Мой вопрос Президенту

Я русский. И горжусь этим.  Я люблю Россию и уверен, что наступит время, когда наша страна станет самой богатой и самой сильной страной мира. Это случится обязательно, и пусть этого не увижу я, но это увидят мои дети и внуки.
Весь XX век мы ставили над своей страной страшные эксперименты.  Они обошлись нам в миллионы человеческих жизней, и ни одна другая страна не смогла бы выдержать таких ударов. Россия может всё. Россия - это бессмертная цивилизация. Уничтожить её невозможно. Это неоднократно пытались сделать. Время от времени, почувствовав свою силу и питая патологическую ненависть к моей стране, моральные уроды, пришедшие к власти в некоторых странах, сбиваются в стаю и, как свора бешеных собак, начинают водить хороводы вокруг русского медведя. Когда им вдруг начинает казаться, что они способны победить Россию, они бросаются на неё, но, быстренько получив по мордам, уползают в свои норы зализывать раны и на время затихают.
С ними всё ясно. Так было и так будет до тех пор, пока в их куцых умишках не утвердиться навсегда простая мысль -  Россию трогать нельзя.
  Страшнее другое. Никто не может причинить нам вреда больше, чем мы сами. Вы посмотрите, страна сгнила сверху донизу. Нас губит тотальная коррупция. Воруют все, от губернаторов и федеральных министров до заведующего железнодорожным переездом. Хочу спросить всю эту сволочь - доколе? Когда вы уже нажрётесь? Какая по счёту квартира, какая машина, какой унитаз встанет вам поперёк горла?
В советское время на экраны телевизоров вышел многосерийный фильм "Адъютант Его Превосходительства". В одной из серий потомственный дворянин юный Юра Львов спросил у большевистского разведчика Кольцова:
- Павел Андреевич, Вы шпион?"
Проводя некоторую аналогию, хочу спросить у своего Президента:
- Владимир Владимирович, Вы - вор?


Рецензии