Ночь дневник

Ночь

В моменты когда я хочу побыть один , отдохнуть от повседневной жизни или же принятия конкретного решения , я собираю рюкзак с " минимум " вещей и уезжаю на природу . В вечерне - ночное время суток она особенно таинственна . Замирает ,открывая свою глубину величия , помогая погрузится в особое состояние открывая свой внутренний мир ,заряжая колоссальной энергией ночного светила , деревьев , ночного костра . Так расположившись на приглянувшемся мне месте я натаскиваю хвороста , ставлю палатку , на треногу чайник и наблюдаю за костром за окружающей красотой природы .
Так в один из прекрасных вечеров сидя у костра на коряге я держал алюминиевую кружку в руке с горячим , ароматным , крепким чаем и созерцал на водную гладь . В этой глубокой ночи под необьятным , ярким звёздным " одеялом " в зеркальной глади реки отражалась полная луна . Казалось что она была настолько близка к земле что можно было рассмотреть в ней застывшую улыбку , нос , и азарной взгляд . Природа отдыхала ,небыло ни гороха листьев , ни ряби на водной глади реки , лишь один я нарушал этот таинственный покой .
Хворост в костре временами потрескивал и разносился эхом в глубь леса . Крепкий , ароматный чай придавал мне бодрости , силы духа , самой природы заключённый в энергии протекающей реки , высоких мощных деревьев и насыщенным кислородом воздуха . Под утро , когда чтуже костёр догорал и из - за копченого чайника стоявшем на жарких углях из носика которого вырывался еле -еле пар , я созерцал как просыпалась природа , первыми лучами солнца , шелестом листвы на деревьях и пением лесных птиц.Свежестью раннего ветерка гуляющем рябью по водной глади и всплеском рыбы гуляющей по подводным просторам. Навалившиеся усталость заставила меня пойти в палатку и лечь спать. Скрутив куртку в комок и положа её под голову я медленно погрузился в сладкий сон под пение лесных птиц и ярко освещающие солнце.


Рецензии