Эссе 1 От русского к советскому и обратно

От русского к советскому и обратно

Эссе 1

Обсуждение социальной темы русской расовой имперской идеологии все время сталкиваешься с вопросом русской расовой психологии, и без уяснения тонкостей последней, Наши с Вами рассуждения остаются безплодными.

Русский расовый Дух перенес в XIX и XX веках две Катастрофы, последствия которых давят на Нас с Вами и сейчас в веке XXI. Деформация русского расового Духа у части Народа, морально разложенного инорасовой интеллигенцией второй половины XIX века и начала XX века, привела к первой Русской Катастрофе 1905-1917 годов. Здесь к инорасовой публике мировых революционеров примкнула та часть общества асоциального характера психологических установок – «кто был никем, а станет (стал) всем» или надеялся им стать, в надежде обрести, превратно понимаемую ими, всеобщую социальную государственную справедливость. (здесь Мы с Вами не будем обсуждать психологию, примкнувших к хаосу революции и гражданской войны маргиналов духа, они всегда в наличии при любых социальных потрясениях и их природа не имеет никакого отношения к социальным государственным процессам).

Но сам ход переворота, Гражданской Войны и особенно НЭПа наглядно показали элитному сегменту этой части русского народа гибельность пути кровавых упырей-сатанистов мировых революционеров, оказавшихся по своему либеральному духу, прямыми врагами духа Соборности и Общинности и других нравственных установок Русского Расового Имперского Духа и самого Народа. И с этого момента произошел раскол элиты революционеров. Условный троцкизм и условные русские государственники-сталинисты, начали перманентную борьбу, не стихающую до сих пор. Кровавый безчеловечный характер правления либералов-коммунистов, их беспардонный захват всей поголовно частной и личной собственности в России, внушал надежду на недолговечность режима прямого насилия. И внешняя и внутренняя эмиграция жила до 1941 года буквально «на чемоданах», в ожидании падения или трансформации режима «большевиков-ленинцев».

В этом плане характерен феномен Солженицына. Не имея глубокого русского расового чувства он, воспитанник новой власти, принял на веру в душу, как и многие другие молодые люди, изначально неосуществимую и лживую риторику большевиков о строительстве общества всеобщей справедливости. Вот и он, в ранге советского офицера фронтовика, уже почти победителя фашизма, начал в письмах фронтовому товарищу высказывать принципы исправления «марксизма», нарушенные тираном Сталиным. Сами Расовые принципы Русского Мiра и глубины Русского Расового Духа психологически остались ему недоступны.

В дальнейшем, сам Солженицин попав в эмиграцию, увидел несовместимость психологии западной жизни и расовой психологии Русского Мiра. Но в дальнейшем, от принятого на душу «марксизма» отказаться и изжить его в душе психологически так и не смог, и остался для Русского Мiра навсегда фактическим нравственным изгоем. Очень точно эту ущербность его духа отражает высказывание (по моему, если не ошибаюсь) Георгия Свиридова: - «Солженицын всю жизнь хотел стать русским писателем, но так и не стал им».

Вернемся к нашей истории. Начавшаяся Отечественная Война 1941 года внутренней и внешней эмиграцией была воспринята неоднозначно, многие русские люди ее поначалу восприняли, как войну освободительную от большевизма. Но сам ход войны и инорасовый характер завоевателей быстро отрезвили, и наше русское общество, и эмиграцию. Ход тогдашней войны стал прообразом военных действий иудохристианского Запада в целом. Тот же техницизм и массовое деморализующее применение оружия массового уничтожения просто перекидывают расовый мостик между той войной и методами войн нынешних.

А что русский Дух? Советским он, так до конца и не стал, несмотря на титанические усилия либералов «создать» новую общность «советский народ» (здесь либералы недалекие глупцы собирались, и не раздумали до сих пор, во многих областях психологии и социологии расового духа, подменить своей примитивной человеческой сущностью дела и область Духа Создателя),  да и не мог стать в силу врожденного расового характера. Сопротивляясь либералам, вплоть до расцвета периода «застоя», Мы с Вами  еще сохраняли кое где наш русский дух Общинности, но либеральный «застой» активно начал внедрять западный дух индивидуализма и сразу полыхнул отребъем «новых русских», выкормышей либералов, сразу переплюнувших по скотству своих идейных «учителей». А простому обывателю Запада тут же с удовольствием показали пальцем – смотри и запоминай, вот они русские варвары, в своей исконной сути.

Установившаяся в России, с начала «преобразований перестройки», система либерального животного социал-дарвинизма - «человек, человеку враг», вызвала отторжение Русского Мiра. И на этой почве, вдруг проявился феномен «тоски по социализму», и в последнее время социальные слепцы вернулись к, казалось уже изжитой (ан нет), социальной химере мутной «марксистской булгаковщины» - «православного социализма» и других «социализмов».

  Примерную суть нынешних «социализмов» прекрасно выразил протоиерей  Георгий  Городенцев на сайте РНЛ в статье, выдержки из которой и далее показательные отзывы читателей я привожу со своими обычными комментариями и выводами о природе этого явления:

«Опасность социалистического учения и его пропаганды»

«Спорить с социалистами (хоть с православными, хоть с какими угодно) можно долго и нудно, причем по целому ряду вопросов. Но для краткости и простоты я хотел бы избегнуть всех этих длительных споров по «всем азимутам» социализма и очень, очень кратко остановиться на самом главном.

Итак, вспомним социологические азы марксизма, согласно которому вся история человечества - это революционная борьба классов. Борьба эксплуататоров и эксплуатируемых: рабов и рабовладельцев; крестьян и феодалов; пролетариата и капиталистов (типичное либеральное линейное мышление и ни к чему другому прийти оно не могло В.М.). В чем здесь социологическая ошибка? В том, что правящий класс общества Марксом и марксистами совершенно произвольно отождествляется с эксплуататорским. Поскольку, мол, его представители не работают, как рабы; не пашут, как крестьяне; и не трудятся физическим трудом на заводах, как пролетарии. Однако потребляя при этом лучшую и относительно большую часть общественного продукта.
 
Но с таким же успехом голову в теле человека также можно назвать «эксплуататором». Ведь она не ходит, как ноги; не работает, как руки; не держит все тело, как хребет, однако питается самыми лучшими соками организма. И если человек, чрезмерно нанюхавшись революционного марксизма, захотел бы применить его к самому себе, то ему в качестве такой «телесной революции» надобно было бы отрубить себе голову. И что тогда будет стоить его остальное тело?!

Точно так же в человеческом обществе правящий класс отнюдь не бесполезен - он управляет этим обществом (когда он его естественная Элита В.М.), начиная от сельской общины и заканчивая всем государством. И если он делает это хорошо, то, конечно, заслуживает за это всяческих похвал и этой самой лучшей и относительно (именно относительно, это ключевой момент В.М.) большей части общественного продукта, а отнюдь не (физической и моральной В.М.) ликвидации в ходе какой-нибудь революции.

Итак, при нормальном, а не извращенном, марксистском взгляде на историю правящий класс - это, как правило, элита общества, а отнюдь не его эксплуататор.
 
Но вернемся к марксизму. Когда в России победила социалистическая революция, то перед победителями встал исконный русский вопрос: что делать дальше? Ведь Маркс и Энгельс не создали теорию социалистического общества. Поэтому Ленин начал ставить свой социальный эксперимент над Россией и русским народом экспромтом. Ильич прямо заявил, что революция не уничтожила эксплуатацию человека человеком, но теперь уже не буржуазия будет эксплуатировать пролетариат, а, наоборот, он - ее (В.И.Ленин: «Государство и революция»). …в России впервые в истории человечества был создан (причем создан искусственно, по ложной теории марксизма-ленинизма) действительно эксплуататорский класс, который и занял место нормального правящего класса.

Это был и есть класс людей, которые действительно «не пашут, не сеют, не строят, но гордятся общественным строем». Таким образом, это не элита, а антиэлита общества. Что в России вылилось в гражданскую войну и затем массу различных восстаний по местам против коммунистов, т.е. против этого самого эксплуататорского класса.

И.В.Сталин это понял, и чтобы сохранить страну провел ряд реформ (в первую очередь кадровую), заменив многих бездельников-эксплуататоров работягами из народа. Что особенно проявилось в годы Великой Отечественной войны, когда зачастую такие люди из народа (но и с партбилетом) первыми шли в бой.

 Поэтому в после сталинское время две эти тенденции в КПСС  (работяг и эксплуататоров) боролись достаточно долго, пока в конце концов последние не победили в августе 1991 года.

…вчерашние вторые-третьи секретари, преподаватели марксизма и прочая мелкая комшушера, до этого проклинающие капитал, капитализм и частную собственность, в один момент стали «бизнесменами, предпринимателями, финансистами», т.е. капиталистами с солидным капиталом и обширной собственностью.
Какой же вывод из всего вышесказанного. А он в том, что основной бедой России и русского народа является отнюдь не частная собственность, как тщетно пытаются доказать нам социалисты, а как раз наличие мутировавшего из КПСС этого самого эксплуататорского класса. И второе: где гарантия, что нынешние социалисты и коммунисты разных толков, дай им волю и власть, также не мутируют в этот самый эксплуататорский класс?!

Совершенно очевидно, что мы и наша РНЛ, эксплуатируется ими с целью доминирования на ней!

Очевидные знамения времен говорят, что у России в не очень отдаленном времени Господом Богом будет уврачевана ее застарелая, столетняя рана, т.е. эксплуататорский класс: антиэлита будет заменена на настоящую элиту».

Вот таковы добротные мысли протоиерея Георгия Городенцева, а отзывы и феномен самой нынешней тяги к «социализму» Мы с Вами обсудим в следующих частях исторического исследования.
 


Рецензии