Формирование любви. Начало. Мемуары

       Сколько себя помню, я не помню такого времени, чтобы я не любил... Я сразу понял кого нужно любить. Девочек! Но долго не мог разобраться за что. Меня к ним тянуло что-то...
       Я долго не понимал, что это именно меня к ним тянет, но само это стремление к ним мне нравилось, томило приятно, вызывало тёплые чувства в соответствующих местах...
       И в 1 месяц, и в 3 и в шесть...
       И в один год, и в три и в шесть...
       И в 12 лет, и в 16 и в 50...
       Первый раз я "влюбился" года в три или четыре... В городе Ашхабаде.
       Я захотел узнать чем же мальчики отличаются от девочек... Ну вы понимаете.   Интерес был чисто научный. Непорочный.
       Я с одним пацаном уговорил девицу 3-4 лет снять штаны и показать попу и что там у неё есть отличного от моего...
       Дело было на лестничной площадке... Летом. Меня, естественно интересовала только задняя часть между ног, поскольку я был совершенно уверен, что впереди у нас с нею всё одинаково... Я ошибся, но тогда не понял. Всё своё внимание уделил попе, даже использовал доступные подручные приспособления - палочки... Пытался засовывать, аккуратно...  Натуралист, блин...
      Нас застукала её мамаша... Но, я,  как обычно, остался не при чём. Я всегда был умным. Смылся вовремя...
      По моему, человек сразу рождается умным или тем, кем рождается. И этот ум у него может только расти количественно или уменьшаться, но не качественно. И если ума от рождения качественного мало, то его дополнительно невозможно синтезировать... Как ни старайся. Пушкин это отразил в своём гениальном произведение "Моцарт и Сольери".
      Ум либо улучшается или ухудшается количественно, но не возникает нового! Ум даётся человеку сразу!
      Короче, в той ситуации в подъезде я умудрился остаться хорошим мальчиком, а этот мой ассистент был "запятнан"  развратом с 4-х лет... Его осуждали родители и дворовые сплетницы... Мне было неловко, но не стану же я всем рассказывать, что это была моя инициатива...
      Я потом долго доходил до понимания чем девочки отличаются от мальчиков. До сих пор разбираюсь...


Рецензии