Завистливые яблочки

          Каляка жевала яблоко. И Мазюка жевала яблоко. И все бы хорошо, да Каляке почему-то мазюкино нравилось больше, чем свое. «У нее и круглее, и крупнее, и на вкус, наверное, ох, какое» – подумала она и спросила:
          – Вкусное?
          Мазюка кивнула. Но как-то не уверенно. На самом деле она уж давно поглядывала на калякино яблоко и представляла себе, какое оно сочное, мягкое и сладкое.
          Вороны жевали и завидовали друг дружке.
          Тут Каляка не выдержала и решила схитрить:
          – А у меня вкуснее!
          Мазюке, хочешь не хочешь, пришлось отстаивать свое:
          – Чего это у тебя-то? У меня слаще.
          – Может и так, – подмигнула Каляка, – Да только ты моего не пробовала.
          Мазюка с завистью посмотрела на калякино яблоко:
          – И чем это оно такое уж хорошее?
          – А ты кусни!
          – Дашь? – с надеждой спросила Мазюка.
          – Хоть все забирай, – с облегчением предложила Каляка. – Для соседки не жалко. Меняемся?
          Мазюка прищурилась и тут же согласилась:
          – Мое, конечно, в триста раз лучше, но для подружки… чего там. Меняемся!
          Вороны с радостью отдали друг другу яблоки и, делая равнодушный вид, стали быстренько жевать дальше.
          Пожевали, пожевали и Каляка расстроилась: "Эх, и чего я свое не доела. Наверняка Мазюке самое вкусное осталось".
          "Калякино яблоко – так себе. Зря меня завидульки-то заели" – сокрушалась Мазюка.
          – А давай-ка еще раз поменяемся? – осторожно спросила она.
          – Ну, если только в последний раз, – с облегчением согласилась Каляка.
          Вороны с удовольствием сунули друг другу огрызки, проглотили и наконец остались довольны. Свои-то яблочки вкуснее!


          Рисунки автора.
          Уважаемые читатели, буду благодарен за рецензии.


Рецензии