Чужие

          Всё вокруг чужое для меня в твоём городе.
          Чужие дома… чужие улицы… чужие люди...
          И даже дождь чужой…
          Сверкает яркими огнями реклама, горят фонари, а мне всё равно неуютно и холодно...
          Ты - рядом, но смотришь каким-то странным взглядом, и тоже кажешься чужим…
          Я всегда думала, что каждая наша встреча - это ниточка, которая связывает нас всё крепче и крепче...
          Но безжалостное время сумело увеличить расстояние между нами…
          Что ж, всему приходит конец…
          Завтра меня здесь не будет…
          Наши пути разойдутся…
          Каждый последует своей дорогой…
          А пока я ещё иду рядом с тобой и думаю: «Зачем нам дано было встретиться, если мы никогда не будем вместе?»


Рецензии
так незаметно, невзначай
возникла трещина...
но ты её не замечай
смеётся женщина...
на твои ласки и тепло
всё откликается
но, что-то с летом утекло,
да, так случается...

а ты не чувствуешь границ,
ею очерченных
с отлетом на зимовку птиц,
заплачет женщина...
ну а тебе она сейчас
и не признается -
с тобой... и с летом в этот раз
она прощается...

Наташенька, так мало строк... а сказано много...........
Замечательное у тебя Перо...

БлагоДарю...

с теплом и
нежностью

Фаина Мухамадеева   30.11.2016 17:52     Заявить о нарушении
Как Вы сказали прекрасно... нежно...! Спасибо!

Наталья Катаева-Вергес   30.11.2016 17:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.