Главное, чтоб Мысль Твоя жила

Мне не починить Вселенной всей,
слишком много у неё деталей,
многогранна суть её вещей,
бесконечна мысль её исканий;
я её историю не знал,
до меня она была, или, во время,
когда я родился для тебя
мой великий Бог – любви поэма.
Прикоснуться бы к тебе, хоть раз,-
думал я, того не понимая,
что во мне ты был, тот всякий час,
мысль мою, в себе собой вмещая.
Мне казалось, я найду тебя,
далеко, быть может, на край света
нужно было мне идти, и я,
этого хотел почти полвека.
А сегодня, я открыл глаза
и увидел пред собою счастье
(потекла ручьём моя слеза)-
ты – в ребёнке, жизнью, Свет – участье.
А Вселенная, она починится сама,
мыслью чистой, новой и блаженной,
просто ей расти ещё века,
строки ткать для книги сотворенной.
Много нас, детей твоих, как я,
много мыслей в мире небеспечном,
главное, чтоб Мысль Твоя жила,
утешая жизнью бесконечной.


Рецензии
Сиия,здравствуйте!Люблю быть первым читателем и рецензентом на новые произведения ,тем более моих избранных авторов!
Хороший слог с глубокой мыслью,что может быть лучше такой поэзии! Нет ничего, устроенного так совершенно, как наша земля. Вселенная должна иметь своего Творца, Мастера. Иного объяснения быть не может.И также уверен,что все элементы Вселенной имеют взаимосвязи, все существа в этом мире связаны между собой.
С уважением,

Сергей Владимирович Петров   24.11.2016 08:36     Заявить о нарушении
И притяжение единомышленников не заставило себя долго ждать.
Сердечное спасибо за добро, которое Вы привнесли много позитивными мыслями своими.
Хорошего вступления в зимнюю сказку декабря!

Сиия Тата   23.11.2016 23:57   Заявить о нарушении
Спасибо,Сиия.Тоже не забывайте меня и заглядывайте в гости!Вам всегда рад!

Сергей Владимирович Петров   24.11.2016 08:36   Заявить о нарушении