Мои фарфоровые куклы...

Мои фарфоровые куклы…
Они красивы для меня.
Пусть для кого-то длинноруки, -
Всё это вздор и болтовня…
Их тайна, взгляд, и их улыбка,
Одежда, запах, худоба…
Так сокровенно, складно, гибко…
Они мои… Я их раба…
Когда в полуночное время
Я извлекаю их на свет,
Мне сладко плакать в вдохновеньи
И наслажденья лучше нет!
То, что дарует мне блаженство…
Моя рука… Их кружева…
И в этот миг я понимаю, -
Они живые… Я жива!
И я хочу, чтоб эта радость… 
Стучала в сердце у других.
Ранимость, трепет, прелесть, сладость
В глазах отзывчивых людских!
Когда я говорю о куклах,
Я источаю будто сок,
Я путаюсь в словах и буквах,
Во мне в тот миг сияет Бог!
И если кукла разобьётся,
И если вдруг мне починить
Её никак не удаётся, -
Я предпочту её хранить…
Мои фарфоровые куклы…
У каждого такие есть…
В области сердца и вот здесь…


Рецензии