быть другом...

Мой друг ты вероятно ждал момента...
Открыть засовы навсегда...
Не трудно в нашем мире быть поэтом...
Труднее остаться другом на века...
Пройти однажды все на свети...
Туман разлуку и любовь...
И как то утром на рассвете...
Отдать невидимую дрожь...
Купить все то что продаться...
И в тоже миг все тут подарить...
Поймать ту самую жар-птицу...
И так же быстро отпустить...
Друг мой прости меня за все на свети...
Что я не разу не придал...
Прости за то что слепо верил...
В минуты грусти обнимал...
И как нашли мы эту дружбу...
Теперь не кто не разберет...
Ну это нам больше чем нужно...
Вдвоем мы сели в самолет... 
Хочу сказать тебе спасибо...
За то что есть тут навсегда ...
За то что мать с отцом тебя родили...
И подарила мне судьба...................твой друг ... Навеки и навсегда ...


Рецензии