Мой комп гей!

И я узнал об этом недавно, сразу после того, как Роналду объявил всему миру о своей нетрадиционной ориентации. Бедный, бедный Роналду! Одно дело, когда нашим вороватым миллионерам от кожаного мяча с трибун кричат «Пидорасы!», и совсем другое, когда великим футболистам, зарабатывающим на хлеб с маслом потом и кровью,  говорят в раздевалке то же самое, -- тут не позавидуешь!

Правда, я сильно подозреваю, что происходит эта истерика в основном в российской прессе, так как именно у нас благодаря бдительному оку некоторых депутатов этому вопросу уделяется повышенное внимание. Но что есть, то есть, поэтому я и говорю: бедный, бедный Роналду! Потому что у нас настоящая свобода слова. Я, например, могу выйти на Красную площадь и крикнуть: «Обама дурак», и мне за это ничего не будет. Или написать на заборе, потому что газет у нас уже почти не осталось… Жаль, на телевидение не пустят, пока не заплатишь, хотя, если спонсоры найдутся, можно и попробовать. Итак, внимание: я могу на всю страну крикнуть в камеру: «Обама дурак!» Пожалуйста, денежки!

Но это всё хреновина по сравнению с тем, что я обнаружил нетрадиционную ориентацию своего компьютера. Началось с малого: он стал подчёркивать слово голубой, как будто бы в нём ошибка. Я пишу «голубой Дунай», а комп выделяет. «Голобые трусы», -- он аж заходится от восторга и вырубается напрочь. А буквально вчера мне нужно было получить консультацию по, как предполагаю, начинающемуся простатиту. Что с ним стало! Он вывалил на экран такую кучу непотребных рисунков и фото мужских половых органов, что меня стошнило! Пробовал удалять – зависло намертво, пришлось пару тысяч платить за ассенизацию, на меньшее мастер не согласился.

Поставили спецзащиту, но и она недолго держалась: как только букву «м» нажму, на экран вылетает такой омерзительный, пардон, половой орган, что всех святых выноси! Дал объявление в соцсети: требуется сменить пол компьютера! На следующий день звонок: могу, мол, но это уже хирургия, а потому столько-то… Пришлось платить, не могу же я в самом деле день и ночь чужим х…м любоваться!


















 


Рецензии