Знакома ли вам НОТ?

Биржа занятости знакома многим. Даже если вы не обращались на биржу занятости, вы о ней слышали. Поэтому, распинаться о том, что это за контора, не буду. Расскажу о последнем посещении.
Я записана была на 15-00. Вхожу, здороваюсь, фамилию называю. Мадам меня отметила и говорит: - Девятое окно, присядьте, вас вызовут.
Отлично. Сижу «курю». Прибежала пораньше, дабы не пропустить назначенное время. Сильно не рассчитывала, что меня вызовут раньше. Прошло 20 минут, времени 15-00. Тишина. Никто не торопится со мной беседовать. Жду тихо, таращась в телевизор, Wi-Fi отсутствует, занять себя чтением газет что ли…
Времени 15-40. Обращаюсь к мадам. Мол, когда меня вызовут. Мадам похлопала глазками и сказала, что скоро.
И тут я вспомнила такую штуку как НОТ.  Кто не помнит – научная организация труда, решающая на практике три задачи: социальную, психофизическую и экономическую. Обожаю научный подход к рутине. Решает сразу много проблем.
За мной пришедшие посетители бодро и весело выходили из кабинета, а я всё сижу! На офисных часах 16-30. Снова спрашиваю мадам, уже негодую справедливо.
Мадам куда-то сходила, пришла и рассказывает: - У неё был обед (нормально, конечно, это я могу без обеда сидеть), а потом её перекинули на другой участок.
Я в ступоре, в шоке, проще  - полностью очешуела. Сказать не могу ничего, потому как боюсь не то сказать, что обычно говорят в приличном обществе.
При правильной  НОТ такого бы не случилось. Но кто должен позаботиться об этом? Вероятно, начальник или зам.
Биржа занятости работает до 17, но по факту – до последнего посетителя. И в  17-20  я вползаю  в кабинет замначальника биржи.  Не дослушав, она отсылает меня  в 11 окно. Ага! Видимо, нашли крайнего!  Это девушка сегодня – стахановка, я только и слышала, сидючи в коридоре, что приглашает 11 окно. Мне жаль её до слёз. Кто-то накосячит, а расплачивается всегда самый совестливый и добропорядочный работник в коллективе.
И вопрос для знатоков! Зачем нужно отмечаться при входе у мадам, если эти сведения никуда дальше не поступают?! Никому не нужно, что ты пришёл в назначенное время. Но не вздумайте прийти раньше – вас не примут! Одна вот в 10 пришла, а записана была на 16. Так и просидела в коридоре. Цените своё время по НОТ, чтоб однажды потерять его в такой очереди.


Рецензии