Когда-нибудь потом...

Однажды я разрешу
себе сойти со стула,
стоящего у самой середины
стены, соединяющей соседние
системы бытия -
и это буду я! - и цвет мой - синий,
трамвайным рельсам
                в скошенной полыни
укажет верный путь.
                Потом когда-нибудь
всё так и будет -
                и по моим стихам,
как по следам горячей ртути
                ты - созданная мной,
но в тайне от меня,
                свободная,
как тень того огня,
                мелькнувшего вчера
в моём окне - как снилось мне...
Что... думаешь, тебя тогда я ждал?
Тебя... но сон твой опоздал...

 


Рецензии
Думаю, что ...)) - однажды разрешу сойти себе со стула, стоящего у самой середины стены, соединяющей соседние системы бытия...

Любушка 2   31.12.2016 17:12     Заявить о нарушении
Хоть Вы ничего не написали в ответ, главное, чтобы не обиделись.
Подумала, что это про то, как я сижу на стуле у самой середины экрана монитора, соединяющего реальность и виртуальный мой мир, и что однажды разрешу сойти себе со стула...

Спасибо!

Любушка 2   01.01.2017 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.