Козлиный год или год барана. Глава 3

Вот они и встретились. Парк, 8 вечера. Вокруг ходят счастливые парочки, держаться за руки, целуются, признаются в любви. Но это уже даже как -то раздражает, Валентина.
Тут он увидел на скамейке Галю. Подошел они поздоровались. Но все как-то отстранённо. Как чужие люди. Даже в щечку не поцеловались.
- Ну рассказывай, что ты хотела. Может хватит дурить и ты вернешься домой? Все же еще моя жена.
- Обещай, что не будешь перебивать.
- Ну ок,слушаю.
- Я беременна. Я тебе изменила. Ребенок от него Уже 2-ой месяц беременности пошел. Давай разведемся?
- И что ты думала, вот так просто придешь, скажешь мне все это и я соглашусь? Ну хотя бы просвети меня, кто твой избранник? И ты уверена, что ребенок не от меня? Мы же тоже спали с тобой! Боже как же это все противно!
- Да ты прав, я и сама не поняла как это все случилось. Мы познакомились с ним в лифте нашего дома. Потом он стал ко мне приходить якобы по работе пообщаться. Ну и пока тебя не было дома... Потом мы ...
- Все замолчи, так этот армянчик Миша двумя этажами выше который?! А ты - что ты там нашла он же даже не симпатичный! Вот чем он лучше меня?!
- Не кричи, все, я ухожу.
- Нет, ты не можешь так просто уйти. Я ведь тебя еще люблю. Как я буду без тебя жить? Мне нужно все решить. Но я готов простить тебя, если ты вернешься обратно и  больше не будешь с ним видеться. Я даже готов вырастить твоего ребенка.
- Нет, я так не могу, прости меня. Но я твердо решила развестись. И кстати, Миша уже сделал мне предложение.
-Так ты  к нему с чемоданами тогда ушла. Ну да, как же я не додумался тогда тебя проводить и посмотреть куда ты уходишь?!
- Галя... Но подумай головой зачем нам рушить семью?
- Семья уже разрушена. Я теперь буду думать о ребенке. Ему нужен настоящий отец.
- Ну раз ты уже все решила... Но вот только скажи мне одну вещь: Ты меня хоть любила?
- Нет не любила
- Врешь?
-Нет я думала, что ты перспективный. Вроде и квартира есть, и работа и родители при деньгах. Но не любила. Это был расчет и только. Но ты оказался не таким перспективным.
- Ну и проваливай. Желаю удачно выйти замуж во второй раз...

Продолжение следует... http://www.proza.ru/2018/01/22/1624


Рецензии