Я люблю весь Мир и краткая х-ка

Родилась в 1954 г в Бийске и почти сразу мама со мной переехала в Беловский совхоз, жили там до 68 года. Ничем особым не отличалась от других.
В 68 переехали в Барнаул и я полюбила его.Именно здесь я начала пробу пера. В 8 классе писала по просьбам девочек о любви, отдавала и всё. Значит что-то получалось, если просили. Из того ничего не помню. В 15  лет написала первое запомнившееся стихотворение, после просмотра военного фильма, когда шла по Ленинском проспекту:
Идёшь, а по обочинам
Берёзки вряд стоят
И будто просят ласково
Они о чём-то нас.

И  будто просят -"Помните
Тревожные дни войны".
И будто просят -"Берегите
Счастливые мирные дни!"

Потом иногда писала, но больше грустное, изредка где-нибудь записывала.
Но в 49 лет очнулась и стала писать много, не всегда соблюдая рифму и др.правила.
Работала на Моторном заводе в ЦТА контролёром, а начальником цеха был Баварин Владимир Николаевич. Потом меняла цеха, но завод оставался прежним. В 50 лет стала внештатным корреспондентом газеты "Моторостроитель". Поэтической страницы там уже не было, но 3 стихотворения были напечатаны, потом в газете"Голос труда" была напечатана одна моя песня и 2 стихотворения. Вот и всё. Пишу не всегда, а когда приходит настроение. Порой бывают долгие застои, а потом начинаю опять.
Жизненный опыт у меня не богат, поэтому пишу слабо, односторонне и с ошибками.  К сожалению не очень хорошо училась в школе. Вот и всё, что могу сказать о себе.
 Да, о семье - замужем, двое детей, три внучки.

**********************
    Я ЛЮБЛЮ ВЕСЬ МИР

Я люблю весь Мир, весь белый свет,
Солнечного зайчика привет,
Речку, траву, птиц и детвору,
Летнюю, весеннюю грозу.

Я люблю всё-всё, что есть кругом
Это мой любимый ,милый дом.
Зря я и букашку не убью,
Потому что, и её люблю.

Всех зверьков доверчивых любя,
Собрала бы я вокруг себя
Душу всех сумела бы понять,
Если б сил хватило - Мир объять!


      ЗИМА

Зима зимою овладела:
Насыпала везде снега,
Накрыла речки, лес одела
Засеребрив все берега.

Весь Мир искрится будто в сказке,
На каждый шаг скрипит снежок.
Малыш запрягся вмиг в салазки,
Он тащит снежный колобок.

Как хорошо, какое чудо,
Когда вокруг белым-бело.
Когда остуда - не остуда,
А сердца тёплого пятно.

И очарован Мир земной -
Её чудесной красотой.


 СЕМЕЙНЫЙ ЛАД.

С любовью надо говорить,
Носочки штопать, щи варить.
С улыбкой надо день встречать,
Не надо милых огорчать.

За синяки ты не ругай,
Лишь полечи и приласкай.
За двойки долго не кори -
Улыбки чаще им дари.

И ты увидишь - их душа
Любви к тебе она полна.
Пускай не сразу, но поймут,
Покой душевный обретут.

Свою семью, ты не ругай,
Себя ты лучше изменяй:
Добрее стань, умней, сильней
И будет каждый день светлей.



  КОШКА НА ОКОШКЕ.

На окошке - сидит кошка,
Не довольная немножко,
Хоть её не обижают,
Но гулять, не отпускают.

За окном, летают птички :
Воробьишки и синички
Они кошку раздражают -
На свиданья приглашают.

Но никак к ним, не пробиться,
Перед кошкою - граница.
Кто придумал эти стёкла?
Кто ей крылышки не дал?

Уж она б, всем показала:
Кто же МЯУ тут сказал!


Рецензии