Уроки любви

Осторожно, как кошка лапой
Воду пробует в речке бегущей,
Изучаю я твой характер, -
Тонкий,  любящий, берегущий.

Гасишь  ты мое нетерпенье,
Когда что-то вдруг раздражает
Фыркнуть хочется под настроенье,
Но твоя улыбка мешает!

Я ворчу иногда не по делу,
Где вполне промолчать бы можно,
- Это шутка была? Ведь правда? -
спросишь ты меня осторожно.

Ты меня укрощаешь лаской,
Не даешь разрастись обиде,
Жизнь у нас обернулась сказкой.
Ты такой еще и не видел!

Вместе  жить можно без упреков,
Без обиды и раздраженья,
Без тяжелых жизни уроков,
А с любовью и наслажденьем

Каждым днем, каждым мигом вместе,
Взглядом ласковым,  жестом, словом,
И хоть жизнь не стоит  на месте,
Ярче вспыхнуть любовь готова!
 


Рецензии
Очень "тонкое" стихотворение!
Очень мудрое и поучительное.
Как же ценно слушать и слышать друг друга!
Любви вам на долгие годы, Ланочка дорогая!

Сёмочка   26.11.2016 07:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Семочка! Всем нам любви и согласия! И мира во всем мире! Обнимаю.

Лана Невская   26.11.2016 08:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.