Эпизод 10

Пол, как всегда, едва разлепив после бессонной ночи глаза в час дня, схватил в руки телефон, чтоб проверить сообщения. Все выходные он прогудел с друзьями по поводу нового БМВ Сереги, проигнорировав все пришедшие на телефон уведомления. Чтобы избежать обид и непонимания со стороны адресатов, необходимо было всем, если не ответить, то хотя бы сделать сообщения прочтенными и дальше, по мере сил и возможностей, удовлетворять всех своим вниманием. Первым делом Пол открыл Фэйсбук. Какое-то неясное чувство томило грудь. Прочитав все, Пол стал искать диалог с Клариссой, чтобы еще раз прочесть последние их разговоры. Где-то в душе Пол понимал, что перегнул палку, и ему хотелось как-то замять ситуацию, загладить свою вину перед Клариссой.  Не найдя Клариссу в Фэйсбуке, ему стало не по себе. Она удалила страницу! Пол никак не мог взять в толк, как так случилось? Бедная девочка! Как же ей сейчас плохо! Как же это тяжело все! Был человек и нет его… Да, это вирт, но ощущения те еще… «Удалить из списка друзей» - гласила ссылка под пустой иконкой удаленного аккаунта Клариссы. Полу вспомнился эпизод из фильма "Убить Билла-2", где Билл рассказывает дочери, что стрелял в маму. Дочь переспрашивает: "Ты не знал, что будет с мамой?" - "Нет, я знал, что будет с мамой. Но я не знал, что будет со мной. Я расстроился, так как понял, в жизни есть ситуации, которые изменить нельзя..."
- И чего ты думаешь? Дай сюда! – Пол не заметил, как вошла Ирка, открыв двери своими ключами, - раз и все. – Ира нажала кнопку «Удалить»
- Ну зачем? – простонал Пол.
- Еще скажи, что ты огорчен, потому что любишь ее…
- Да не люблю я ее! И никогда не полюблю!
- Дай мне лучше ее номер, это теперь мой клиент, - довольно улыбнулась Ира
- Может не стоит? У нее и денег поди нет, она писала, что ее с 1-го числа с работы сокращают…
- Слушай, Садичев, ты хочешь, чтобы у меня клиенты были?
- Да…
- И какая тебе разница, есть у нее деньги или нет. Захочет (а она захочет) – придет.
- Почему ты решила, что она захочет?
- Какой же ты наивный! Ну, она же знает, что я твоя подруга, как любая баба захочет информации о тебе. После всего-то что было! Ну, ты прям как маленький, - на этих словах Ира начала копировать номер телефона Клариссы, чтоб переслать себе.
- Не надо, - стал сопротивляться Пол, пытаясь забрать у нее телефон. Но Ира умело уворачивалась, - Отдай! – Пол попробовал силой отобрать телефон, но у него ничего не вышло – дай сюда! – теряя терпение, прокричал Пол и попытался в прыжке отобрать телефон. Но телефон выскочил из рук Ирки и упал на пол. – Что ты наделала?! Ира?!
Пол взял в руки телефон. Экран слегка треснул, но продолжал реагировать на прикосновения.
- Черт, отрубился…
- Перезагрузи…
- Не надо, не звони ей, - сказал Пол, ожидая, когда перезагрузится телефон.
- Ладно-ладно. Не буду. – спокойно сказала Ира, хитро глянув на Пола.
- Ира!
- Да не буду я ей звонить, успокойся! Еще не хватало, чтоб она через меня к тебе подкатывать начала…
- Видимо, придется в ремонт телефон сдавать... Экран так и отрубается, - со вздохом сказал Пол, после того, как телефон перезагрузился.


Рецензии