Охотник 62 глава

Ударившись о стенку лифта, я начала, бешено стучать, пытаясь выйти.  Уши будто заложила, в глазах темнело. Я била и била.  С глаз уже начали течь слёзы. Мне было страшно и обидно. Человека, которого я считала, своим другом, оказался убийцей и предателем. Щас это чудовище наедине с Филом.  И шансы у него не большие. Как говорил мой папа, это существо способно разорвать всё, что угодно. А её глаза, я ещё никогда не  видела таких, кровожадных и бессердечных глаз! Тут дверки лифта начала открываться, сквозь щель я увидела руки вампира. Они изо всех сил пытались раскрыть мне дверки. Тут я толкнула их изо всех сил. Фил схватил меня за плечи, потом провёл ладонями по щекам, осматривая и удостоверяясь , что со мной всё в порядке. "Челс я так испугался за тебя."-сказал вампир и крепко прижал меня к себе. Я сжала его в объятиях и выдохнула. Он был в ужасном состоянии. Волосы растрёпаны и перемешаны с кровью, куртка вся разодрана,  возле веска стекали капельки крови. Возле груди вампира были отчётливо видны огромные порезы.

-Фил ты убил её?-спросила я, отпрянувший.

-Нет! Она выскользнула на крышу и скрылась. Прости, я не успел.

-Фил не извиняйся, главное, что ты жив!-сказала я, положив руки на его плечи.

Глаза его вдруг стали злобными и нервными.

-Что такое?-спросила я.

-У тебя кровь.

Я провела рукой по ключице и нащупала рану. Наверно, когда Хана закрывала дверцы, она зацепила меня.

-Нечего, заживёт!-успокаивала я вампира.

-Это она сделала?

-Да, не переживай, я в норме.

-Я и не переживаю, я просто оторву ей крылья и заставлю их съесть!

"Я же сказал сидеть дома!"-Послышался крик в конце коридора.  Мы с Филом повернулись в сторону звука и увидели разъярённого Джульяна.


После хорошей взбучки от папы, он отвёз меня домой и закрыл на ключ. Влетело мне по полной. Остальные включая Фила поехали дальше отслеживать керу.  Скот излечил мне ключицу и не осталось не следа. Я бы тоже хотела иметь такой дар, приятно , наверно, быть полезной. Интересно какой у меня дар? Ну с моим везением это наверняка , какая-нибудь фигня.

Было уже очень поздно, а они так и не вернулись. Я сильно волновалась и не могла уснуть.  Встав с кровати , я подошла к окну и раскрыла шторы. Свет луны упал мне на ноги и растёкся по всей комнате.  Уже три ночи, а вдруг с ними , что-то случилось? Так    надо успокоится. Спустившись на первый этаж, я пошла на кухню, чтобы попить кофе. Да именно в три ночи, мне приспичило пить кофе!  Присев за стол , я начала поглощать напиток. В голове были только одни мысли: "С ними всё хорошо." Тут звонок в дверь. Улыбка засияла на моём  Лице. Вернулись! Со всех ног я побежала к двери, но потом резко остановилась. Меня же закрыли! Ключ у папы и он только в одном экземпляре. И это точно не они. Я начала тихо отходить от двери. "Челси я слышу как ты дышишь, открой мне."-послышался очень знакомый голос. Это была Хана. Сердце забилось с огромной скоростью. "Ну же не молчи, я хочу поговорить с тобой."-После этих слов  по моему телу побежали мурашки. Стараясь идти тихо, я начала направляться  на кухню. Там телефон, я позвоню и они приедут. Зайдя на кухню, я побледнела. На столом Сидела Хана и пила мой кофе, в руке у неё был мой мобильник. "Не это  случайно ищешь?"-сказала она и зажала мобильник в кулаке. Тут послышался треск и телефон развалился на кусочки и упал на пол.  Всё я не выберусь теперь, я в ловушке. Дверь заперта, телефона нет, это конец!

Хана сделала глоток и сказала: " Присаживайся, нам есть о чём поговорить." Так главное показать ей , что я не боюсь.

-Постою!

-Ах, Челс я же могу и заставить!-сказала она и на её руках появились серебристые когти.

Выбора нет и я села, но по дальше и рядом со шваброй.  Если, что хотя бы не так быстро умру.

-Вкусное кофе, у тебя всегда оно хорошо получалось!

-Ближе к делу!

-Какие мы любопытные.

-За что?

-Ты о чём?

-За , что ты убила Потера?-крикнула я.

-Ах этот неудачник, ну он был лёгкой жертвой. Душа его была очень чистой, доброй. Ну в общем вкусной и сытной!

-Я тебя ненавижу.

-Челс ты думаешь я сама выбрала быть такой? Нет! У меня не было выбора.

-Как давно?

-Ты о чём?

-Как давно ты жрёшь души и убиваешь людей?-закричала я, не сдерживая эмоции.

-Два месяцев.

-Как ты такой стала.

-Для этого я и тут. Слушай мою  довольно грустную историю. Два месяца назад мне стало часто становиться плохо, я кашляла кровью, кожа начала синеть, головокружения. Ну и отправилась я в больницу и оказалось, что у меня болезнь "Испанка".  И осталось мне жить около недели.  Что я только не пыталась сделать. Я облазила весь интернет в поисках лекарства. Но оказалось , что название болезни происходит от места возникновения; массового заражение населения Испании. Болезнь поразила более чем 40 % людей в стране. Одной из самых знаменитых жертв страшного недуга был великий немецкий социолог Макс Вебер, который вошел в историю человечества благодаря своим трудам. Из более полу миллиарда зараженных умерли приблизительно 70 миллионов человек. И я поняла, что шансов у меня ноль.  Я не могла оставить Зимфиру одну. Она и так потеряла родителей, а если и я... Она у меня одна и я сильно люблю её.  Тогда я решила прибегнуть к сверхъестественному. Я попросила помощи у богини ночи-Никты. Я молилась ей каждый день по пять раз. И вот  она меня услышала. Одарила бессмертием и счастьем. Но в замен, я должна была приносить ей души, убивая людей.  Я пыталась не убивать, старалась изо всех сил. Но с каждым днём мне становилось всё хуже. Страшный голод, холод, силы покидали меня. И вот, когда я убила своего первого человека, мне стало так хорошо, я чувствовала прилив сил, энергия заполняла моё тело. И я стала убивать всё чаще.

-Ты чудовище.

-Твою тётю я тоже не обошла стороной,  её душа была очень сладкой!

-Тварь, так это ты. Я тебя ненавижу. -закричала я.

Схватив со стола нож я пошла на Хану. Она выбила  его у меня из рук и оттолкнула. Упав в угол, я почувствовала резкую боль в спине. Но сдаваться я не собиралась. Я убью эту тварь!  Я резко встала и побежала в подвал, там должно было быть оружие. Прибежав туда, глаза разбегались в разные стороны. Тут я услышала медленные шаги. "Челс детка, тебе не спрятаться. Я слышу как бьётся твоё сердце."-медленно говорила Хана. Схватив что-то на подобии автомата, я скрылась за дверкой. Тут я услышала приближающиеся шаги. "Туки-туки Челси, вот ты и попалась."-напевала Хана. Медленно она зашла в подвал, затем прошла в центр комнаты и оглянулась.  "Выходи или я сама тебя найду."-грозно выдала она.  Резко выйдя из укрытия, я выстрелила. Пуля попала в плечо, но она даже не пикнула. Лишь хихикнула. Тут  с её плеча вывалилась та самая пуля, она будто вытолкнула её из своего тела. "Да, а ты глупее чем я думала."-сказала она и пошла на меня. Схватив меня за  горло, она откинула меня в сторону стеллажа. Почувствовал удар, глаза начали закрываться. Но я держалась. Затем я почувствовала её прикосновение на ноге. И снова удар, только уже в голову. Хана опять откинула меня, только уже в стену.  "Челси, Челси, Челси. А я ведь хотела по хорошему...Хотя нет вру, я бы и так тебя убила. Знаешь это так весело. Издеваться над тобой, ты такая слабая, беспомощная, одинокая... Да у тебя же  никого нет, ни родителей, ни тёти, ни друзей... Ты одна Челс, ты одна... " Злость внутри меня просто бушевала. Она лишила меня всего, это она виновата в моих бедах! Сквозь боль я приоткрыла глаза и увидела валяющийся в углу пистолет. Но он выглядел не обычно.  Дуло его сияло ярко-красным цветом.  Еле-дотянувшись до него , я  попыталась встать. Ноги еле двигались. Наконец я стояла лицом к лицо с этой тварью.

-Тебе самой не смешно, от своих действий. Челс я бессмертна  и это пуля лишь пощекотит мне венки!-Сказала она и ещё шире расправила свои крылья.

-А я попытаюсь!-Прошептала я и нажала на курок.

И не зря, как только пуля пронзила грудь Ханы, она отлетела на метр и упала. Схватив кол я пошла на неё, сев верхом я замахнулась. Она еле дышала, кашляла и стонала. "Как ты это сделала?"-прохрипела она. Я ухмыльнулась и сказала: "Это пуля моего отца,  в ней была кровь   двойника, оборотня, ведьмы, банши ,левиафана и охотника."

-Ты же не убьёшь меня, мы же лучшие  подруги!

-Подругу я потеряла два месяца назад.-Сказала  я вонзила кол девушке в сердце, затем я встала с неё и перевернула на живот. Схватив два крыла, я сказала:" Гори в аду мразь." Дёрнув со всей силы, я услышала хруст и визг.  Откинув их назад, я скатилось на пол и легла на спину. На эту тварь я потратила все силы. Дыхание была учащённое, а сердце билось очень быстро. Наконец визг перестал. Она умерла, всё кончено. На лице появилась улыбка, даже смех. Это был смех счастья! Она получила своё!   Для каждого припасена своя чаша с ядом.


Рецензии