Монолог Справедливости

   Я – кукла-марионетка.  Меня грубо и беспощадно дергают за тонкие веревочки, вот-вот готовые оборваться. Они забыли: моя жизнь течёт по ним – невидимым верёвочкам – от дрожащих неуверенных пальцев до помятого платьица на моём ветхом тельце. Дёргают – неустанно, неутомимо, не давая мне ни минуты покоя.
    И я пляшу безумной пляской существа, одержимого бесами-шизофрениками. Задыхаюсь, но пляшу. В моем танце нет сюжета, нет истории, нет смысла, нет замысла. Одни истеричные бесы вселились в меня и повелевают мною.
    И я не могу остановиться. Их миллионы, а я одна. Каждый норовит дёрнуть, у каждого на кончиках пальцев дрожит жестокая мысль: оторвать от меня хотя бы кусочек и забрать-унести с собой. Кровоточащий, еще живой, обрывок моей жизни они всю жизнь свою будут показывать кому ни попадя, восклицая: «Она со мной! Она всегда была со мной и будет со мной!». О, да, теперь я с тобой! У меня нет выбора. Я с тобой.
    Но ты близорук, ты тщеславен, ты глуп. Ты не спросил себя: а что я буду с этим обрубком делать? Ты спрятал его в тесно-тёмный тайничок своей души и периодически извлекаешь оттуда – похвастаться. Но ты не видишь: хвастаться нечем. Никто не хочет смотреть такое кровавое зрелище, хотя у каждого в кармане корчится такой обрывочек.
    Мне очень плохо, мне обидно, но, пожалуйста, не думайте, что я не хочу выходить на сцену, отказываясь играть предназначенную мне роль. Это неправда! Я хочу жить! Я хочу играть! На хорошо построенной сцене в отлично написанной пьесе с прекрасными актёрами. Я имею на это полное право, которое вы никогда не сможете оспорить. Оспорите – я погибну. Не станет меня. Останков не останется. Ни кусочка, ни верёвочки.
    Верните мне партнёров по игре, верните мне моих братьев и сестёр, без которых я – никто.  Пусть выйдут на сцену Истина, Смелость, Бескорыстие, Честь, Совесть, Независимость, Сострадание, Терпимость и Знание!   Вместе с ними я станцую прекрасный танец, обворожительный танец, освобождающий танец, который вы так жаждете увидеть всю свою короткую жизнь, забывая, что не вы режиссёры этого короткого спектакля, а она – Жизнь.


Рецензии