То, что было моим не вернуть

То,что было моим не вернуть!
Всё ушло,испарилось,исчезло.
Ты ушёл навсегда,впрочем путь...,
Выбрал сам-для меня нет там места.

А когда-то ты был лишь моим.
Я тебя обнимала при встрече.
Стал мне ядом твой поцелуй;
Ничего,ничего время лечит.

Да тебя не вернуть..Ну и что?
Значит время настало расстаться.
Я допью этот яд за двоих,
А тебе ничего не осталось.

Тосковал ли,любил ли вопрос?
Только мне это больше не важно.
Помню первую встречу без слёз,
Остальное солёная правда.

Я уже никого не люблю,
Не скучаю,не плачу,не слышу.
Ядом только этим прыщу...На других,
И за это себя ненавижу.

А ты смелый,что думал тогда,
Что забудешь мои поцелуи.
Ты всё помнишь и помнил всегда,
Что другую уже не полюбишь.

Не скучаешь,не плачешь,не слышишь!
Ядом только своим-дышишь,дышишь!!!
И за это себя ненавидишь.

Ну гуляй,веселись жизнь твоя!
Осуждаю?Да что ты,никто я.
Целовал мои строчки,а я?
То,что было уже не воротишь.


Рецензии
Что сказать, прочла стихи я и ..оторопела : от сказанного в них : недосказанная грусть, грусть сильной, страстной по своему женщины!!! Пусть у нас и у наших героев всё будет по настоящему прекрасно, честно, правдиво, уважительно и незабываемо!!! Успехов и оставаться всегда : самой собой!!!

Зоя Кресанова   19.01.2017 19:38     Заявить о нарушении
Благодарю моя хорошая!!!
Счастья,мира и любви вам,прекрасная женщина!

Надежда Кружнова   20.01.2017 08:41   Заявить о нарушении