Сакральность сумасшествия

   Традиция как понятие своим истоком имеет захват дюжинностью подачи аффекта харизматичности, когда сам аффект почти всегда не имеет никакого отношения к реальному эффекту сути предмета, но имеет конкретную цель - вывести в социальный центр внимания источник квазисути(поскольку почти всегда в этой подаче самой сути нет и быть не может)с последующими материальными преимуществами обретённого таким методом социального положения.

То есть, говоря скромно, традициям нужно верить осторожно.

С другой стороны, истина(искомая каждой личностью в любом случае, но почти всегда внесознательно)обозначает не более как перманентное состояние счастья(отсюда известное выражение про вино), которое некоторые люди испытывают постоянно и без всякого воздействия возбуждающе-успокаивающих средств, однако именно эта нетрадиционность состояния всегда ставит их в центр прицела некоторых особей, а именно - описанных выше(и подающих и принимающих).

Самодостаточность так сказать социального помешательства, в особом понимании этого слова, убивает дюжинность и харизматичность, пытающихся купить эту самодостаточность, что в принципе невозможно и всегда заканчивается "красным шарфом в ванной" или примерно так, для пасионариев. Для стандартных же особей все эти эфемерные пассы гипнотической войны небольшого процента людей проходят не более как в виде драматургии в телевизоре или новостях и романах.


Рецензии