Письмо бойца

   ...Как красива ты,
Моя донецкая земля -
- На рассвете солнце
Выльет золото в поля,
Из лесочка над рекою -
- Трели соловья...
   Здесь недавно обнимал
Свою девчонку я.
   Меловые горы
Эхом клялись,
Что люблю,
Что не брошу мать,
Что не предам
Свою землю,
Что вернусь,
Вернусь сюда,
В мой Краматорск родной,
Что поженимся с тобою
Будущей весной...
   Над другой рекой
Теперь стоит
Наш батальон.
Он укрыт надежно,
Хорошо вооружен.
   Здесь не
Спит разведка,
Чистит пушку
Наш расчет,
А среди берез
Все тот же
Соловей поет...
   Все мы знаем,
Что за речкой
Окопался враг.
У него там
Тоже пушки,
Чтобы сеять страх,
Чтобы сеять ужас
В наших мирных городах.
Только страха нет давно
У жителей в глазах.
   Каждый взял свой меч,
Чтоб защитить
Родной Донбасс.
   Здесь - земля героев -
- Миллионы их средь нас -
- И мой брат у пушки
И трудяга у станка
И шахтеры в лаве
И подруга казака...
   Вместе победим
И вместе возродим
Наш край,
Создадим своим трудом
Цветущий мирный рай!
   А пока, девчонка,
Жди меня,
Не забывай!
   Кончатся бои -
- Солдат вернется,
Так и знай!


Рецензии
От автора:
Эти строки посвящаются всем бойцам Новороссии, бойцам НОД и стрелковцам - тем, кто встал на защиту Родины весной 2014-го года.
Самыми близкими городами к фронту тогда были Дружковка, Краматорск, Константиновка и, собственно, Славянск, но были люди и из других городов, из сел, деревень и поселков.
Ныне многие из них уже сами командуют войсковыми соединениями...
И еще: у каждого, действительно, свой меч, это я и хотел сказать той строкой:
Ведь один обороняет Родину с оружием в руках, другой работает, чтобы у Родины было, чем согреть накормить бойца, чтобы не сидела его семья без света и тепола...
А это тоже сейчас жизненно важно.
У каждого свой меч и свой крест.
Но все мы вместе - защитники Донбасса!!!
И защитникам Родины -
- Слава,
Слава,
Слава!!!!
С искренним уважением к моему Читателю.



Андрей Северьянов   23.11.2016 11:49     Заявить о нарушении