Хочешь?

Хочешь я буду разной?
Сегодня Леной..завтра Катей..после завтра Светой
Я умею входить в тело каждой..
Ведь ты же чувствуешь меня постоянно..
я твоя кровь..я твоя страсть..я твое дыхание..
я твой наркотик..зависимость..
Ведь кроме тебя никто так не умеет любить..
Ведь кроме меня никто не умеет тебя так чувствовать..
Кроме тебя я никому не могу принадлежать..
Ты проник в меня слишком глубоко..
И я вижу как тебе это приятно..правда кайф?
Тебе нравится мои полосы на твоей спине..
Ты безумный..ведь только ты можешь любит такую уродку как я
Косые глаза..кривые ноги...нескладная..с ужасным голосом..
А ты любишь..все равно..
Ведь для тебя важнее моя душа..её безграничная красота..
... любишь мой ум...он важнее красоты тела..
Ты улыбаешься..когда я тебя ревную..
для тебя это доставляет удовольствие..
делаю вид что ревную..потому что я доверяю..
Я знаю..что тебя не интересуют красивые куклы..
ты говоришь..что они вампиршы..с обложки, пьющие кровь..
И каждая из них для тебя всего лишь..мясо..
Люби меня слышишь..люби..
Пиши для меня...стихи и прозу..
А по утру буди меня вкусным завтраком и сладким поцелуем..
как умеешь только ты..ведь я достойная королева..
твоя королева..подари мне красивую шубку..
чтоб  по ночам ты снимал её с меня..
а под ним мое безобразное голое тело..
люби меня..люби мою душу..и не давай меня другим обежать..


Рецензии