Золотая вершина

                - Но ты ведь Диджей и музыкант, первый
                парень на селе да и просто красавец!
                Тебе нужно одеть галстук на дискотеку!

                - Нет, я не одену этот галстук.               
                Как удавка на шее, я его даже боюсь.

 Мне позвонили совершенно неожиданно, в разгар рабочего времени.
 Я находилась в  учреждении, которое обслуживала. Моя консультация длилась довольно долго и сотрудники учреждения, давно уставшие, невнимательно меня слушали. Когда раздался звонок по моему телефону я стала его слушать, не выходя из помещения в котором мы находились. Окружавшие меня люди заинтересовались сразу происходящим.
 Совершенно случайно я зацепила где-то в айфоне кнопку и звонок приобрёл приоритет громкая связь.

- Добрый день.Сообщаем вам, что если вы откажетесь похоронить своего брата Володю, проживающего в Алуште, то мы похороним его без указания имени на могиле сами.

- Прошу вас, подождите. Я приеду завтра.

  Извинившись, за неоконченную консультацию я быстро собрала свои вещи и выбежала на вокзал за билетом на ближайший поезд в Крым. Когда вернулась обратно, чтобы завершить свою работу по проведению консультации в этом учреждении, то приступить сразу к работе не смогла без разъяснений о происшедшем событии.

  – Понимаете, Я не видела своего двоюродного брата порядка 30 лет. За это время мы даже не общались. У меня потерялась с ним связь. Родственники отказались дать мне его адрес на том основании, что тоже перестали с ним общаться. Все это произошло после истории, когда мой двоюродный брат ослушался своего отца при выборе себе жены. В связи с тем, что мамы у моего брата не было (она погибла), а в новой семье его не приняли,  то он оказался совершенно один. Выехал в Алушту и стал там работать, проживая в общежитии управления.
 
 В 50 лет у него возникли проблемы со здоровьем. Врачи, после обследования, предложили ему срочно перестать курить. Это был единственный выход избавиться от заболевания. Невозможно было иначе ему помочь. Однако мой брат ответил, что это единственная его слабость от которой не собирается отказываться, иначе жизнь не имеет никакого смысла. Ведь он не привык себе ни в чем отказывать.
 
 Курение папирос не было сокращено. В день выкуривал по две пачки. Проблемы со здоровьем у него отразились на ногах. Такое сильное варикозное расширение вен приводило к инвалидности. В связи с тем, что он жил один, то решил жить пока сможет двигаться. Как только у него отказало и вторую ногу он просто повесился. Могу ещё добавить, что в этот день покончили с собой ещё многие одинокие граждане. Вместе со мной бегали и родственники остальных умерших 11.11.11 по инстанциям Алушты, чтобы получить разрешение на захоронение. Все эти умершие - несчастные, одинокие люди, которые не смогли достичь желаемых материальных благ, для достижения своей адаптации в семье. Вероятно поэтому и свели счёты с жизнью. Ведь родственники алуштинских бомжей были состоятельными людьми по внешнему виду и автотранспортным средствам, на которых приехали. Все приехавшие имели вид несчастных людей, которым было искренне жаль своих неудачных родственников "бомжей".

 Могилу Вове мы выбирали очень долго.  Его дочь как две капли воды была на него похожа. Она впервые увидела родственников своего папы и была удивлена уважительному отношению к нему. Ведь в её семье никто не уважал папу, и никто не приехал кроме неё. Особенно удивительно для неё было то, как искренне мы плакали, обнявшись все вместе над могилой.

 Погода была ясная и тёплая. Мы находились на вершине горы, с которой далеко– далеко видна ровная линия горизонта по безмятежной глади Чёрного моря. Море было лазурного цвета. Весь склон горы был золотой. Осень щедро наградила все вокруг золотой листвой. Над головой, высоко в небе, кружились морские чайки - мартыны. Их крик, похожий одновременно на плачь и смех ребёнка, разносился далеко всюду и эхом отзывался внутри нас.


Фото из интернета.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.