потом уже учёный. Покрытые плесенью, слизью и непонятными известковыми образованиями стены источали противный, едкий запах.
   
    Вода стала подниматься выше. Она была Тривраху уже по колено. Наконец, найдя нужное место, при помощи визора он стал исследовать символы. Они были странными. Этот язык, отдаленно напоминавший ардийский, украшал собой дверь и часть стены. Сколько не пытался понять Торай Льда, о чем там говорилось, так и не смог.
   
    - Имруса, лёд моего сердца, ты на связи? – спросил он нежно, включая визор. Тут же в голове раздался звенящий голос Вахди Льда.
   
    - Я всегда на связи.
   
    - Тут странность имеется, посмотри, - нажав сбоку несколько раз, Триврах визором сфотографировал иероглифы и отослал их Имрусе.
   
    Несколько минут молчания казались вечностью. И наконец голос снова зазвенел. На сей раз рядом.
   
    - Давно я не видела похожих символов.
   
    Триврах дернулся от испуга. Он не ожидал столь скорого появления Стихии.
   
    - Какой это язык? – поинтересовался Торай, отдышавшись.
   
    Имруса коснулась надписей белыми пальцами и стала читать. Каждое слово возвращало её в те времена, когда война разразилась во Вселенной. Давным-давно, в глубокой древности, Всепоглощающее Зло проникло в этот мир и едва не уничтожило его. Оружие, находящееся за дверью, помогало в борьбе с Пожирателем миров, беспощадным уничтожителем звёзд. Выпивая одну звезду за другой, он путешествовал из Вселенной во Вселенную, гонимый жаждой всевластия. Но здесь, в Илсинской системе ему был дан отпор.
   
    - Это мурилийский, язык тури, - ответила Вахди. – За этой дверью древнее оружие, которое спасло наш мир от истребления.
      
    - Что за оружие? – глаза Тривраха округлились. – Насколько я знаю, оружие нам запрещено строить уже многие эпохи. Запрет в силе по сей день. Когда его создали?
   
    - Очень давно, задолго до пришествия Илсир, - ухмыльнулась Имруса, сверкнув серебряными очами.
   
    - Но наша история…
   
    - История переписывается постоянно. Правда же хранится в тайне.
   
    - Ты не ответила на вопрос, - настойчиво сказал Торай. Об истории он решил спросить потом. Его сейчас интересовало оружие, так ярко, по словам Вахди, описанное на стенах катакомб.
   
    - Давай откроем дверь, и ты получишь ответ на свой вопрос, - убедительно ответила Стихия и вытянув руку, влила в ладонь огромное количество силы. Сияние разрушало прочное препятствие и вскоре лёд, толстыми иглами пробивавший себе дорогу сквозь камень и сталь, расширил проход, в миг растаяв.
   
    Торай и Вахди прошли внутрь тёмного помещения. Свет автоматически стал включаться, чувствуя присутствие. Полностью отделанное металлом помещение содержало на стенах множество панелей управления и информационных стендов. Изумляясь старости этого зала Триврах присвистнул. Эхо билось о стены, пока не вернулось к хозяину. Подойдя к резному бортику, Торай Льда едва не упал от удивления. Дыхание в миг спёрло, руки и без того холодные, практически заледенели. Перед его глазами открылась впечатляющая картина: в ангаре, заброшенном и забытом на многие эпохи, терпеливо ждал своей участи космический корабль – ардийская «стрела».


Глава 2 http://www.proza.ru/2016/11/25/163


Рецензии
"Опасная любовь" да еще и чужая. О чем он вообще думает? Хоть он и альфа , но это еще не значит , что Милли кинется ему в объятия и забудет про мужа и детей. даже не смотря на то, что теперь они одной крови.
Ищущий да найдет.Отличная находка, да еще с какой историей. Что -то будет.

Ольга Иминова   08.06.2017 18:09     Заявить о нарушении
С этой находкой будет связано множество интересных фактов, битв и противостояний))

А Тео не остановится. Слишком поздно что-то менять.Зверь выбрался наружу)

Мария Новик   08.06.2017 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.