Приспешник. Часть 5. Глава 1

Ребята с кузницы приехав, легли спать и проснулись в полной уверенности, что они никуда не ездили и ничего не делали, хотя их испачканные руки говорили об обратном. Когда им рассказали об их ночном путешествии, они долго не могли прийти в себя и просили меня дать им обереги от этой напасти или на ночь приковывать к кровати. Успокоил, сказав, что меры уже приняты и им ничего не грозит. Хотя до конца не был уверен, что Буян не повторит что-то подобное. Но слава Одину, что он сделал это исключительно в наших интересах.
Конюх со Стрелком и ученицей Лекаря добрались с Буяном наконец до нашей госпожи с Максимой, о чём послали нам сообщение. Больше никаких фортелей в дороге конь не выкидывал и вел себя как обычно. Максима обрадовалась ему, и теперь они неразлучные друзья: везде ходят вместе, только что из одной тарелки не едят. Причем, Буян в первые дни не давал с себя снять новые стальные доспехи, и потом разрешал надевать на себя только их и никакие другие- упрямства ему не занимать, поэтому так и ходит рядом с Максимой ощетинившийся. Хотя меня это успокаивает, потому что он точно не позволит никому её обидеть и защитит в любой ситуации. Так что телохранитель у неё теперь есть, и, пожалуй, пора вернуть Стрелка домой: с ним мне как-то спокойнее.
Охотник пару раз посылал ястребка, но только для того, чтобы сказать, что всё без изменений, ребята, в порядке и пока неизвестно, кто будет вождем. В лагере царит неразбериха от постоянных стычек между собой главарей отрядов, борющихся за место быть вождем. Никто пока не утвердился. Жрецы погибшего вождя ведут переговоры со всеми командирами отрядов, чтобы заручиться их поддержкой на проведение большого сбора, где хотят положить конец междоусобице и выбрать в конце концов нового вождя. Никаких странных явлений пока не наблюдалось, кроме облака черного дыма, которое так и весит над тем местом, где погиб вождь. Это меня тоже радует, поскольку говорит о том, что темные части Одина пока не определились, кому отдать предпочтение, а может выжидают, чтобы выяснилось, кто самый сильный и сможет выдержать физически ту силу, которую они ему дадут.
Тем временем, я подспудно готовил правителя к тому, что надо объединиться с союзом западных племен, которые были расположены между нами и землями племени нашей госпожи. Союз этот интересовал меня ещё и потому, что у них не было жрецов, и они поклонялись богу, живущему на небе, невидимому, но всевидящему и вездесущему, знающему всё о чём человек думает и что делает, воздающему по заслугам каждому, даже после смерти. Наши артельщики, работающие там, говорили, что союз племен давно готов с нами объединиться, на равных, только ждет от нас предложения. Правитель же, на мои вопросы об объединении с ними, уводил разговор в сторону, говорил, что надо подождать, что наши народы могут не принять объединения с людьми с таким разным верованием. На что я сказал, что мой покровитель тоже, вероятно на небе и может быть тем же в кого верят они. Однако он тянул с решением и мои доводы на него не действовали, а я боялся, передавить ситуацию, показав личную заинтересованность. О событиях, происходящих в стане противника и гибели их вождя, ему не говорил, поскольку он бы заинтересовался источником и удивился бы моей осведомленности, а это могло привлечь ко мне с его стороны пристальное внимание, что не входило в мои планы. У него есть свои источники, пусть они и сообщают, а я за одним узнаю, кто они. Хотя почти все они нам известны, но могут появиться и новые, их то и надо нам отслеживать, чтобы знать откуда ветер дует.
Наконец правитель вызвал меня, сообщил, что получил отличную новость о гибели вождя противника и шатаниях в его армии, которая не сегодня- завтра развалится на части. Он решил вернуть своих жен домой, о чем разослал с посланиями курьеров по племенам, и затем вернуться к вопросу об объединении с союзом западных земель, о котором я ему яко бы талдычу уже целый месяц. Вместе с ними он собирается покончить с армией противника, а заодно прибрать, завоеванные ими земли себе. Поблагодарив его за хорошее известие, скорее вернулся к себе, чтобы отослать сообщения артельщикам о том, что правитель готов обсудить с их союзом племен условия объединения. А мне предстояло подготовиться к отъезду в западные земли, чтобы встретиться лицом к лицу с их богом и понять насколько он силен.


Рецензии