Страховщик. Как делать деньги

Собираю истории предпринимательства разного рода. Вот одна из них.
"Я не клиент ЮжУрал-А*ко, но меня прессует именно этот страховщик: «компания выплатила нанесенный вами ущер 46 128 руб., деньги можете перечислить по б/н, либо кассе».
В апреле месяце из долгого отпуска в Таиланде (без разницы откуда) вернулись хозяева магазина, над которым расположена моя квартира. Хозяйка - именно она застраховалась в А*ко на млн. после прошлогоднего пожара - стала ко мне ломиться: "Вы топите магазин."
"Как я топлю, если у меня сухо?" Бодяга продолжалась с апреля по май: слесари ко мне ходили, как на работу - каждый день, найти причину не могли. Нашли надрыв на резиновой манжете смывного бачка, заменили. После этого - 30 апреля - хозяйка магазина потребовала отключить от воды весь дом. С 30-го по первое мая воды не было вообще, потом дом включили, отключили один стояк. Семь квартир все праздничные дни сидели без воды - ни горячей не было, ни холодной. Жители жаловались во все инстанции. Зря сидели, мокрое пятно не увеличилось. Оно меньше 0,3 квм.
Меня начали стращать: «мы всё делаем по закону, страховая компания предъявит вам ущерб». Они вызвали оценщика, хозяева с оценщиком провели осмотр, а представителей жэк и совета дома выпроводили из помещения. Оценка вылилась в калькуляцию, где указано пятно в 100,8 квм, хотя площадь магазина только 60,6 квм. Стоимость материалов по калькуляции 6,8тыс. руб., а стоимость работ 39,3 тыс.руб. Думаю, мастер ремонта только во сне видит такие зарплаты.
Агенты ЮжУрал - А*ко выслали мне все эти бумаги в ноябре. Среди них акт жэк, где указано мокрое пятно 0,9х0,3м.
В грозном письме, помимо выдержки, приведённой выше, есть ещё страшилки: «если вы в 10-дневный срок не выходите на связь, СК направляет материалы в Суд. В этом варианте вам придётся заплатить судебные издержки, % за пользование чужими денежными средствами и 7% судебным приставам».
А почему пятно не оценили в 100т.р.? Просчёт. Желаю дальнейших успехов страховщику в выколачивании дутых денег."
Фото реальное, орфография автора страховщика сохранена.
Продолжение следует. 
 


Рецензии